счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
7 мар 2014
33 932
Какой должна быть форма подписки на рассылку: 10 примеров

Email-маркетинг – это один из лучших способов вовлечь нового пользователя в воронку продаж вашего бизнеса. Ведь, согласитесь, мало кто будет покупать продукты и заказывать услуги при первом посещении сайта. Нужно какое-то время, чтобы освоиться, проникнуться доверием к бренду, понять его особенности и политику взаимодействия с клиентами.

27 фев 2014
26 766
Как отслеживать количество и источники лидов: пошаговая инструкция со скриншотами

Веб-аналитика – это основа успешного онлайн-бизнеса. Мы постоянно говорим об этом в своих статьях и даже недавно создали инфографику на эту тему. В сегодняшнем материале мы расскажем и наглядно покажем вам, как отслеживать статистику по лидам. После его прочтения вы сможете самостоятельно установить все необходимые коды и идентификаторы (без обращения в SEO-агентство) и начать отслеживать наиболее эффективные каналы привлечения клиентов. Но перед тем, как мы перейдем к главному, давайте разберемся в основах.

19 фев 2014
5 136
16 признаков того, что вы любите свою работу

Предлагаем вам пройти небольшой тест, который поможет вам понять, действительно ли вы любите свою работу. В тесте 16 высказываний. Каждый ответ «да» – это один балл. В конце инфографики вы сможете проверить свои результаты.

31 янв 2014
30 940
16 метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-маркетолог

Веб-аналитика – это важная часть интернет-маркетинга. Она позволяет выявлять как проблемные места, так и наиболее успешные для вашего бизнеса тактики. В этой инфографике мы собрали 16 метрик, которые обязательно нужно отслеживать всем интернет-маркетологам. Сохраняем, запоминаем и начинаем мониторить данные показатели!

30 янв 2014
17 469
Что такое автореспондер и зачем он нужен? Подробное руководство с яркими примерами

Автореспондер – это email-сообщение, которое автоматически высылается пользователю после того, как он совершил то или иное действие. Самый простой пример автореспондера – это приветственное письмо, которое отправляется человеку после того, как он подписался на рассылку, или письмо, в котором вас просят подтвердить данные, введенные при регистрации.

27 янв 2014
6 463
20 советов по защите сайта или блога от взлома

Каждый интернет-предприниматель знает об угрозе взлома сайта и потери важных данных. Но многие владельцы ресурсов пренебрегают правилами безопасности. Они думают, что хакеров интересует только крупная добыча, например, сайты крупных ритейлеров Target и Neiman Marcus, порталы органов власти или крупных СМИ. В действительности, каждый сайт подвергается опасности взлома. Хакеры могут атаковать ваш блог или корпоративный портал даже ради развлечения.

20 ноя 2013
11 457
Какие инструменты повышают эффективность работы копирайтера

Копирайтеры, веб-журналисты и другие современные представители пишущих профессий используют во время работы компьютеры с доступом к интернету. Это помогает авторам писать больше и лучше. Представьте, сколько времени тратили журналисты на сбор информации до появления Сети. Сегодня они могут взять интервью у ньюсмейкера из Владивостока, не вставая из-за рабочего стола в Санкт-Петербурге. И это лишь один пример возможностей, полученных писателями в широком смысле этого слова благодаря компьютеру и интернету.

8 ноя 2013
10 882
15 золотых правил контент-маркетинга (инфографика)

В нашей новой интерактивной (!) инфографике мы собрали 15 обязательных правил, которые должен соблюдать каждый, кто выбрал контент-маркетинг в качестве главного инструмента продвижения. Наводим мышкой на кружки и запоминаем!

30 окт 2013
9 075
Google+: самые важные настройки и инструменты для продвижения вашего бизнеса

Социальная сеть Google+ появилась на просторах интернета относительно недавно – где-то 2,5 года назад, но, несмотря на столь короткий срок существования, число ее пользователей уже перевалило за 500 миллионов. Впечатляющая цифра, не правда ли? Тем не менее, многие компании до сих пор относятся к данной социальной сети скептически, считая ее недостаточно эффективной.

23 окт 2013
6 139
Почему мы так не любим ждать (инфографика)

У вас классные продукты из суперпрочных качественных материалов? Ваше производство отточено до малейших деталей? Ваш обслуживающий персонал мастерски разбирается в своем деле и уделяет повышенное внимание каждому клиенту? Пфф, все это неважно, если у вас медленный сервис! Согласно последним исследованиям, 50% потребителей намеренно избегают повторного контакта с брендом, если при первом опыте им пришлось ждать более 5 минут, а компании, у которых, по словам клиентов, хороший сервис, получают в 12 раз больше прибыли, чем их конкуренты. Больше фактов – в нашей новой инфографике.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных