mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Разработка нейминга

Об услуге

Придумаем яркое запоминающееся название, сформируем нужный образ в умах потребителей, поможем отстроиться от конкурентов.

Заказать консультацию

Нельзя воспринимать название компании в отрыве от общего позиционирования и брендинга. Услуга разработки нейминга – этап, который определит, какое место вы займете на рынке и в умах потребителей.

Святослав Грошев, Арт-директор

Что вы получите?

01

Название, которое будет работать. Мы анализируем целевую аудиторию и создаем названия, которые попадают в ожидания потребителей, отражают позиционирование бренда и его ценности, запоминаются и вызывают нужные ассоциации.

02

Легкий старт и эффективное продвижение в будущем. Разработаем название, которое легко можно запомнить и произнести. Есть множество названий, которые имеют несколько вариантов произношения. В результате это приводит к дополнительным затратам на исправление ошибки неопытного неймера.

03

Уникальное имя бренда. Патентную проверку и последующую регистрацию названия мы берем на себя. Вы можете быть уверены, что это название не было зарегистрировано ранее, и сможете защитить свои права в будущем.

Цены

В цену нейминга входят: - Глубокая аналитика бизнеса, целевой аудитории, конкурентов, ниши. - Несколько вариантов названий с обоснованием выбора. Первые варианты вы получите уже через 7 дней.

Стоимость
от 70 000 р.
Срок выполнения
от 15 рабочих дней

Этапы работ

Этап 1: Погружение в проект
Этап 2: Исследования
Этап 3: Разработка концепций
Этап 4: Согласование
Этап 5: Проверка названия
Погружение в проект 01

Погружение в проект

    На первой встрече мы хотим узнать как можно больше о вас, компании, продукте, позиционировании, поэтому просим подробно описать:

  • как планируете работать и продвигаться;
  • кто ваши конкуренты конкурентов;
  • каких результатов хотите достичь.

Мы не заставляем клиентов заполнять бесконечные брифы и предпочитаем общаться лично. Так удается получить больше полезной живой информации и лучше понять друг друга.

Исследования 02

Исследования

Проводим глубокий анализ:

  • Вашего бизнеса, определяем ценность продукта или услуги для каждого сегмента целевой аудитории.
  • Названий конкурентов, какие приемы были использованы при их создании, как их воспринимает аудитория.
Разработка концепций 03

Разработка концепций

Разрабатываем несколько названий, которые проверяем по следующим критериям:

  • положительные ассоциации;
  • оригинальность (отстройка от конкурентов по нише или других созвучных названий);
  • простота запоминания, прочтения и произношения.
Согласование 04

Согласование

Результаты исследований, все концепции с подробным обоснованием мы оформляем в виде документа и высылаем вам. Если одна из концепций утверждается, мы переходим на следующий этап, если нет — продолжаем работу. Возможны 2 итерации правок.

Проверка названия 05

Проверка названия

Проверяем все названия на уникальность и охраноспособность (возможность гос. регистрации вместе с торговой маркой). Регистрировать название необязательно. Но это станет гарантией, что никто не сможет использовать ваше название. Вы будете уверены в его уникальности и сможете защитить свои права. Регистрацию мы тоже можем взять на себя.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!