счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Instagram рушит доход популярных блогеров – без объяснения причин Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Как вернуть гиперссылки (и можно ли это сделать), соцсеть не говорит.

Некоторые Instagram*-блогеры потеряют доступ к стикерам со ссылками. Изначально они были доступны верифицированным аккаунтам с аудиторией больше 10 тыс. подписчиков. С их помощью инфлюенсеры продвигают продукты и делают рекламу, то есть доступ к этому функционалу напрямую связан с возможностью заработка.

Многим блогерам 19-20 октября пришло от Instagram* уведомление, что этой ссылки они скоро лишатся из-за того, что ранее публиковали контент, нарушающий правила соцсети. Какой именно пост или посты послужили причиной санкций, не уточняется. Раньше при удалении контента можно было хотя бы посмотреть, за что и почему.

Известно, что такие уведомления получили: Илья Варламов (1,2 млн подписчиков), Илья Прусикин (1,8 млн подписчиков), Вика Дмитриева (709 тыс.), Варвара Шмыкова (191 тыс.), Карина Истомина (413 тыс.), Янгмаша (113 тыс.) и другие. Новостью об этом блогеры поделились сами.

Обновление глобальное: под раздачу попали не только русскоязычные, но и западные аккаунты.

У меня пришло уведомление в два аккаунта. В одном 14 тысяч подписчиков, тема – автомобили. Была реклама массажных салонов (сомнительного характера, одну такую рекламу Instagram* удалил) и нарушение авторских прав.

Второй аккаунт – местное СМИ, 118 тысяч подписчиков. Новости, сами понимаете, вещь такая. Бывают и хорошие, и плохие. Некоторые публикации Instagram* считал слишком жестокими и вешал предупреждение о неприемлемом контенте. Хотя ничего такого не было – этику журналиста соблюдаем.

Позиция Facebook*/Instagram*

Представители Facebook* говорят, что они наказали только тех, кто уже неоднократно нарушал правила. Или тех, у кого много хейтеров. Сколько именно входит в «неоднократно» и «много», не уточняется.

Блогеры возмущены

Самое неприятное в этой ситуации – непонятно, как всё исправить. Instagram* не делал заявлений, а потому неясно, можно ли получить обратно стикеры со ссылками.

Надо сказать, что у блогеров по-прежнему останется ссылка в био. Но рекламное размещение там должно стоить дороже, чем размещение ссылки в стикере.

Простые пользователи реагируют по-разному. Большинство просто радуется, что количество рекламы уменьшится.

Читайте также
Новые функции «Инстаграм*»: инструкция по фильтрации контента, борьбе со спамом и хейтерами

Согласно справке Instagram*, неприемлемым является контент, нарушающий авторские права, содержащий изображения обнаженных тел, нарушающий закон, разжигающий ненависть и т. д.

Тем не менее, ссылки Instagram* решил забрать даже у блогов с медицинской тематикой. Хотя, казалось бы, что тут может быть запретного: ни призывающих политических лозунгов, ни оскорблений, ни картинок с эротическим содержанием. Тем не менее, медицинские кадры Instagram* тоже часто помечает как нежелательный контент.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

День Х настал – что происходит?

Происходит странное: похоже, пока все ссылки на месте. Жалоб на исчезновение кнопки нет ни у кого. Возможно, Instagram* перепроверяет список пользователей, а может быть, обновление еще просто не дошло.

Но вряд ли Instagram* блефовал – продолжаем следить за новостями.



*Instagram и Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

11 июл 2025
179
Анализ целевой аудитории: как теряется ядро в портрете клиента

Определение целевой аудитории стало формальностью: «женщина 30-35 лет, работает в офисе, любит йогу». Покажем, как использование в стратегиях таких обобщенных портретов ЦА снижает количество лидов и выручку компании.

10 июл 2025
324
Маркетинг под контролем: чек-лист для собственников и руководителей

Не видите отдачи от маркетинга? Этот чек-лист поможет за 10 минут понять, где бизнес теряет деньги и почему маркетинг работает вхолостую.

9 июл 2025
5 183
Улучшение пользовательского опыта: как прокачать UX с помощью контента

Причина низкой конверсии сайта часто связана не с дизайном или логикой пути пользователя, а с непонятным контентом — текстами, кнопками или формами обратной связи. Рассказываем, как это определить и исправить.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных