счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
14 окт 2025
611
Нейромаркетинг в медицине: как вернуть доверие пациентов и вывести клинику из кризиса

Низкий рейтинг и пустые кабинеты: CMO медицинского центра рассказал, как нейромаркетинговый подход помог вернуть пациентов и восстановить репутацию.

9 окт 2025
917
Промышленный маркетинг: как редакция помогает заключать и продлевать сделки

В промышленном маркетинге контент часто воспринимают как второстепенный инструмент, но именно он помогает говорить с клиентом на его языке. Эксперт рассказала, как продуктовый редактор может стать частью системы продаж и помогать быстрее заключать сделки.

29 сен 2025
1 644
Три типа покупателей в B2B: как выстроить коммуникацию в IT-отрасли

В B2B-продажах в IT-отрасли каждый тип покупателя задает свои правила игры. Разбираем вместе с экспертом, как говорить с технарями, финансистами и конечными пользователями, чтобы сделки закрывались быстрее.

25 сен 2025
2 078
Как использовать силу UGC: форматы, площадки и ошибки в стратегии

Отзывы, фото и видео от клиентов продают лучше любой рекламы. Где собирать UGC, как его использовать и каких ошибок избегать, — разобрали с экспертом.

23 сен 2025
2 205
Лучшие книги по маркетингу для руководителей и владельцев бизнеса

Узнали, какие книги и почему выбирают руководители бизнеса, и кто из современников вдохновляет на яркие идеи.

22 сен 2025
2 176
Как разработать сильную PR-стратегию для компании

Многие компании тратят деньги на продвижение хаотично, без стратегии, теряя клиентов и возможности. О том, как выстроить эффективную PR-стратегию, рассказала бренд-стратег Мария И.

16 сен 2025
2 185
ABM-маркетинг: как продавать быстрее и дороже ограниченному кругу компаний

Как интегратор промышленной автоматики вышел на 14 встреч с главными инженерами и получил контракты без тендера — кейс от Екатерины Шляхтиной, директора консалтинговой группы «Бизнес-Баланс».

8 сен 2025
2 221
Промышленный маркетинг: выстраиваем контент-стратегию для роста продаж

Считается, что в промышленном B2B-маркетинге работают только ивенты. Компании тратят почти весь бюджет на отраслевые выставки, а в контент-маркетинг не верят. Наш эксперт Мария Костина уверена, что его роль недооценена. В своей колонке она разбирает три основные стратегии продвижения и дает советы, основанные на опыте работы с промышленниками.

5 сен 2025
2 379
Как поведенческие факторы влияют на контент-маркетинг

Алгоритмы поисковиков ужесточаются, и бренды вынуждены пересматривать подход к публикациям — как теперь работает контент.

1 сен 2025
2 150
Продвижение стоматологии: какие приемы используют успешные клиники

Руководитель стоматологической клиники рассказывает, как сегодня устроен маркетинг в отрасли, какие подходы работают у топов и почему нет универсальных решений.

27 авг 2025
18 034
Вечный спор маркетинга и продаж: как распределить роли

Где заканчиваются задачи отдела маркетинга и начинаются задачи отдела продаж? Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина — о том, как выстроить процесс так, чтобы обе команды усиливали друг друга.

26 авг 2025
2 151
Сквозные KPI и аналитика: как связать маркетинг с прибылью бизнеса

Аналитические данные часто не работают на прибыль, а метрики приводят к конфликтам между отделами. В статье — разбор ошибок, примеры из практики и 5 шагов для системного подхода к аналитике и сквозным KPI.

19 авг 2025
3 184
Как делать качественный контент с помощью нейросетей: советы от эксперта Яндекса

Создатель нейроредакции Яндекса Олег Копылов — о том, как встроить ИИ в маркетинг, какие навыки нужны для работы с нейросетями и как делать с их помощью качественный контент.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных