счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как правильно делать обзоры товаров – рассказывает Google Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Google объявил об очередном – уже четвертом – обновлении алгоритмов ранжирования для обзоров на товары. Развертывание обновления должно занять 2-3 недели. 

Google – обновление для обзоров продукта

Анонс обновления от Google 

Какие именно изменения предполагаются, Google не уточняет. Зато приводит инструкцию о том, что можно считать «высококачественным» обзором на товар. Рекомендации универсальные: применимы и к обзорам, размещенным на странице продукта в интернет-магазине, и к обзорам на сторонних сайтах с отзывами.

Сразу уточним: все обновления, касающиеся ранжирования таких обзоров (Google Product Reviews Update) пока касаются только контента на английском языке. Однако компания намерена в будущем запустить это и на другие языки. Так что можно готовить качественный (с точки зрения поисковика) контент заранее. 

Читайте также
28 янв 2025
42 581
Как грамотно пользоваться Гугл Трендс

Сервис позволяет определить сезонность товара, предсказать тренды, сравнить популярность услуги в определенных регионах. Разберемся, как пользоваться Google Trends максимально эффективно.

13 фев 2025
23 922
API «на пальцах»: что это такое и как вы используете это каждый день

Это как USB-переходник от любого телефона к любой зарядке (ну почти любого).

6 ноя 2024
16 363
Внутренняя SEO‑оптимизация сайта: как увеличить органический трафик

Скорее всего, ваш сайт можно оптимизировать и улучшить его позиции в поисковых системах. Разбираемся, как это сделать и какие 14 уязвимостей сайта стоит при этом учесть.

Вот что должно быть быть в обзоре на товар

  1. Демонстрация экспертности автора обзора. Нужно показать, что информация написана тем, кто хорошо разбирается в продукте. Вес в сообществе, участие в конференциях, награды спикера – будут весьма кстати.

  2. Фото, видео и аудио, которые показывают, как автор обзора взаимодействует с продуктом. Это доказывает, что текст написан «не на пустом месте» и что сам отзыв – не фейковый.

  3. Измеримые показатели, важные для данного товара (условно: «помада держится на губах 3-4 часа»).

  4. Объяснение, что именно отличает этот продукт от аналогичных продуктов конкурентов.

  5. Если при каких-то обстоятельствах лучше будет предпочесть не этот продукт, а его аналог, об этом тоже стоит написать. Если речь про интернет-магазин – можно порекомендовать другую модель, также доступную на сайте.

  6. Плюсы и минусы товара – на основании собственного опыта автора обзора.

  7. Если это не первая версия продукта, то стоит объяснить, как в данной версии исправлены старые недочеты и что появилось нового. Актуально, например, для обзоров на софт и различные версии CMS.

  8. Информация о ключевых для этого продукта показателях. Например, говорит Google, обзор на машину может включать информацию о невысоком расходе топлива и безопасности.

  9. Можно включать мнения других пользователей продукта – особенно, если они содержат информацию о чем-то, что не указал производитель.

  10. Ссылки на другие полезные источники – на страницы внутри сайта или ведущие на внешние сайты.

  11. Если речь про обзор на сайтах с отзывами, при включении ссылки на магазин для покупки лучше включить несколько ссылок на разные магазины, чтобы у покупателей был выбор. И да, Google не имеет ничего против партнерских ссылок (когда автор обзора получает от магазина вознаграждение за то, что кто-то перешел по его личной ссылке и купил товар).

Поделиться статьей:

Новое на сайте

1 окт 2025
288
UX-исследование конкурентов: найдите точки, где вы теряете прибыль

Оцениваете у конкурентов только дизайн и тексты? Проведите UX-разведку — и вы поймете, что улучшить в своих сервисах.

UX
30 сен 2025
377
Как спланировать бюджет на маркетинг в кризис

Вместе с экспертами по маркетингу пересматриваем стратегии и проверяем, какие каналы приносят результаты, а какие — съедают бюджет.

29 сен 2025
443
Три типа покупателей в B2B: как выстроить коммуникацию в IT-отрасли

В B2B-продажах в IT-отрасли каждый тип покупателя задает свои правила игры. Разбираем вместе с экспертом, как говорить с технарями, финансистами и конечными пользователями, чтобы сделки закрывались быстрее.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных