Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Раскрыты факторы ранжирования Google 2024 Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Новое исследование от Semrush (онлайн-платформа, позволяющая создавать кампании во всех доступных каналах) основано на подсчете корреляции. Это когда увеличение одной переменной зависит от увеличения другой переменной. Но это не всегда причинно-следственная связь. Тем не менее, методика достаточно действенная, позволяющая выбрать сильные гипотезы для проработки.

Павел Лемишевский, SEO-специалист TexTerra:

«В целом, особо нового не вскрылось: для Google важны контент и ссылки, как и прежде. Исследование Semrush – очередное подтверждение известных SEO-экспертам факторов».

Но давайте все же перечислим, к каким выводам пришли специалисты онлайн-платформы Semrush.

Специалисты Semrush взяли выборку из 150 000 ключевых слов с объемом более 100 поисковых запросов в месяц. Затем анализировались сайты 20 первых позиций в выдаче по каждому запросу.

В ходе исследования, PDF с которым вы можете скачать здесь, выяснилось, что чаще всего в топе поисковой выдачи оказываются страницы, у которых:

  • лучше текстовая релевантность (соответствие ключевым поисковым запросам),
  • выше органический трафик на странице и в целом на сайте (больше посетителей, которые приходят на сайт через поисковые системы),
  • страница и сайт целиком есть в топ-20 по многим ключевым словам (проведена SEO-оптимизация сайта),
  • выше ссылочная авторитетность домена и страницы (много ссылок с тематическим текстом на сайт или страницу – например, со словосочетания «создать сайт» ссылка ведет на оффер по созданию сайта) – это касается как внутренних перекрестных ссылок сайта, так и внешних,
  • высокое качество контента (Google поощряет тех, кто дает пользователям лучший опыт).
Ранжирование Google в 2024 году

При этом на позиции сайта в поисковой выдаче практически не влияют:

  • https,
  • количество абзацев в тексте,
  • количество таблиц на странице,
  • Core Web Vitals (CLS, FCP, LCP) – измерения загрузки, интерактивности и стабильности сайта,
  • микроразметка Schema (семантический словарь стандартизированных тегов, которые добавляются в HTML-разметку веб-страницы),
  • количество видео на странице.

Читайте также:

Тексты для сайта: как правильно писать и… сокращать

Составляем анкор-лист и выводим сайт в топ выдачи

Как делать деньги на традициях: кейс самой мандариновой страны

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 сен 2024
1 356
Как избавиться от импульсивных покупок – вот научный подход

Две трети населения страны покупает товары импульсивно, спонтанно, необдуманно. И вот как это происходит.

18 сен 2024
287
В VK Видео появился интерактивный контент. Разбираемся, что это такое и зачем нужно

Теперь на платформе есть видео, в которых может участвовать зритель! Чем это может быть вам полезно для продвижения.

18 сен 2024
8 939
Эффект бабочки – как продвигать компанию на форумах и в отзовиках

И еще – три главные ошибки в крауд-маркетинге.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.