Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Разработка нейминга

Придумаем яркое запоминающееся название

Сформируем нужный образ в умах потребителей

Поможем отстроиться от конкурентов

Вам нужен нейминг, если вы:

Выводите на рынок новую компанию

Решили, что вашей компании нужно новое имя

Запускаете новый продукт

Успех бизнеса определяется на старте?

Нельзя воспринимать название компании в отрыве от общего позиционирования и брендинга. Разработка нейминга — этап, который определит, какое место вы займете на рынке и в умах потребителей.

Что вы получите:

Название, которое будет работать
Мы анализируем целевую аудиторию и создаем названия, которые попадают в ожидания потребителей, отражают позиционирование бренда и его ценности, запоминаются и вызывают нужные ассоциации.

Легкий старт и эффективное продвижение в будущем
Разработаем название, которое легко можно запомнить и произнести. Есть множество названий, которые имеют несколько вариантов произношения, в результате, это приводит к дополнительным затратам на исправление ошибки неопытного неймера.

Уникальное название
Патентную проверку и последующую регистрацию названия мы берем на себя. Вы можете быть уверены, что это название не было зарегистрировано ранее и сможете защитить свои права в будущем.

Наше портфолио по неймингу

01
02
03
04

LoOoft — промышленно-дизайнерская компания

Компания специализируется на оформлении помещений в стиле лофт. Простое и запоминающееся название. Задача — связать этот стиль в умах потребителей с компанией. Чтобы у потребителей не было сомнений, куда обратиться, чтобы оформить дом, офис, ресторан или любое другое помещение. Оригинальным название делают начертание и логотип.

OZ-HUB — коворкинг в Орехово-Зуево

Отразили в названии ключевые моменты: местоположение — OZ, тематику встреч — DIGITAL. Слово HUB (в пер. «центр деятельности») — звучное и современное, идеально отразило концепцию коворкинга. Так как было решено не ограничиваться темами, связанными только с IT-сферой, то DIGITAL отсеялось.

Онлайн-университет TeachLine

В основе названия — философия бренда — беспрерывное обучение в процессе жизни: от школы до освоения новых профессий в любом возрасте. Нейминг передает главный посыл, обращается к целевой аудитории — прогрессивным амбициозным людям готовым развиваться в новых сферах.

«Стачка» — креативное офисное пространство

В основе названия исторический контекст — значимость ткацких предприятий в развитии города и истории страны.

Хотите больше узнать об услуге?

Оставьте заявку на консультацию. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Этапы разработки нейминга

Этап 1: 

Этап 2: 

Этап 3: 

Этап 4: 

Этап 5: 

Погружение в проект

    На первой встрече мы хотим узнать как можно больше о вас, компании, продукте, позиционировании, поэтому просим подробно описать:

  • как планируете работать и продвигаться;
  • кто ваши конкуренты конкурентов;
  • каких результатов хотите достичь.

Мы не заставляем клиентов заполнять бесконечные брифы и предпочитаем общаться лично. Так удается получить больше полезной живой информации и лучше понять друг друга.

Исследования

Проводим глубокий анализ:

  • Вашего бизнеса, определяем ценность продукта или услуги для каждого сегмента целевой аудитории.
  • Названий конкурентов, какие приемы были использованы при их создании, как их воспринимает аудитория.

Разработка концепций

    Разрабатываем несколько названий, которые проверяем по следующим критериям:

    • положительные ассоциации;
    • оригинальность (отстройка от конкурентов по нише или других созвучных названий);
    • простота запоминания, прочтения и произношения.

Согласование

Результаты исследований, все концепции с подробным обоснованием мы оформляем в виде документа и высылаем вам. Если одна из концепций утверждается, мы переходим на следующий этап, если нет — продолжаем работу. Возможны 2 итерации правок.

Проверка названия

Проверяем все названия на уникальность и охраноспособность (возможность гос. регистрации вместе с торговой маркой). Регистрировать название необязательно. Но это станет гарантией, что никто не сможет использовать ваше название. Вы будете уверены в его уникальности и сможете защитить свои права. Регистрацию мы тоже можем взять на себя.

Сколько стоит нейминг

Стоимость
от 45 000 рублей

В сумму входит:

- Глубокая аналитика бизнеса, целевой аудитории, конкурентов, ниши.

- Несколько вариантов названий с обоснованием выбора.

Первые варианты вы получите уже через 7 дней.

Минимальный срок разработки нейминга

15 рабочих дней

Почему нужно выбрать TexTerra

  • 12 лет опыта в интернет-маркетинге
  • Работаем по всей России
  • Более 90 специалистов

Этот опыт помогает нам не только быстро разрабатывать названия, но и прогнозировать, как они повлияют на дальнейшее развитие бизнеса.

Нам неважно, где вы находитесь. Мы работаем с компаниями по всей России.

Над всеми проектами работают штатные специалисты по брендингу, аналитики, дизайнеры, которые постоянно поддерживают связь с клиентом.

Команда, которая разработает название для вашей компании

Святослав Грошев

Руководитель проекта

Ирина Корнеева

Специалист по брендингу

Мария Волчкова

Неймер

Анна Пасечная

Аналитик

До старта онлайн-курса
«Интернет-маркетолог» осталось:
00:00:00
Записаться
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных