Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как подружить благотворительность и продажи? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Главное – не унывать

Но благотворительность – это не про продажи

Да. Но я верю в действие простого правила: «Что отдал, то и получишь». Так, если вы месяц за месяцем безрезультатно сливаете бюджет на рекламу, и новые стратегии при этом не работают, лучше найдите ему другое применение.

Если перейти с неосязаемых вещей к нашей сфере, то проведение благотворительных акций и мероприятий поможет:

  • Увеличить узнаваемость бренда.
  • Повысить доверие потребителей.
  • Найти адвокатов бренда среди лидеров мнений.
  • В долгосрочной перспективе увеличить продажи.

Поднятие командного духа и формирование новых позитивных традиций в компании – ваши дополнительные бонусы.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как помогать?

Я решила собрать примеры решений, которые можно взять на вооружение.

  • Сотрудничество с детскими домами, приютами для животных и другими организациями

Например, в магазинах товаров для детей «Детский мир» и «Кораблик» перед праздниками можно купить любой товар, часто со скидкой, и передать его в детский дом. Обычно покупатели охотно соглашаются принять участие в акции.

«Четыре лапы» в рамках акции «Добролап» организовали сбор помощи для животных из приютов, а потом поделились отчетом.

Одного только сухого корма собрали 10 427 кг

Механика проста: клиент покупает товар в магазине или на сайте, и сам складывает его в специальную корзину помощи. Компания при этом выступает посредником и гарантом передачи помощи.

  • Открытые мастер-классы, лекции

Если ваши специалисты обладают редкими или востребованными знаниями и могут рассказать о своей работе в доступном формате, устройте открытые лекции или небольшие мастер-классы, которые может посетить каждый желающий. Вы пожертвуете только рабочим временем лектора, но приобретете гораздо больше: лояльность аудитории, молодые кадры, новые знакомства, которые помогут вам в будущем.

  • Встречи со звездами или специалистами

Вы можете проспонсировать небольшое мероприятие или концерт. А деньги от продажи билетов направить на доброе дело. Подобный формат можно использовать для мотивации совершить пожертвование или оказать посильную помощь.

Пример акции от портала «Такие дела»

Понятно, что не все смогут позвать к себе Улицкую или крутого певца, но для известных личностей регионального масштаба схема тоже подойдет.

  • Покупка в подарок

Если вы готовы вложиться, то подойдет вариант с покупкой в подарок. У вас покупают один товар, а второй аналогичный вы дарите нуждающимся. В подобных акциях может быть несколько участников.

Как подружить благотворительность и продажи?

Конечно, это только самые простые варианты активностей, которые будут полезны бренду и окружающим.

Если у вас уже был опыт проведения подобных мероприятий/акций, вы сталкивались со всеми подводными камнями при их организации, делитесь им в ответном письме. Возможно, именно вашей истории не хватает в нашем блоге =)

Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 мая 2024
5 169
Личный бренд – это модно, но чаще всего бесполезно

О том, почему вам не нужны миллионы подписчиков. 

17 мая 2024
413
Как проверить работу вашего SEO-специалиста

Полезная инструкции с важными советами.

17 мая 2024
417
7 способов сделать ваш телефон менее отвлекающим

И тогда у вас появится больше времени на личную жизнь и на выполнение рабочих задач.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.