Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Алекс, Марк, Адам — так теперь зовут футболки из Sela. Нравится? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Российский бренд Sela в коллекции «осень-зима 2024» креативно подошел к названию товаров и дал каждой футболке свое имя. Пока выпущена только мужская коллекция, поэтому и имена футболок — мужские. А мы расскажем, чему могут научиться у бренда маркетологи.

Новая коллекция Sela

Сообщается, что в новой коллекции российского бренда будет более 100 наименований — тут и футболки из хлопка, и вязаные джемперы, и фланелевые рубашки, и худи с джоггерами, и различные аксессуары.

Но больше всего во всей коллекции нас, конечно, интересуют футболки. Сообщается, что они будут в размерах от XS до XXL, а называться будут разными мужскими именами:

● Peter (Питер) — футболка с круглой горловиной прямого кроя;

● Mark (Марк) — футболка с V-образной горловиной прямого кроя;

● Adam (Адам) — одежда SLIM FIT, пока не появилась в продаже;

● Max (Макс) — одежда оверсайз из плотного хлопка;

● Alex (Алекс) — одежда оверсайз из интерлока, пока не появилась в продаже.

Часть коллекции уже можно найти на официальном сайте Sela, в оффлайн-магазинах бренда, а также на маркетплейсах. Остальные товары появятся на сайте и в магазинах в ближайшее время. Вот как выглядят несколько «именных» футболок Sela:

Коллекция Села
Коллекция Села
Коллекция Села
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Зачем давать имена товарам?

Если внимательно посмотреть на футболки бренда выше, можно заметить, что все они отличаются не так сильно — по крайней мере, на полках магазинов и даже на манекенах отличить их будет непросто.

Учитывая, что таких футболок в магазине десятки, покупателям может быть сложно ориентироваться в наименованиях товаров — не запоминать же артикулы каждой вещи, которую вы присмотрели на сайте? Возможно, это одна из причин, почему часть ассортимента новой коллекции Sela получила имена: с ними становится проще объяснить, что вам понравилось, и какую футболку вы хотите.

У IKEA, которая намного раньше Sela начала давать имена своим товарам, похожая логика: покупателям проще взять приглянувшийся товар со склада, если он будет иметь уникальное имя: отличить стол Олмстад от стола Лерхамн по картинке непросто, а вот по имени — легко.

Также имена товаров могут повысить лояльность к бренду, ведь если покупатель знает, что его футболку «зовут» Марк, он с большей вероятностью будет выделять ее среди других элементов своего гардероба, а значит, будет по-другому воспринимать бренд-производитель.

Если вы тоже хотите креативные названия товаров, предлагаем заказать нейминг у TexTerra — наши специалисты справятся с задачей качественно и в срок!

Читайте также:

Носочки по цене почки: как fashion-бренды продают люкс в Instagram*

Секреты создания легендарных брендов

Новые бренды захватывают Россию — их уже больше 10 000!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
254
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
2 983
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

8 апр 2025
4 584
Увеличили трафик в 3 раза и семантику в 7 раз — кейс SEO-продвижения для Star Smile

Рассказываем, как помогли нарастить поисковый трафик в узкой нише до 106 тысяч визитов в месяц и увеличить семантическое ядро с 4 до 28 тысяч запросов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.