Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Instagram рушит доход популярных блогеров – без объяснения причин Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Как вернуть гиперссылки (и можно ли это сделать), соцсеть не говорит.

Некоторые Instagram-блогеры потеряют доступ к стикерам со ссылками. Изначально они были доступны верифицированным аккаунтам с аудиторией больше 10 тыс. подписчиков. С их помощью инфлюенсеры продвигают продукты и делают рекламу, то есть доступ к этому функционалу напрямую связан с возможностью заработка.

Многим блогерам 19-20 октября пришло от Instagram уведомление, что этой ссылки они скоро лишатся из-за того, что ранее публиковали контент, нарушающий правила соцсети. Какой именно пост или посты послужили причиной санкций, не уточняется. Раньше при удалении контента можно было хотя бы посмотреть, за что и почему.

Известно, что такие уведомления получили: Илья Варламов (1,2 млн подписчиков), Илья Прусикин (1,8 млн подписчиков), Вика Дмитриева (709 тыс.), Варвара Шмыкова (191 тыс.), Карина Истомина (413 тыс.), Янгмаша (113 тыс.) и другие. Новостью об этом блогеры поделились сами.

Обновление глобальное: под раздачу попали не только русскоязычные, но и западные аккаунты.

У меня пришло уведомление в два аккаунта. В одном 14 тысяч подписчиков, тема – автомобили. Была реклама массажных салонов (сомнительного характера, одну такую рекламу Instagram удалил) и нарушение авторских прав.

Второй аккаунт – местное СМИ, 118 тысяч подписчиков. Новости, сами понимаете, вещь такая. Бывают и хорошие, и плохие. Некоторые публикации Instagram считал слишком жестокими и вешал предупреждение о неприемлемом контенте. Хотя ничего такого не было – этику журналиста соблюдаем.

Позиция Facebook/Instagram

Представители Facebook говорят, что они наказали только тех, кто уже неоднократно нарушал правила. Или тех, у кого много хейтеров. Сколько именно входит в «неоднократно» и «много», не уточняется.

Блогеры возмущены

Самое неприятное в этой ситуации – непонятно, как всё исправить. Instagram не делал заявлений, а потому неясно, можно ли получить обратно стикеры со ссылками.

Надо сказать, что у блогеров по-прежнему останется ссылка в био. Но рекламное размещение там должно стоить дороже, чем размещение ссылки в стикере.

Простые пользователи реагируют по-разному. Большинство просто радуется, что количество рекламы уменьшится.

Читайте также
Новые функции «Инстаграм»: инструкция по фильтрации контента, борьбе со спамом и хейтерами

Согласно справке Instagram, неприемлемым является контент, нарушающий авторские права, содержащий изображения обнаженных тел, нарушающий закон, разжигающий ненависть и т. д.

Тем не менее, ссылки Instagram решил забрать даже у блогов с медицинской тематикой. Хотя, казалось бы, что тут может быть запретного: ни призывающих политических лозунгов, ни оскорблений, ни картинок с эротическим содержанием. Тем не менее, медицинские кадры Instagram тоже часто помечает как нежелательный контент.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

День Х настал – что происходит?

Происходит странное: похоже, пока все ссылки на месте. Жалоб на исчезновение кнопки нет ни у кого. Возможно, Instagram перепроверяет список пользователей, а может быть, обновление еще просто не дошло.

Но вряд ли Instagram блефовал – продолжаем следить за новостями.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
1 465
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
3 874
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.