Российский бренд Sela в коллекции «осень-зима 2024» креативно подошел к названию товаров и дал каждой футболке свое имя. Пока выпущена только мужская коллекция, поэтому и имена футболок — мужские. А мы расскажем, чему могут научиться у бренда маркетологи.
Новая коллекция Sela
Сообщается, что в новой коллекции российского бренда будет более 100 наименований — тут и футболки из хлопка, и вязаные джемперы, и фланелевые рубашки, и худи с джоггерами, и различные аксессуары.
Но больше всего во всей коллекции нас, конечно, интересуют футболки. Сообщается, что они будут в размерах от XS до XXL, а называться будут разными мужскими именами:
● Peter (Питер) — футболка с круглой горловиной прямого кроя;
● Mark (Марк) — футболка с V-образной горловиной прямого кроя;
● Adam (Адам) — одежда SLIM FIT, пока не появилась в продаже;
● Max (Макс) — одежда оверсайз из плотного хлопка;
● Alex (Алекс) — одежда оверсайз из интерлока, пока не появилась в продаже.
Часть коллекции уже можно найти на официальном сайте Sela, в оффлайн-магазинах бренда, а также на маркетплейсах. Остальные товары появятся на сайте и в магазинах в ближайшее время. Вот как выглядят несколько «именных» футболок Sela:
Зачем давать имена товарам?
Если внимательно посмотреть на футболки бренда выше, можно заметить, что все они отличаются не так сильно — по крайней мере, на полках магазинов и даже на манекенах отличить их будет непросто.
Учитывая, что таких футболок в магазине десятки, покупателям может быть сложно ориентироваться в наименованиях товаров — не запоминать же артикулы каждой вещи, которую вы присмотрели на сайте? Возможно, это одна из причин, почему часть ассортимента новой коллекции Sela получила имена: с ними становится проще объяснить, что вам понравилось, и какую футболку вы хотите.
У IKEA, которая намного раньше Sela начала давать имена своим товарам, похожая логика: покупателям проще взять приглянувшийся товар со склада, если он будет иметь уникальное имя: отличить стол Олмстад от стола Лерхамн по картинке непросто, а вот по имени — легко.
Также имена товаров могут повысить лояльность к бренду, ведь если покупатель знает, что его футболку «зовут» Марк, он с большей вероятностью будет выделять ее среди других элементов своего гардероба, а значит, будет по-другому воспринимать бренд-производитель.
Если вы тоже хотите креативные названия товаров, предлагаем заказать нейминг у TexTerra — наши специалисты справятся с задачей качественно и в срок!
Читайте также:
Носочки по цене почки: как fashion-бренды продают люкс в Instagram*