SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Главные тренды западного SEO: все это будет актуально и в России (или уже!) Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Рассказываем, почему, например, так важно иметь страницы авторов на сайте.

На «Неделе Интернет Маркетинга 2021» выступил SEO-специалист Михаил Шакин. Прожив долгое время в Америке, Михаил освоил SEO англоязычных ресурсов, и на конференции представил тренды, имеющие место за рубежом. Скоро они, по мнению эксперта, придут и в Россию. А значит надо познакомиться с ними.

Важно! Текст содержит информацию про закупку ссылок, создание собственной ссылочной сети и методы накрутки поведенческих факторов. Google не одобряет эти методы, их использование может повлечь за собой санкции поисковика, и мы не рекомендуем их использование. Но мы оставили упоминания о них, так как эта информация звучала в выступлении спикера.

Продвижение через дропы

Основными препятствиями для продвижения в англоязычном сегменте сегодня являются:

  • Блоки Google в поисковой выдаче (так называемые «колдунщики») – сокращают органические переходы на ваш сайт.
  • Высокая конкуренция, за рубежом она сильнее, чем в России.
  • Неопределенность в вопросе закупки трафика в последние годы (чревато фильтрами).

Справиться с этими проблемами позволяет авторская методика использования дропов.

Дроп – это работавший ранее тематический сайт, имевший обратные ссылки и хорошую историю, домен которого вовремя не продлили, и который теперь доступен для регистрации.

Пошаговая инструкция для прокачки нового сайта дропами:

  1. Необходимо найти 3-5 качественных дропов вашей тематики (для этого используется перехват или классический аукцион доменов).
  2. «Прокачать» дропы ссылками.
  3. На сайты поставить ссылки на несуществующий пока домен (имейте в виду, что он впоследствии должен стать вашим, то есть быть тематическим).
  4. Через 2-3 месяца домен нужно зарегистрировать, и он автоматически «взлетает» в топы.

Дроп-сайты при этом должны иметь возраст 3-5 лет, совпадать по тематике, быть качественными и не содержать спам. Желательно актуализировать содержание дропов, чтобы их посещаемость стабильно прирастала. Для каждого неплохо иметь 16-20 ссылающихся доменов. Также маркером качественного сайта является нахождение его на 1 месте выдачи по запросу «Site com» (пробел вместо точки):

Показатели TF (коэффициент траста) и CF (коэффициент цитируемости) по majestic.com должны быть более 10. Также сайты по возможности должны иметь положительную динамику посещаемости.

Как качать дропы:

  • иметь 10-15 ссылок на каждый дроп;
  • получать ссылки через крауд-маркетинг (форумы, блоги и т. п.);
  • использовать аутрич (договоренность с владельцем другого сайта о взаимном размещении ссылок);
  • покупать ссылки на биржах;
  • размещать пресс-релизы;
  • создавать собственные ссылочные сети (PBN).

Используйте разноплановые анкорные и безанкорные ссылки с дропов на новый домен, размещайте их на главной и внутренних страницах. По словам автора метода, он будет работать и в условиях русскоязычных сайтов.

Читайте также
Работа онлайн за границей и в рунете: особенности диджитал-маркетинга в разных странах

«Пандемийные» дропы

СМИ сообщают, что в одних только США в период пандемии COVID-19 закрылось около 110 тысяч кафе и ресторанов:

При этом статистика говорит о том, что почти у каждого заведения в Америке есть сайт, который также закрылся или готовится к закрытию. Нам необходимо найти те ресурсы, которые еще работают, чтобы выкупить их как полезные дропы.

Используйте парсер по слову «Закрыто» («Closed» и т. п.), либо на картах Google или других агрегаторах общепита по соответствующему статусу.

Логично предположить, что сайты закрытых ресторанов также скоро закроются, а значит, домены можно выкупить по выгодной цене, при этом их возраст не обнуляется. Покупайте такие дропы и используйте их для создания собственных ссылочных сайтов, полезных в продвижении другого контента.

Читайте также
Автоматизация в SEO: почему это стало необходимостью и какие инструменты стоит использовать
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Экспертность, авторитет, траст

Новая методика EAT (экспертность, авторитет, траст) активно применяется на Западе, и эксперты предрекают скорую активизацию ее в России, так что берите на вооружение. Во главе угла стоит автор, который распознается поисковой системой как известный личный бренд, а значит, размещенные им статьи будут высоко котироваться.

Заказ текстов у известных авторов гарантирует увеличение траста поисковой системы при соблюдении нескольких условий:

  • Статья написана экспертом в данной тематической области.
  • Используется профессиональный сленг, термины, словообороты, аббревиатуры.
  • Даны контакты автора, и он достаточно известен.

Для автора на вашем сайте важно задать отдельную личную страницу. Она должна в обязательном порядке содержать информацию об авторе, его контакты, регалии, фотографию и все документы, подтверждающие компетенцию: дипломы, сертификаты, благодарности.

Google уже распознает сертификаты, выданные определенному человеку, поэтому старайтесь размещать их сканы в максимально большом разрешении – так системе будет легче их понять.

Используйте микроразметку для страницы автора, она также неплохо помогает усилить эффект. Для этого переговорите с разработчиком сайта. Нужные теги можно увидеть на сайте https://schema.org/reviewedBy

Чтобы продвинуть своего автора, используются:

  • интервью непосредственно с экспертом;
  • экспертные комментарии;
  • ссылки с YouTube;
  • ссылки с других сайтов и блогов;
  • агрегаторы специалистов (особенно часто используются в медицинской сфере);
  • ссылки из соцсетей.
Лайфхак: Чтобы не тратить большие суммы на работу экспертов авторами статей, используйте экспертное подтверждение. То есть статью пишет копирайтер, а известный автор проверяет ее и ставит «знак соответствия», о чем вы сообщаете читателю.

Удивительно, что такой метод работает, и неплохо: даже при условии, что статью писал не известный эксперт, Google положительно реагирует на его упоминание на странице. При постоянном использовании экспертных подтверждений трафик начинает ощутимо прирастать, не забудьте только разместить на сайте страницу эксперта.

Читайте также
100+ англоязычных интернет-ресурсов для digital-маркетолога

Обновление страниц

Благодаря проведенному сайтом Ahrefs исследованию стало известно, какие факторы для страницы наиболее важны в деле формирования поисковой выдачи. Как оказалось, с большим отрывом побеждает возраст страницы, а следом идет объем контента на ней (его длина):

Если вы когда-то размещали на сайте популярные материалы, они могли выпасть из топа выдачи по причине устаревания. Современный тренд: обновление страниц с целью актуализации даты их размещения. Кроме того, обновление помогает дополнить и актуализировать сам контент, увеличив объем страницы.

Примеры показывают, что регулярное обновление одних и тех же страниц позволяет держать их «на плаву» достаточно долгое время:

Приведенный в примере сайт работает с 2012 года, при этом отраженная страница за все обновления увеличила объем контента с 2250 до 8000 слов (в англоязычном сегменте содержание меряют словами, а не символами).

Рекомендации по обновлению страниц:

  • Регулярно (как минимум раз в год) обновляйте наиболее важные и посещаемые страницы.
  • Находите разделы, которые генерировали больше всего трафика в прошлом, и восстанавливайте их.
  • Добавляйте актуальную информацию.
  • Добавляйте видео: это позволяет увеличить продолжительность визитов и доверие к странице, причем канал его размещения не важен.
  • Отвечайте на вопросы аудитории. Они увеличивают охват дополнительными ключевыми запросами, а продолжительность визитов растет.
  • Добавляйте блоки комментариев к контенту (плюсы те же, что и у предыдущих методов).

Вопросы аудитории, размещаемые на страницах вашего сайта, играют важную роль в его дальнейшем расширении. Введя такой вопрос в Google, вы можете увидеть похожие запросы («People also ask») и использовать их в качестве ключевых слов для других страниц. Сказанное актуально не только для заграницы, но и для России.

Еще несколько лайфхаков западного SEO

Поскольку обновление поисковых алгоритмов не стоит на месте, сегодня важнейшую роль в формировании позиций в топе играет контент сайтов. Контент приводит к улучшению поведенческих факторов, а те влияют на позиции сайта. Но систему все еще можно немного обмануть.

«Белая» схема накрутки поведенческих факторов:

Работает только для ресурсов в топ 10-20 выдачи Google. Для сайтов на более низких позициях такая схема не только не будет давать результата, но и грозит попаданием под фильтр. Суть в том, чтобы использовать группы знакомых, которые за небольшую плату будут посещать ваш сайт по нужным поисковым запросам. Первым делом требуется найти 10-20 таких человек с разных устройств, а затем действовать по инструкции:

  • ввести поисковый запрос в Google;
  • перейти не только на ваш сайт, но и на конкурентов в выдаче;
  • 3-5 минут поизучать сайт;
  • после этого закрыть браузер, не переходя обратно в выдачу;
  • продолжать так делать 2-4 недели.

Схема показывает улучшение позиций в большинстве случаев, поэтому ей можно аккуратно пользоваться. Накручивать стоит не более 10 % от имеющегося трафика.

Есть также «серая» схема, позволяющая закупать нужные действия на биржах исполнителей, например:

Работоспособность у нее не ниже, но попасть под фильтр так уже гораздо проще, поскольку сегодня поисковые системы неплохо распознают накрученные посещения.

Увеличение охвата за счет поиска похожих запросов:

Чтобы найти то, что пользователи могли спрашивать в тематике вашего сайта, выполните следующее:

  • Введите поисковый запрос, который точно отражает тематику, и найдите свой сайт в выдаче.
  • Перейдите на ваш сайт по ссылке.
  • Вернитесь обратно в выдачу.

После этого Google должен выдать блок «People also search for»:

Используйте их для создания внутренних страниц и статей, чтобы усилить охват в поисковой выдаче.

Правило Парето для SEO:

Интересно, что сегодня SEO подчиняется правилу «20 % усилий дают 80 % результата». Выберите лишь часть наиболее приоритетного для вас контента и сосредоточьте продвижение на нем, а прочее лишь постепенно доводите до ума. Например, обновляйте только 20 наиболее посещаемых страниц из 100, или развивайте лишь соответствующую часть имеющихся у вас активных дропов.

Другие трендовые рабочие схемы:

  • Используйте двойные (многоуровневые) 301-редиректы: цепь из нескольких редиректов работает лучше одного.
  • Из топ-50 в топ-10 лучше всего продвигаться ссылками, а уже затем использовать улучшение поведенческих факторов.
  • Некачественные сайты продвигаться не будут, поэтому любые методы будут бесполезны до приведения их к современному работоспособному виду.
  • Каждое увеличение коэффициента кликабельности (CTR) в поисковой выдаче на 3 % дает увеличение позиции сайта на единицу.

Как вы можете видеть, в англоязычном сегменте SEO существует множество интересных трендов, которые могут оказаться актуальными и в российских реалиях. Пользуйтесь этим, чтобы быть во всеоружии и первым реагировать на изменения в поисковой выдаче. Приведенные методы вполне работоспособны, но следует учесть, что для получения результатов придется потратить больше времени, чем при использовании рекламы.

Читайте также
Арсенал SEO-гуру: 56 лучших ресурсов для новичков и бывалых
Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

30 окт 2024
253
Электронная подпись: как оформить, продлить, сколько стоит и еще 11 вопросов

Как получить электронную подпись? Где и как ее применять? – Отвечаем на эти и другие вопросы, которые могут возникнуть у вас при работе с ЭЦП.

30 окт 2024
35 015
56 самых распространенных ошибок SEO

Проверьте свой сайт по чек-листу.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.