Рассылка по интернет-маркетингу:

Продвижение мобильных приложений

Разработали приложение? Теперь пора заняться его продвижением. Эта задача требует вложения большого количества времени и сил, поэтому предлагаем отдать ее в руки профессионалов и воспользоваться услугами «Текстерры» по продвижению мобильных приложений.

В чем преимущество приложений перед обычными сайтами?

Давайте рассмотрим наиболее явные преимущества мобильных приложений перед сайтами:

  • Грамотно спроектированное приложение может быть более быстрым, удобным и простым в работе, нежели сайт.
  • Приложение способно расширить возможности бизнеса: открыть новые каналы поступления прибыли (реклама в In-App, создание платной версии и введение платных функций), модернизировать сервис и, как следствие, привлечь новую аудиторию и укрепить имидж компании.
  • При удачной оптимизации приложения увеличивается не только число его скачиваний, но и целевой трафик на сайт.
  • Приложения открывают доступ к данным о клиентах и их предпочтениях, которые можно учитывать при разработке новых продуктов и усовершенствовании имеющихся.
  • Приложения являются отличным способом продвижения сервисов, предоставляющих услуги (интернет-магазинов, банков, ресторанов и т.п.) за счет возможности добавлять товар, услуги и цены, оповещать покупателей о скидках и акциях и всегда быть на связи с клиентом. Хорошим подспорьем также будет наличие значка приложения на мобильном устройстве клиентов, которое напомнит им о сервисе даже в оффлайне.
  • Информация о местоположении клиентов позволяет вводить новые способы таргетинга. К примеру, можно уведомлять клиентов о скидках и специальных предложениях, доступных в ближайших магазинах.

Мы пришли к выводу, что приложения более рентабельны, просты и удобны в использовании, нежели сайты. Однако, если вы хотите продвинуть свой бизнес, не стоит ограничиваться одним из этих сервисов, лучшим решением будет применение комплексного подхода.

Продвижение приложений в «Текстерре»

Интернет-агентство «Текстерра» занимается продвижением мобильных приложений. Наша работа проходит в несколько этапов:

1. Аудит

Аудит мобильного приложения проходит в несколько этапов:

1.1. Анализ основных показателей приложения:

  • Информация о приложении (количество оценок и установок, каналы, по которым распространяется приложение - Google Play, App Store)
  • Пользовательский рейтинг
  • Размер приложения
  • Статистики новых и вернувшихся пользователей, которые установили либо удалили приложение

1.2. Технический аудит:

  • Установка или перенос приложения на SD-карту
  • Адаптация приложения к портретной и альбомной ориентациям устройства
  • Выявление проблем, связанных с установкой и работой приложения
  • Установка поддержки языков

1.3. Реакция приложения на внешние прерывания:

  • Тестирование входящих и исходящих SMS, MMS, звонков, оповещений других приложений
  • Проверка перехода устройства в режим ожидания, в том числе и с защитой паролем
  • Контроль отключения и включения сети 3G, 4G, WIFI

1.4. Анализ юзабилити приложения:

  • Проверка текстово-графических блоков
  • Проверка на наличие пустых экранов
  • Тестирование отклика элементов в приложении
  • Рекомендации по расширению функционала приложения
  • Тестирование приложений на различных устройствах и версиях ОС

1.5. Анализ конкурентов:

  • Сбор сводных данных по приложениям конкурентов
  • Анализ функциональности приложений конкурентов

1.6. Общие рекомендации, пути расширения функционала и развитие приложения

Вы также можете заказать аудит мобильного приложения как отдельную услугу.

2. Разработка стратегии продвижения

  • Выявление основной цели приложения
  • Выявление KPI

3. Подготовка к запуску приложения

  • Создание пресс-релиза
  • Создание пресс-кита
  • Написание текстов для обзоров приложения
  • Подготовка текста email-сообщения (питч)
  • Подбор мест размещения рекламных материалов и размещение пресс-релизов

4. Оптимизация приложения для поиска в магазинах приложений

  • Анализ и оптимизация названия приложения
  • Подбор ключевых слов (только для App Store)
  • Оптимизация описания приложения
  • Создание логотипа приложения (при необходимости)
  • Создание скриншотов и видео

5. Рекламные кампании

  • Проведение рекламной кампании в социальных сетях (Facebook, «Вконтакте» – в зависимости от ЦА)
  • Проведение ремаркетинговых кампаний

6. Работа с аудиторией

  • Отслеживание отзывов и рейтингов, взаимодействие с аудиторией (комментарии).
  • Email-рассылка зарегистрированным пользователям для оповещения об устранении багов, появлении новых функций, а также для возврата пользователей в приложение.
  • Отправка push-уведомлений зарегистрированным пользователям для оповещения об устранении багов, появлении новых функций, а также для возврата пользователей в приложение.

7. Аналитика приложения

  • Подключение систем аналитики
  • Мониторинг основных показателей (количество установок, количество запусков)
  • Анализ поведения пользователей
  • Анализ рекламных кампаний
  • Анализ позиций в магазине

Свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 775-16-41 или заполните форму ниже, если вы заинтересованы в раскрутке приложения и хотите получить бесплатную экспертную консультацию.

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: