счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как правильно делать обзоры товаров – рассказывает Google Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Google объявил об очередном – уже четвертом – обновлении алгоритмов ранжирования для обзоров на товары. Развертывание обновления должно занять 2-3 недели. 

Google – обновление для обзоров продукта

Анонс обновления от Google 

Какие именно изменения предполагаются, Google не уточняет. Зато приводит инструкцию о том, что можно считать «высококачественным» обзором на товар. Рекомендации универсальные: применимы и к обзорам, размещенным на странице продукта в интернет-магазине, и к обзорам на сторонних сайтах с отзывами.

Сразу уточним: все обновления, касающиеся ранжирования таких обзоров (Google Product Reviews Update) пока касаются только контента на английском языке. Однако компания намерена в будущем запустить это и на другие языки. Так что можно готовить качественный (с точки зрения поисковика) контент заранее. 

Читайте также
28 янв 2025
40 832
Как грамотно пользоваться Гугл Трендс

Сервис позволяет определить сезонность товара, предсказать тренды, сравнить популярность услуги в определенных регионах. Разберемся, как пользоваться Google Trends максимально эффективно.

18 июл 2024
25 323
Выдача Гугла – что влияет на место в поиске

Рассказываем о тех, на которые в первую очередь надо обращать внимание коммерческому сайту.

13 фев 2025
22 941
API «на пальцах»: что это такое и как вы используете это каждый день

Это как USB-переходник от любого телефона к любой зарядке (ну почти любого).

Вот что должно быть быть в обзоре на товар

  1. Демонстрация экспертности автора обзора. Нужно показать, что информация написана тем, кто хорошо разбирается в продукте. Вес в сообществе, участие в конференциях, награды спикера – будут весьма кстати.

  2. Фото, видео и аудио, которые показывают, как автор обзора взаимодействует с продуктом. Это доказывает, что текст написан «не на пустом месте» и что сам отзыв – не фейковый.

  3. Измеримые показатели, важные для данного товара (условно: «помада держится на губах 3-4 часа»).

  4. Объяснение, что именно отличает этот продукт от аналогичных продуктов конкурентов.

  5. Если при каких-то обстоятельствах лучше будет предпочесть не этот продукт, а его аналог, об этом тоже стоит написать. Если речь про интернет-магазин – можно порекомендовать другую модель, также доступную на сайте.

  6. Плюсы и минусы товара – на основании собственного опыта автора обзора.

  7. Если это не первая версия продукта, то стоит объяснить, как в данной версии исправлены старые недочеты и что появилось нового. Актуально, например, для обзоров на софт и различные версии CMS.

  8. Информация о ключевых для этого продукта показателях. Например, говорит Google, обзор на машину может включать информацию о невысоком расходе топлива и безопасности.

  9. Можно включать мнения других пользователей продукта – особенно, если они содержат информацию о чем-то, что не указал производитель.

  10. Ссылки на другие полезные источники – на страницы внутри сайта или ведущие на внешние сайты.

  11. Если речь про обзор на сайтах с отзывами, при включении ссылки на магазин для покупки лучше включить несколько ссылок на разные магазины, чтобы у покупателей был выбор. И да, Google не имеет ничего против партнерских ссылок (когда автор обзора получает от магазина вознаграждение за то, что кто-то перешел по его личной ссылке и купил товар).

Поделиться статьей:

Новое на сайте

8 июл 2025
229
ER в SMM: нужен ли вам рост вовлеченности в сообществе?

Измерить эффективность контента в цифрах всегда проблематично. SMM — не исключение. Очень хочется найти показатель, который своим значением явно демонстрирует: вот сейчас у вас с контентом все хорошо, продолжайте в том же духе. А сейчас — ай-яй-яй, больше так не делайте. Рассказываю, о чем на самом деле говорит ER и его разные варианты.

7 июл 2025
26 132
UI/UX-дизайн: 8 терминов, которые помогут управлять проектом

Собрали термины, которые часто встречаются в коммуникации с UX-специалистами — в брифах, отчетах, обсуждениях правок. Из статьи вы узнаете, что включает в себя UI/UX-дизайн и какие вопросы задать подрядчику, чтобы не терять контроль над проектом.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных