Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Раскрыты факторы ранжирования Google 2024 Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Новое исследование от Semrush (онлайн-платформа, позволяющая создавать кампании во всех доступных каналах) основано на подсчете корреляции. Это когда увеличение одной переменной зависит от увеличения другой переменной. Но это не всегда причинно-следственная связь. Тем не менее, методика достаточно действенная, позволяющая выбрать сильные гипотезы для проработки.

Павел Лемишевский, SEO-специалист TexTerra:

«В целом, особо нового не вскрылось: для Google важны контент и ссылки, как и прежде. Исследование Semrush – очередное подтверждение известных SEO-экспертам факторов».

Но давайте все же перечислим, к каким выводам пришли специалисты онлайн-платформы Semrush.

Специалисты Semrush взяли выборку из 150 000 ключевых слов с объемом более 100 поисковых запросов в месяц. Затем анализировались сайты 20 первых позиций в выдаче по каждому запросу.

В ходе исследования, PDF с которым вы можете скачать здесь, выяснилось, что чаще всего в топе поисковой выдачи оказываются страницы, у которых:

  • лучше текстовая релевантность (соответствие ключевым поисковым запросам),
  • выше органический трафик на странице и в целом на сайте (больше посетителей, которые приходят на сайт через поисковые системы),
  • страница и сайт целиком есть в топ-20 по многим ключевым словам (проведена SEO-оптимизация сайта),
  • выше ссылочная авторитетность домена и страницы (много ссылок с тематическим текстом на сайт или страницу – например, со словосочетания «создать сайт» ссылка ведет на оффер по созданию сайта) – это касается как внутренних перекрестных ссылок сайта, так и внешних,
  • высокое качество контента (Google поощряет тех, кто дает пользователям лучший опыт).
Ранжирование Google в 2024 году

При этом на позиции сайта в поисковой выдаче практически не влияют:

  • https,
  • количество абзацев в тексте,
  • количество таблиц на странице,
  • Core Web Vitals (CLS, FCP, LCP) – измерения загрузки, интерактивности и стабильности сайта,
  • микроразметка Schema (семантический словарь стандартизированных тегов, которые добавляются в HTML-разметку веб-страницы),
  • количество видео на странице.

Читайте также:

Тексты для сайта: как правильно писать и… сокращать

Составляем анкор-лист и выводим сайт в топ выдачи

Как делать деньги на традициях: кейс самой мандариновой страны

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
251
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
2 981
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

8 апр 2025
4 584
Увеличили трафик в 3 раза и семантику в 7 раз — кейс SEO-продвижения для Star Smile

Рассказываем, как помогли нарастить поисковый трафик в узкой нише до 106 тысяч визитов в месяц и увеличить семантическое ядро с 4 до 28 тысяч запросов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.