Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как сделать стори в «Инстаграм»: видеоинструкция, фишки и рекомендации Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Истории – относительно новый формат «Инстаграма». Это фото и видео, которые пропадают через 24 часа. Нам они интересны по семи причинам:

Продвижение в Instagram: 7 причин использовать Stories

Далее мы расскажем и покажем вам, как делать стори, поделимся фишками и рекомендациями по этому формату.

Как добавить историю в «Инстаграм»: видеоинструкция

Добавлять истории в публичный доступ можно только через приложение «Инстаграма». На следующем видео мы покажем, как это делается во всех подробностях.

Как добавить Stories в Instagram: инструкция для новичков

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Особенности, которые мы не осветили в видео

Чтобы в течение суток загрузить несколько историй в «Инстаграм», нужно каждый раз тянуть экран вправо. Зрители увидят истории одну за другой.

Я не проверяла, но блогер Рэй Вонг экспериментальным путем выяснил, что максимум за один день можно выложить 100 историй. После этого первые из них удаляются и их место занимают следующие. Но я бы не рекомендовала следовать его примеру – подписчики могут вас возненавидеть за то, что им приходится смотреть слишком много историй одного автора подряд.

Как добавить историю с компьютера

У «Инстаграма» есть приложение для Windows 10. Скачать его можно в магазине Windows. Приложение позволяет создавать истории, но не дает их выкладывать в общий доступ. Оттуда историю можно отправить только подписчикам. Зато ее можно сохранить и после этого выложить с телефона.

Читайте также
Продвижение в Instagram* в 2021 году: самая подробная инструкция

Как добавлять теги, геометки и стикеры

Продвижение по геотегам – хорошая идея для местного бизнеса. Дело в том, что истории, отмеченные геотегами, видны всем, кто находится поблизости сразу же при заходе в поиск.

Истории с геотегом видны на первом месте среди рекомендуемого контента

Истории с геотегом видны на первом месте среди рекомендуемого контента

Чтобы добавить геотег, нажмите значок «Место» и выберите, где вы находитесь. Хештег можно добавить двумя способами: выбрать стикер в том же меню, что и геотеги, или просто набрать его текстом, поставив предварительно значок #.

Вставка текстового хештега. Чтобы сделать тексту цветную подложку, нажмите значок с буквой «А»

Вставка текстового хештега. Чтобы сделать тексту цветную подложку, нажмите значок с буквой «А»

Историй намного меньше, чем обычных фотографий, поэтому продвижение историями даже по популярным хештегам пока работает неплохо. Хотя, по тегу #love, например, на момент написания статьи показываются истории только за последние 40 минут. Так что выбирайте все же не настолько популярные хештеги.

«Инстаграм» разрешает добавить до 10 хештегов к одной истории.

Кроме тегов, к истории можно добавить цветные стикеры, анимированные стикеры из сервиса GIPHY, дату, время, опрос или дополнительную фотографию с фронтальной камеры. Двумя пальцами можно увеличить или повернуть стикер.

Как добавить ссылку

Бизнес-аккаунты, имеющие более 10 000 просмотров, могут добавить к истории ссылку на внешний сайт.

Для пользователей она выглядит так:

Внешняя ссылка в историях «Инстаграма»

Внешняя ссылка в историях «Инстаграма»

Когда вы пройдете порог 10 000 подписчиков, в редакторе появится значок добавления ссылки

Когда вы пройдете порог 10 000 подписчиков, в редакторе появится значок добавления ссылки

Как отметить человека в историях «Инстаграма»

Чтобы упомянуть пользователя в истории, вставьте значок @ в поле ввода текста и начните набирать имя.

Как отметить человека в истории «Инстаграма»

Как отметить человека в истории «Инстаграма»

Как наложить фильтры

В режиме редактирования фото или видео потяните экран влево или вправо.

Пример наложения фильтра в историях «Инстаграма»

Пример наложения фильтра в историях «Инстаграма»

Как посмотреть статистику

В опубликованной истории доступна статистика просмотров:

Можно увидеть профили всех, кто просмотрел историю

Можно увидеть профили всех, кто просмотрел историю

При просмотре статистики вам будет доступен список активных ссылок на профили людей, которые просмотрели вашу историю.

Как удалить опубликованную историю

Зайдите в свою историю, нажмите на три точки в нижнем правом углу экрана и выберите пункт «Удалить».

Удаление опубликованной истории из «Инстаграма»

Удаление опубликованной истории из «Инстаграма»

Как добавить истории в раздел «Актуальное»

Истории автоматически сохраняются в архиве. Лучшие из них можно добавить в раздел «Актуальное», расположенный на вашей странице под фото профиля. Чтобы это сделать, либо в самой истории нажмите кнопку «Выделить», либо выберите плюсик в самом разделе «Актуальное».

Архив историй и раздел «Актуальное»

Архив историй и раздел «Актуальное»

Приложения и сервисы для работы с историями

Canva

Это мощный бесплатный онлайн-сервис для обработки фотографий. У Canva нет специального шаблона для историй. К сожалению, у каждого пользователя истории показываются на весь экран, поэтому их размер напрямую зависит от разрешения мобильного телефона.

Но приблизительное соотношение сторон мобильного телефона – 9 х 16. Из шаблонов Canva лучше всего ему соответствует шаблон «Графика Pinterest». Используйте именно его для обработки фотографий, предназначенных для историй.

Шаблон «Графика Pinterest» в Canva

Шаблон «Графика Pinterest» в Canva

Video Splitter

Приложение для «Андроида», которое умеет разрезать видео на ровные 15-секундные отрезки без пропусков. Очень удобно, если вы хотите добавить в истории длинное видео. Длину отрезков вы устанавливаете сами, так что это же приложение можно использовать и для создания историй во «ВКонтакте» и «Фейсбуке». Но если что, и на «Андроиде» и на «Айфоне» есть предустановленные функции обрезки видео. Но пользоваться Video Splitter немного проще и быстрее.

Интерфейс программы Video Splitter

Интерфейс программы Video Splitter

Заключение

Истории – это очень перспективный формат. Хотя бы потому, что их создается пока что меньше, чем основного контента, но аудитория историй очень велика. В ноябре 2017 «Инстаграм» отчитался, что истории смотрят 300 млн человек.

Работает ли реклама у блогеров в инстаграме?

Онлайн-марафон Продвижение в Stories
Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
7 960
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 668
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

19 апр 2024
339
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.