счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Instagram официально ответил на самые важные вопросы о работе с алгоритмами Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Устали гадать, почему ваши посты никто не видит? Не хотите платить за охваты? Желаете выяснить наверняка, как работает пресловутая умная лента Instagram*? В официальном аккаунте Instagram* для авторов появились ответы разработчиков по поводу работы алгоритмов и ранжирования публикаций.

Вот эти сторис:

Мы решили предоставить оригиналы для тех, кто может в английский
Мы решили предоставить оригиналы для тех, кто может в английский
Мы решили предоставить оригиналы для тех, кто может в английский
Мы решили предоставить оригиналы для тех, кто может в английский
Мы решили предоставить оригиналы для тех, кто может в английский
Мы решили предоставить оригиналы для тех, кто может в английский
Мы решили предоставить оригиналы для тех, кто может в английский
Мы решили предоставить оригиналы для тех, кто может в английский
Мы решили предоставить оригиналы для тех, кто может в английский
Мы решили предоставить оригиналы для тех, кто может в английский
Мы решили предоставить оригиналы для тех, кто может в английский

Мы решили предоставить оригиналы для тех, кто может в английский

А вот и перевод ответов:

  1. Как часто вы меняете алгоритм?

Ответ: Так как он основан на машинном обучении, ранжирование в ленте «Инстаграм*» постоянно адаптируется и улучшается, основываясь на новых данных.

  1. Влияет ли тип аккаунта на ранжирование?

Ответ: Нет, мы не отдаем в ленте предпочтение постам от бизнес- и верифицированных аккаунтов. Если вы взаимодействуете с подобным контентом чаще, конечно он с большей вероятностью появится в топе вашей ленты.

  1. Отдает ли алгоритм предпочтение видео, нежели фото?

Ответ: Как правило, нет. Ваша лента подстраивается под вас, и она действительно зависит от того, как вы используете «Инстаграм*». Если вы часто смотрите видео, это отразится на контенте ленты.

  1. Я слышал, что алгоритм выше ранжирует те посты, которые получают много лайков или комментариев в первые 30 минут после публикации. Это так?

Ответ: Нет.

  1. Мы слышали, что группы людей, которые договариваются лайкать и комментировать посты друг друга, помогают постам подняться в ленте. Так ли это?

Ответ: Уникальность и прозрачность – ключ к построению устойчивой вовлеченности. Попытки обмануть систему могут привести к краткосрочной выгоде. Но это не рецепт успеха в долгой перспективе. К тому же, ранжирование ленты «Инстаграма*» основано на машинном обучении, которое постоянно адаптируется к новым паттернам данных. Поэтому алгоритм умеет распознавать фейковую активность и контролирует это.

  1. Я слышал, что «Инстаграм*» не засчитывает комментарий, если он состоит меньше, чем из 1-2-3 слов. Это правда?

Ответ: Нет.

Заключение

Как мы уже много раз говорили, никаких волшебных таблеток для продвижения в Instagram* не существует. Бесполезно пытаться обмануть алгоритмы, поэтому нет смысла накручивать лайки, покупать ботов или пытаться обмануть фальшивой активностью. Серые методы продвижения никогда не будут оправданы, они опасны.

В последнее время Инстаграм* активно блокирует нечистые на руку аккаунты. Чтобы не попасть под бан советуем посмотреть видео, в котором мы рассказываем о причинах блокировок и способах быстро вернуть свой аккаунт.

Хотите успешно продвигаться в Instagram*? Все упирается в планомерную работу с трафиком, интересный читателям контент и грамотную работу с клиентами. Наши статьи помогут вам в этом.

Советую перечитать их прямо сейчас:

Хотите, чтобы мы осветили важную для вас тему по продвижению в «Инстаграм*»? Пишите в комментариях, и мы постараемся помочь. И конечно заказывайте SMM от агентства «Текстерра».


*Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

9 июл 2025
4 899
Улучшение пользовательского опыта: как прокачать UX с помощью контента

Причина низкой конверсии сайта часто связана не с дизайном или логикой пути пользователя, а с непонятным контентом — текстами, кнопками или формами обратной связи. Рассказываем, как это определить и исправить.

UX
8 июл 2025
270
ER в SMM: нужен ли вам рост вовлеченности в сообществе?

Измерить эффективность контента в цифрах всегда проблематично. SMM — не исключение. Очень хочется найти показатель, который своим значением явно демонстрирует: вот сейчас у вас с контентом все хорошо, продолжайте в том же духе. А сейчас — ай-яй-яй, больше так не делайте. Рассказываю, о чем на самом деле говорит ER и его разные варианты.

7 июл 2025
26 192
UI/UX-дизайн: 8 терминов, которые помогут управлять проектом

Собрали термины, которые часто встречаются в коммуникации с UX-специалистами — в брифах, отчетах, обсуждениях правок. Из статьи вы узнаете, что включает в себя UI/UX-дизайн и какие вопросы задать подрядчику, чтобы не терять контроль над проектом.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных