mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Что такое tiktokable реклама и что за поколение «Т» – прошел первый в Восточной Европе бизнес-форум от TikTok

Что такое tiktokable реклама и что за поколение «Т» – прошел первый в Восточной Европе бизнес-форум от TikTok Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Чтобы увеличить охваты видео в TikTok на 46%, необязательно покупать рекламу. Представители площадки уверяют, что дают такой трафиковый бонус всем роликам, смонтированным внутри приложения. Вот еще несколько инсайдов об аудитории TiKTok и рекламе в соцсети.

Реклама в TikTok

  • TikTok совершил переход от назойливой баннерной рекламы к иммерсионной.
  • Фокус измерения рекламы тоже изменился: смотрят не на охваты, а на релевантные метрики, в том числе на уровень вовлеченности.
  • Площадка работает с рекламодателями по принципу воронки продаж:
У TikTok есть рекламные форматы для каждого этапа воронки продаж
  • Перед российскими маркетологами стоит особый вызов: потребители в стране скептично относятся к рекламе – такого нет ни в одной другой стране. Поэтому рекламодатели переходят в соцсети – второй канал по силе вклада в метрики бренда после телевидения.
  • TikTok-рекламу пользователи воспринимают хорошо. На этой площадке реклама влияет на эмоции потребителя и вовлекает его в коммуникацию с брендами.
Реклама в TikTok – лучшая реклама, по версии TikTok

Главной нашей целью была окупаемость рекламы – с такой меркой мы подходим ко всем каналам маркетинга.

Мы стараемся самостоятельно не покупать рекламу везде, где можно ее автоматизировать без создания креативов – так работаем с Facebook, например. Мы используем динамическую рекламу, чтобы показывать каталоги товаров:

Также мы привлекли к созданию контента партнеров. Стараемся делать максимально нативно.

Рекламу у блогеров для нас заказывают агентства-партнеры, а мы с ними делимся прибылью от загрузки приложения Joom. Такая модель хорошо работает, ее легко масштабировать

В TikTok мы с февраля, и уже в сентябре количество загрузок приложения Joom оттуда превысило количество загрузок из Facebook:

Мы еще учимся работать с TikTok, но реклама за год уже окупается. При более низком LTV ниже становится и стоимость закупки рекламы.

  • В TikTok работает Brandformance – в рамках такого подхода компаниям нужно привлекать креаторов не только для краткосрочных акций, но и для продолжительного сотрудничества.
  • Контент в TikTok можно планировать заранее, хотя его и приходится постоянно адаптировать под краткосрочные тренды:

Какой должна быть реклама в TikTok

  • Нужно создавать не рекламу, а тиктоки. Мыслить не как маркетолог, а как креатор.

Мы пришли в TikTok со стандартными бенчмарками и привычными нам креативами – это не сработало. Все было плохо, потому что мы не подстраивались под платформу:

До / после. Мы стали обращаться к профессионалам, чтобы нам делали видео именно для Tiktok, потому что то, что мы делали для других форматов, не работало

Теперь мы двигаемся в сторону Brandformance и работы с креаторами.

  • Важно пользоваться видеоредактором TikTok. Он не просто позволяет накладывать эффекты, музыку, но и увеличивает эффективность видео примерно на 46 %.
  • Необходимо привлекать аудиторию качественным контентом, но и продвигать существующие видео через Spark Ads – рекламный кабинет TikTok. Правильно настроенная реклама на 30 % увеличивает процент досмотров, на 43 % – CVR, на 143 % – уровень вовлечения.
  • Нужно выбирать правильный формат коммуникации, ориентируясь на бизнес-цели присутствия на платформе:
Формат Top View в TikTok больше всего привлекает внимание

Какой формат выбрать?

  • Чтобы получить максимальный охват, нужно использовать In-feed Ads – новый вид закупки рекламы, который помогает брендам контролировать охват и частоту показов одновременно. Это единое решение для всех целей – от построения знания до роста лояльности.
  • Top View – формат, который «заходит» пользователям больше всего. Реклама в этом формате может не привести к продажам, но точно будет показана тысячам пользователей.
  • Еще в TikTok есть ретаргетинг. Площадка рекомендует использовать его для приложения коммуникации с пользователями, которые ранее видели рекламу, но не откликнулись на нее.
Отличие от других соцсетей в том, что для ретаргетинга можно и нужно привлекать блогеров
  • Динамическая реклама – выбор для тех, кто не готов вкладываться в продакшен, но хочет автоматизировать закупку рекламных объявлений и достучаться до всех потенциальных покупателей.
  • По похожему принципу работают и Collective Ads – галереи из нескольких товаров. В нем можно разместить отобранный набор товаров – от 6 до 100 позиций, а также выбрать собственный рекламный креатив и создать отдельные карточки для нескольких продуктов. Переход в магазин будет осуществляться прямо внутри приложения – это позволит пользователю быстро приобретать товары.
  • Чтобы пользователи переходили на страницу, нужно использовать встроенные Instant Pages. Человек будет оставаться в приложении, но в то же время попадет на ваш сайт, Customized Instant Pages в 11 раз быстрее традиционных мобильных страниц.

Аудитория TikTok

75 % пользователей заходят в TikTok минимум раз в сутки, а 29 % сидят в течение дня.
  • В TikTok популярны разные тематики:
    • социальные – например, #дарипозитив или #спасибомедикам;
    • спортивные – #euro2020;
    • образовательные – #учисьвтикток.

У всех сотни миллионов и даже миллиарды просмотров. «Бизнесовые» хештеги тоже востребованы: 5,5 млрд упоминаний получил #tiktokmademebuyit, 1,2 млрд – #покупки, 164,4 млн – #стоитлипокупать.

  • Большая часть аудитории TikTok платежеспособна. 66 % пользователей при этом действительно открывают для себя новые бренды и приобретают товары под влиянием платформы.
  • А затем 73: пользователей рекомендуют покупки своим друзьям и родственникам. В конце концов влияние, оказываемое TikTok на поп-культуру, становится настолько масштабным, что попадает в федеральные СМИ.

TikTok – соцсеть эмоций

  • TikTok дает пользователю контент, который ему нужен и интересен. Довольные люди хотят покупать.

Соцсеть делает людей счастливыми. Счастливые люди хотят покупать

  • Реклама – это тоже контент. Поэтому его необходимо «вписывать» в парадигму площадки и паттерна потребления контента на ней. Бренд нужно подавать через любопытство, вовлечение, эмоции, честный диалог, а также любовь и принятие.
  • Чтобы продавать в TikTok, нужно выстроить доверительные отношения между брендом и потребителями.
  • Чтобы реклама работала, она должна вызывать эмоции. Неважно, хорошие или плохие.
#
SMM TikTok
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна. Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Хотите, сделаем для вас топовый канал на Дзен? Узнать подробности