SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как адаптировать маркетинговую стратегию к новым тенденциям мобильного интернета Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Мобильные гаджеты меняют интернет

Что нужно знать о мобильном маркетинге в 2015 году

По информации Kokoc Group, в середине 2014 года доля мобильного трафика в России превысила 20 %. В некоторых регионах этот показатель еще выше. Например, в Москве практически каждый четвертый переход на сайт совершается с помощью смартфонов или планшетных ПК. За последний год доля мобильного трафика на корпоративный сайт «Текстерры» выросла более чем на 3 % и составила 17,03 %.

Доля мобильного трафика растет

Мобильный интернет мигрирует в сторону приложений

По данным американских маркетологов, мобильный интернет мигрирует от браузеров к приложениям. В частности, агентство Flurry Analytics сообщает о росте использования мобильных приложений за прошлый год на внушительные 76 %. Средний американский пользователь планшета или смартфона устанавливал 8,8 приложений в месяц.

По данным статистического портала Statista, объем рынка мобильных приложений в 2017 году составит 76,5 млрд долларов США. В 2014 году этот показатель составил ориентировочно 35 млрд долларов. Ритейлер Target утверждает, что в 2014 году 32 % мобильных пользователей заходили на сайт компании с помощью браузера, а 68 % использовали приложение для iOS или Android.

Клиенты Target предпочитают приложение мобильному браузеру

Уже разработали мобильное приложение, а теперь хотите повысить его эффективность? Обратитесь к профессионалам – «Текстерра» занимается продвижением мобильных приложений.

Как используют мобильные приложения жители разных регионов

Российские владельцы смартфонов и планшетов активно пользуются мобильными приложениями. По данным компании WapStart, 82 % владельцев гаджетов установили более пяти приложений. Более половины респондентов использует приложения более часа в день, а 17 % пользователей тратят на это более трех часов. Стоит подчеркнуть, что только 15 % россиян устанавливают платные приложения.

82 % российских пользователей установили более пяти приложений

Больше всех в прошлом году заработали на продаже мобильных приложений разработчики из Японии, Южной Кореи и США. Девелоперы из Бразилии, России, Индии и Китая могут похвастаться ростом числа скачиваний приложений на 40 %, а также ростом доходов от продажи платных установок в 2,3 раза.

По данным AppAnnie, за прошлый год пользователи скачали с Google Play на 60 % приложений больше по сравнению с 2013 в глобальном масштабе. А AppStore добился роста доходов на 70 %. Компания comScore утверждает, что Facebook и Google владеют топ-5 популярных приложений для смартфонов: Facebook, Google Play, Google Search, YouTube и Facebook Messenger.

Мобильный интернет меняется на глазах
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как использовать ключевые факторы мобильного маркетинга на практике

Как отмечалось выше, использование мобильных приложений за прошлый год выросло на 76 %. В разрезе тематик самый высокий рост популярности продемонстрировали приложения для онлайн-покупок (174 %), социальные сети (103 %), приложения для контроля за здоровьем (89 %), чтения новостей (49 %).

Чтобы учитывать актуальные тенденции мобильного маркетинга и использовать ключевые факторы, влияющие на рынок, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

1. Дайте возможность клиентам покупать с помощью приложения

Это касается всех бизнесменов, которые что-то продают в Сети: владельцев интернет-магазинов, веб-сервисов, финансовых учреждений и т. п. В США 39 % мобильных пользователей используют приложения, чтобы совершать покупки. В России этот показатель ниже, однако речь идет о глобальной тенденции, к которой необходимо готовиться.

В США 39 % мобильных пользователей покупают товары через приложения

Обратите внимание, владельцы смартфонов и планшетов реже пользуются приложениями для шоуруминга. Они сравнивают цены в интернет-магазинах и торговых точках в офлайне с помощью мобильных браузеров. А если человек устанавливает мобильное приложение, считайте, что постоянный клиент у вас в кармане.

2. Продавайте в социальных сетях

Да, социальные сети — не самый эффективный канал продаж. Однако рост популярности мобильных приложений меняет эту ситуацию. Выше сказано, что владельцы смартфонов и планшетов из США тратят 10 % времени в Сети на серфинг в приложении Facebook. Прибавьте к этому показателю время, которое пользователи тратят на Pinterest, Instagram, Google+, Twitter и локальные сети.

Воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Рекламируйте товар в Pinterest и Instagram. Продавцам одежды, бижутерии, предметов декора и некоторых других категорий продукции достаточно опубликовать фото, использовать подходящие хэштеги и оставить в подписи номер телефона. Качественные лиды вам обеспечены.
  • Создайте раздел для товаров в ваших группах или публичных страницах в Facebook, «Вконтакте» и Google+. Публикуйте фото товара и ссылку на страницу оформления заказа.
  • Сделайте контент привлекательным для пользователей социальных сетей. Речь идет о визуальном оформлении постов, а также об использовании специальных возможностей, например, публикации короткого видео в Instagram.

3. Найдите свой сегмент маньяков приложений

Каждый пятый американский владелец смартфонов и планшетов входит в категорию «маньяков приложений». Эти люди устанавливают более 17 новых программ в месяц. Более половины из них — девушки и женщины в возрасте от 13 до 54 лет.

Создайте потребительскую персону, соответствующую сегменту маньяков приложений вашей целевой аудитории. Учитывайте интересы персоны при разработке и дистрибуции мобильной программы для покупок.

4. Стимулируйте установку приложения

Пользователи не устанавливают на смартфоны и планшеты новые программы просто так. Они должны получить стимул: увидеть выгоду, оценить популярность, заинтересоваться функциональностью и дизайном приложения. Чтобы стимулировать установки, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Рекламируйте приложение.
  • Расскажите о программе подписчикам в социальных сетях.
  • Опубликуйте ссылку на приложение на сайте.
  • Предлагайте установку программы мобильным пользователям.
  • Предлагайте льготные условия обслуживания пользователям, установившим приложение.

Мобильной версии сайта и адаптивной верстки может не хватить

Мобильная версия сайта или адаптивная верстка — это минимум, который необходим для получения трафика. А если вы хотите успешно продавать через мобильные каналы, начинайте разрабатывать приложение. Также обеспечьте пользователям возможность покупать товары в ваших группах и пабликах в социальных сетях. Кстати, специалисты «Текстерры» готовы проконсультировать вас по вопросам создания мобильной версии сайтов и адаптивной верстки.

Адаптация материала 15 Mobile Facts That Should Change Your 2015 Marketing by Heidi Cohen.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
19 485
TTFB, или время ответа сервера: как увеличить скорость загрузки сайта

TTFB, или время ответа сервера, – это одна из первых характеристик, на которую необходимо смотреть, если скорость загрузки сайта вас не устраивает.

21 ноя 2024
178
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.