Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новые функции «Инстаграм»: инструкция по фильтрации контента, борьбе со спамом и хейтерами Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Летом «Инстаграм» активно взялся за безопасность и ввел несколько новых функций. Прилетает много спама в директ? – вот, держите специальный фильтр. Одолели боты с глупыми комментариями? – включите еще один фильтр. Не хотите видеть в ленте пугающий контент? – вы уже догадались, что предлагает соцсеть. Разбираемся, как работают новые функции.

Стоп-слова и никакого спама

«Поучаствуйте в гив-активе, вступите в чат активности, накрутите подписчиков по 5 копеек», – мы-то с вами знаем, что все это обман и ерунда, но спамные сообщения нервируют. Функция «Скрытые слова» поможет от них избавиться.

Как это работает? Допустим, на вас подписан человек. Он оставил комментарий к вашему посту с каким-то стоп-словом – этот комментарий вы не увидите. При этом другие сообщения от этого пользователя, будут доступны.

Как настроить:

  1. Собираем список оскорбительных слов, фраз или даже эмодзи: таких, которые не хотите видеть в комментариях и запросах на переписку в своем аккаунте.
  2. Заходите в «Настройки», открываете раздел «Конфиденциальность», «Скрытые слова».
  3. Выбираете, что скрывать: комментарии, запросы на переписку или все сразу. Добавляете ваш список стоп-слов. Вуаля!

Скрытые слова в «Инстаграм»

Читайте также
Стали известны алгоритмы поиска в «Инстаграме»: босс соцсети сам рассказал
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Фильтр неприемлемого контента для ленты Instagram

К неприемлемому «Инстаграм» относит сексуально провокационные материалы, сцены насилия, запрещенные вещества и оружие. Соцсеть предлагает самостоятельно выбрать, сколько подобного контента вы хотите видеть в ленте.

Как настроить:

  1. Зайдите в «Настройки» – «Аккаунт» – «Фильтр потенциально неприемлемого контента».
  2. Выбирайте один из трех вариантов:
    • разрешить;
    • ограничить (по умолчанию);
    • ограничить больше контента (видимо, убрать полностью).

Фильтр потенциально неприемлемого контента в Instagram

Защита от хейтеров и ботов

«Инстаграм» считает, что негативные комментарии и преследования чаще всего идут с новых аккаунтов (в простонародье – фейковых или ботов). Им-то и можно будет ограничить доступ к вашим комментариям и сообщениям. Это могут быть как недавние подписчики, так и аккаунты, которые на вас не подписаны.

Как настроить этот фильтр, рассказали в новом видео.

В ролике показали, как работают все описанные функции. Также вы узнаете, почему еще одно обновление Instagram усложнило работу таргетологов и сколько зарабатывает 7-летний блогер из рейтинга Forbes.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

8 янв 2025
22 955
Заказчик vs. автор: проблемы эффективного взаимодействия

Стремительное развитие технологий перевело рынки в виртуальное пространство. Основным инструментом продвижения в нем, как и в старом добром офлайне, остается текст. Копирайтер, который умеет писать отстраивающие от конкурентов тексты, и заказчик, заинтересованный в таких текстах, не могут существовать друг без друга. 

7 янв 2025
7 155
Что такое старый контент и что с ним делать

Если у вас большой сайт, придется регулярно выполнять контент-аудит и по его результатам корректировать стратегию продвижения. Но и без аудита вы можете замечать на сайте старый контент, который потерял актуальность. Из этой статьи вы узнаете, какой контент чаще всего становится ненужным и что с ним делать.

6 янв 2025
16 699
Чек-лист: фактчекинг для маркетолога

Положа руку на сердце – вы всегда проводите фактчекинг? Подкорректировали текст, убрали опечатки, исправили ошибки и в продакшн...

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.