Счетчик позволяет собирать статистику о посетителях сайта. «Яндекс.Метрика» и Google Analytics предоставляют множество инструментов для ее анализа. Сервис Liveinternet имеет меньше возможностей, но им проще пользоваться новичкам.
Мало просто добавить на свой сайт счетчики «Яндекс.Метрики» и «Гугл Аналитики». Без понимания, как анализировать и интерпретировать информацию, все счетчики будут бесполезны.
Конверсия – это отношение двух показателей друг к другу; например, числа тех, кто перешел в каталог, к числу тех, кто вообще был на главной странице сайта. Если в каталог перешел 1 человек из 100 посетителей страницы, конверсия будет равной 1 %, если перешло 10 – конверсия будет составлять 10 %, и так далее.
Диспетчер тегов упрощает интеграцию сайта со сторонними сервисами и службами аналитики. Из этой статьи вы узнаете, как установить и использовать Google Tag Manager (GTM).
В статье вы найдете операторы поисковых систем Google и «Яндекс», которые делают процесс поиска удобнее, а результаты – более точными. В качестве бонуса – дополнительные возможности голосового и обычного поиска в Google.
Одним из важных моментов, который отслеживают интернет-маркетологи, является вопрос: «Сколько заявок приносит органический поиск, контекстная реклама, соцсети, другие каналы привлечения трафикам на сайт?».
«Яндекс» и Google удерживают около 90 % поискового рынка рунета. Значит ли это, что владельцам сайтов не стоит тратить время на работу с другими «поисковиками»? Нет, так как интернет-серферы активно пользуются другими поисковыми системами. Речь идет не только о Search@Mail.ru, Bing и других альтернативах, которые все вместе занимают около 10 % рынка. Люди все чаще ищут информацию с помощью инструментов, альтернативных всем «поисковикам», включая тяжеловесов. О каких средствах идет речь и как использовать их в интернет-маркетинге? Читайте ниже.
В конце февраля 2015 года Google пообещал обновить поисковый алгоритм: повысить значение фактора mobile-friendly или адаптированности сайтов к просмотрам с мобильных девайсов. Нововведения начнут действовать с 21 апреля. Среди вебмастеров ходят слухи, что обновление алгоритма будет настолько масштабным, что сайты без адаптивной верстки практически лишатся трафика. Соответствуют ли эти предположения действительности? Ответить на эти вопросы помогут реальные факты об обновлении Google mobile-friendly.
Вы считаете себя нормальным человеком? Тогда вы хотите работать поменьше, а получать побольше, правда? Начните с веб-аналитики: научитесь быстро получать нужные данные, которые можно использовать для повышения эффективности сайта. В этой статье вы найдете 13 советов, которые помогут вам выжать максимум из Google Analytics.
В 2003 году крупнейшая поисковая система мира Google разработала алгоритм Freshness, который определяет актуальность или свежесть контента. В 2011 году поисковик обновил этот алгоритм и значительно повысил его роль в ранжировании сайтов. Для каких запросов актуальность контента является критическим фактором ранжирования? Как влияет свежий контент на позиции сайта в выдаче? Читайте ниже.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.