Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как не убить друг друга при сдаче проекта? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Чтобы в полной мере прочувствовать ситуацию, поставьте себя на место автора в среднестатистической команде N. Представьте, что сдали хороший текст для лендинга или важной информационной страницы сайта. А на этапе верстки начинается что-то из этого:

– Ой, удали немного текста, у меня в блок не помещается.

– Я немного отредачил, чтоб предложений было меньше и смотрелось лучше.

Или фрилансер на проверке финального варианта видит свой изнасилованный текст с хромой логикой и новыми блоками. Работа, время и этапы согласований вылетают в трубу.

Читайте также
1 янв 2024
333 913
56 фильмов про маркетинг, рекламу и бизнес

Устали от обучающих книг и видео? Переключайтесь на фильмы! В них вы найдете не меньше полезной информации, чем в записях лекций и тренингов известных продавцов.

7 июн 2023
110 025
Как устроена фабрика заказных отзывов: опыт 30 копирайтеров

Чтобы докопаться до истины, я лично пообщался с тридцатью копирайтерами: исполнителями, пишущими заказные отзывы, и их оппонентами, принципиально отказывающимися от подобной работы. 

25 сен 2023
89 081
На дурака не нужен нож: как я подарила мошенникам две своих зарплаты

День ото дня растут и хорошеют совершенствуются способы отъема денег у населения. И я сейчас не про налоговую службу, а про классические телефонные разводки.

В это время где-то нервничает дизайнер от просьб изменить цветовые решения или шрифт. А UX-специалист вообще не понимает, почему появились три новых блока и на каком этапе лендинг увеличился в два раза, ведь с автором обговаривали совсем другое.

В итоге у нас есть недовольная команда, в которой каждый спец сделал «как надо и хорошо, потому что он молодец». Итог работы при этом напоминает лоскутное одеяло. Клиент недоволен. Проект улетает на круги правок (читать – Ада). Нервничают все. Кто-то выгорает, кто-то сгорает и так далее.

Далее обычно ищут виноватых. По традиции это руководитель проекта или клиент, вносящий «правки с потолка». Но – раскрою большую тайну – виноватых тут нет. Все просто плохо понимают работу друг друга и стараются угодить (= сделать круто) себе, а не проекту. При этом схема «сдал, забыл, не спросил и молодец» здесь не работает. Увы, до сих пор эта очевидная ерунда портит нашу с вами работу.

Что делать в этой ситуации?

Запомнить простую истину: нет идеальных спецов, ситуаций и клиентов. Мы люди, следовательно, можем косячить по незнанию или из-за комплекса героя. Но все решаемо.

Перестаньте винить всех подряд и исправляйте ситуацию.

Читайте также
Ты токсичный! – как опознать такого коллегу и что с ним делать

Начните с себя:

  • Научитесь разговаривать с коллегами и слышать их. Не в курилке или на кухне, а на общих сборах и в чате. При этом «разговаривать» не значить продавить свою точку зрения и сделать хорошо/легче/выгоднее только себе. Вы работаете на общий результат, поэтому нужно учитывать все предложения и не искать врагов в коллективе. Например, ваше предложение внести коррективы в прототип отвергли. Вместо споров и кровопролития спросите о причине. Адекватный специалист аргументирует свою точку зрения: он не хочет и не будет портить UX, коррективы помешают адаптации сайта под мобильный трафик и так далее.
  • Не бойтесь задавать вопросы. О работе блоков, получении информации от клиента и так далее. При любых сомнениях или незнании лучше задать вопрос, чем потом разгребать проблемы и исправлять ошибки. Плюс, вы сможете научиться чему-то новому.
  • Учитесь. И еще раз учитесь. Чтобы сделать что-то хорошо, нужно в этом разбираться. Ну и для контроля работы, например, программиста, вам нужны хоть какие-то базовые знания. Иначе вы превратитесь в эгоиста, который валит работу других.

Если вы руководите командой, то:

  • Измените работу с дедлайнами. Потратьте день на эффективное планирование работ. Пропишите поочередно все этапы, укажите нужные специалистам материалы, заложите комфортные сроки с запасом (!), выделите отдельное время на согласование.
  • Сделайте так, чтобы время ожидания каждой из сторон свелось к минимуму. Если работаете с фрилансером, подстрахуйте себя и заложите сроки на исправление любых факапов. Так обезопасите себя от неожиданных провалов, срывов и потерь.
  • Научитесь делегировать лишнее. Для экономии времени или выполнения рутины. При этом обращайтесь за помощью к тем, кто уже давно занимается полным циклом работ. Например, разработкой сайтов с нуля или прототипированием.
Читайте также
HR – это любовь! Опрос главных специалистов по людям

В свое время я совершала все эти ошибки: спорила с UX- и SEO-специалистами, верстальщиками, свято верила, что что-то идет не так. Но иногда нужно остановиться, выдохнуть, вспомнить об очевидных вещах и просто задать вопрос. Так вы сможете сделать что-то действительно важное без лишних эмоциональных ураганов.

Приведем клиентов на ваш новый лендинг. С гарантией! Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 фев 2024
305
Главные нейросетевые тренды 2024 – отчет компании Deloitte

Ежегодный документ Tech Trends обещает повышение эффективности для компаний.

27 фев 2024
356
Нейросеть ВК обучают на ваших комментариях (и это законно!)

ВКонтакте разработала собственную языковую модель, которая может генерировать тексты.

27 фев 2024
317 418
Как сделать крутую подпись в почте: 15 советов + 6 сервисов

В среднем офисный работник отправляет в день до 40 электронных писем – оцените охват аудитории. Эффектная (и информативная!) подпись лишней не будет.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!