Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как правильно делать обзоры товаров – рассказывает Google Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Google объявил об очередном – уже четвертом – обновлении алгоритмов ранжирования для обзоров на товары. Развертывание обновления должно занять 2-3 недели. 

Google – обновление для обзоров продукта

Анонс обновления от Google 

Какие именно изменения предполагаются, Google не уточняет. Зато приводит инструкцию о том, что можно считать «высококачественным» обзором на товар. Рекомендации универсальные: применимы и к обзорам, размещенным на странице продукта в интернет-магазине, и к обзорам на сторонних сайтах с отзывами.

Сразу уточним: все обновления, касающиеся ранжирования таких обзоров (Google Product Reviews Update) пока касаются только контента на английском языке. Однако компания намерена в будущем запустить это и на другие языки. Так что можно готовить качественный (с точки зрения поисковика) контент заранее. 

Читайте также
678 277
Google Таблицы: большой и простой гайд

Даже специалистам будут полезны новые лайфхаки.

131 402
YouTube снова тормозит почти у всех: вот почему и что делать

Если у вас – еще нет, значит пока повезло. Настигнуть может в любой момент.

29 095
За пределами топ-10 выдачи – теперь там есть жизнь!

Люди все чаще пропускают первые результаты и идут дальше.

Вот что должно быть быть в обзоре на товар

  1. Демонстрация экспертности автора обзора. Нужно показать, что информация написана тем, кто хорошо разбирается в продукте. Вес в сообществе, участие в конференциях, награды спикера – будут весьма кстати.

  2. Фото, видео и аудио, которые показывают, как автор обзора взаимодействует с продуктом. Это доказывает, что текст написан «не на пустом месте» и что сам отзыв – не фейковый.

  3. Измеримые показатели, важные для данного товара (условно: «помада держится на губах 3-4 часа»).

  4. Объяснение, что именно отличает этот продукт от аналогичных продуктов конкурентов.

  5. Если при каких-то обстоятельствах лучше будет предпочесть не этот продукт, а его аналог, об этом тоже стоит написать. Если речь про интернет-магазин – можно порекомендовать другую модель, также доступную на сайте.

  6. Плюсы и минусы товара – на основании собственного опыта автора обзора.

  7. Если это не первая версия продукта, то стоит объяснить, как в данной версии исправлены старые недочеты и что появилось нового. Актуально, например, для обзоров на софт и различные версии CMS.

  8. Информация о ключевых для этого продукта показателях. Например, говорит Google, обзор на машину может включать информацию о невысоком расходе топлива и безопасности.

  9. Можно включать мнения других пользователей продукта – особенно, если они содержат информацию о чем-то, что не указал производитель.

  10. Ссылки на другие полезные источники – на страницы внутри сайта или ведущие на внешние сайты.

  11. Если речь про обзор на сайтах с отзывами, при включении ссылки на магазин для покупки лучше включить несколько ссылок на разные магазины, чтобы у покупателей был выбор. И да, Google не имеет ничего против партнерских ссылок (когда автор обзора получает от магазина вознаграждение за то, что кто-то перешел по его личной ссылке и купил товар).

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 июл 2024
15 484
Проверку не прошел: как работодатель проверяет ваш профиль в соцсетях

И что делать, если вы у него уже работаете или еще только собираетесь на собеседование.

26 июл 2024
14 317
Кто такой карьерный консультант и чем он вам поможет

Где найти работу мечты? Как получить повышение? Что говорить на собеседовании, если последние 3 года не работал по личным причинам?

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.