Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как подружить благотворительность и продажи?

22 Июля 2019 Диана Котова
Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Как подружить благотворительность и продажи? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Это перепечатка 312 выпуска текстерровской рассылки.

Здравствуйте!

Предлагаю начать эту неделю с дозы добра.

Если вы подписаны на эту рассылку, то так или иначе связаны с миром маркетинга. Проще говоря, крутитесь как белка в колесе для повышения прибыли, узнаваемости бренда и так далее. Сегодня я расскажу вам о том, как в этой гонке сделать что-то полезное для общества и бизнеса при помощи благотворительности.

Зачем вообще об этом говорить?

Потому что мы люди, а не стая обезьян на веточках. Именно наше с вами сегодня формирует завтра вашей семьи, города и всей планеты. Теоретически, все наши старания – крутые товары, услуги, технологии – должны приносить прибыль и делать мир лучше. И если с первой задачей большинство справляется, то со второй уже возникают проблемы. Ответьте честно, когда вы последний раз действительно помогали кому-то безвозмездно? Не советом диванного критика или «ой, как жалко», а своим временем, знаниями или чем-то полезным? Заметьте, я говорю не о денежных пожертвованиях.

Сегодня у каждой компании, владельца бизнеса, специалиста в своей сфере или рекламщика есть возможность изменить культурный фон с «у нас все плохо» до «в какое крутое время мы живем!». Звучит пафосно, однако все проще, чем кажется.

Главное – не унывать =)

Но благотворительность – это не про продажи

Да. Но я верю в действие простого правила: «Что отдал, то и получишь». Так, если вы месяц за месяцем безрезультатно сливаете бюджет на рекламу, и новые стратегии при этом не работают, лучше найдите ему другое применение.

Если перейти с неосязаемых вещей к нашей сфере, то проведение благотворительных акций и мероприятий поможет:

  • Увеличить узнаваемость бренда.
  • Повысить доверие потребителей.
  • Найти адвокатов бренда среди лидеров мнений.
  • В долгосрочной перспективе увеличить продажи.

Поднятие командного духа и формирование новых позитивных традиций в компании – ваши дополнительные бонусы.

Как помогать?

Я решила собрать примеры решений, которые можно взять на вооружение.

  • Сотрудничество с детскими домами, приютами для животных и другими организациями

Например, в магазинах товаров для детей «Детский мир» и «Кораблик» перед праздниками можно купить любой товар, часто со скидкой, и передать его в детский дом. Обычно покупатели охотно соглашаются принять участие в акции.

«Четыре лапы» в рамках акции «Добролап» организовали сбор помощи для животных из приютов, а потом поделились отчетом.

Одного только сухого корма собрали 10 427 кг

Механика проста: клиент покупает товар в магазине или на сайте, и сам складывает его в специальную корзину помощи. Компания при этом выступает посредником и гарантом передачи помощи.

  • Открытые мастер-классы, лекции

Если ваши специалисты обладают редкими или востребованными знаниями и могут рассказать о своей работе в доступном формате, устройте открытые лекции или небольшие мастер-классы, которые может посетить каждый желающий. Вы пожертвуете только рабочим временем лектора, но приобретете гораздо больше: лояльность аудитории, молодые кадры, новые знакомства, которые помогут вам в будущем.

  • Встречи со звездами или специалистами

Вы можете проспонсировать небольшое мероприятие или концерт. А деньги от продажи билетов направить на доброе дело. Подобный формат можно использовать для мотивации совершить пожертвование или оказать посильную помощь.

Пример акции от портала «Такие дела»

Понятно, что не все смогут позвать к себе Улицкую или крутого певца, но для известных личностей регионального масштаба схема тоже подойдет.

  • Покупка в подарок

Если вы готовы вложиться, то подойдет вариант с покупкой в подарок. У вас покупают один товар, а второй аналогичный вы дарите нуждающимся. В подобных акциях может быть несколько участников.

Как подружить благотворительность и продажи?

Конечно, это только самые простые варианты активностей, которые будут полезны бренду и окружающим.

Если у вас уже был опыт проведения подобных мероприятий/акций, вы сталкивались со всеми подводными камнями при их организации, делитесь им в ответном письме. Возможно, именно вашей истории не хватает в нашем блоге =)

#
PR
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
До старта онлайн-курса
«Интернет-маркетолог» осталось:
00:00:00
Записаться
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных