Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Стала известна самая продаваемая одежда на Wildberries Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Wildberries показали отчет о своей деятельности. Там много увлекательных цифр. Например, оборот маркетплейса за первое полугодие 2022 вырос по сравнению с прошлым годом почти вдвое – на 94%, до 628,7 млрд рублей. Удвоилось и число заказов: на 101%, до 603,9 млн. А ежемесячная аудитория достигла 120 млн пользователей.

Треть от общего объема продаж приходится на одежду. Ее на Wildberries за шесть месяцев было продано на 233 млрд рублей – на 72% больше по сравнению с прошлым годом. Помимо одежды, на площадке активно покупают:

  • товары для дома и дачи (96,6 млрд руб., +132%);
  • детские товары (69,8 млрд руб., +68%);
  • косметику и парфюмерию (57 млрд руб., +97%);
  • бытовую технику и электронику (53 млрд руб., +86%).

Удивительный факт: быстрее всего на площадке при этом росли продажи сантехники (+ 378% год к году).

Общее число продавцов на площадке на сегодня – более 840 тыс. Из них за последние полгода на Wildberries вышло 335 тыс. компаний.

Читайте также
11 авг 2023
101 547
Как я пытался заработать на ПВЗ Ozon – и вот что получилось за год

Пассивного дохода ждать не стоит. А сотрудники – огромная проблема такого бизнеса.

21 июн 2023
52 630
Инфографика для карточек товаров: требования Wildberries и Ozon

Гайд с примерами, размерами изображений и бесплатными программами.

Сколько тратят на одежду?

Раз одежда на маркетплейсе – самая популярная категория, а аудитория площадки огромна, то в целом покупки на маркетплейсе отражают то, во что одевается средний россиянин. Интересными данными об этом с «Текстеррой» поделился сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace. Сведения приведены за апрель-июнь 2022.

Прежде всего бросается в глаза, что женщины тратят на одежду намного, намного больше, чем мужчины. Хотя вряд ли кто-то ожидал другого, верно?

Общая выручка в категории женской одежды составила 133 151 633 892 рублей, мужской одежды – 25 416 253 435 рублей.

Вот что покупает на Wildberries среднестатистическая женщина:

  • Брюки – средний чек составил 6649 рублей. Самый популярный бренд – Gerry Weber (чаще всего покупали белые брюки этого бренда, 46 размера).
  • Шорты – в среднем за 4400 рублей. Самый популярный бренд – United Colors of Benetton (тут размеры увеличились, в среднем – 48-50).
  • Платье-рубашку, прямого силуэта и с поясом. За 6360 рублей.
  • Джинсы – в среднем за 6000 рублей. Самая популярная модель – снова Gerry Weber, укороченные и прямого кроя.
  • Футболку от бренда Guess. В зависимости от месяца – от 1800 до 2600 рублей.

Если мы сравним этот список со списком обновок среднестатистического мужчины, то увидим, что он не только реже покупает, но и тратит меньше на те же вещи:

  • Футболка в среднем стоит ему 1339 рублей, потому что покупает он не Guess, а ТВОЕ.
  • Джинсы обойдутся ему вдвое дешевле, чем женщине – в 3065 рублей. Самый популярный бренд – Colin’s.

Еще нагляднее разница будет, когда мы посмотрим на обувь. Средний чек у женщин – 8474 рубля, любимые бренды – Lacoste, ASH, GUESS, LIU JO, Baldinini. Средний чек у мужчин – 3183 рубля, за обувь брендов CROCS, Adidas, Reebok, Lacoste, ECCO, Geox.

Хотя нельзя сказать, что мужчины экономят поголовно. Так, популярностью в апреле-июне пользовался костюм HUGO за 42 312 рублей.

В июле картина несколько изменилась. Большой объем выручки на площадке приходится на бренды, ушедшие из России или приостановившие свою деятельность на территории страны: Zara, Mango, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Не продаете много? Платите повышенную комиссию!

В июле на Widlberries в третий раз запустилась «акция» для того, чтобы стимулировать продавцов продавать больше. На первый взгляд, условия выглядят странно. Нововведение коснулось продавцов, чей недельный объем продаж на Wildberries превышает 100 тыс. рублей. Если такой продавец за неделю увеличивает выручку на 10%, маркетплейс снижает свою комиссию на 5% за этот период и возвращает разницу в виде бонуса. В противном случае комиссия, наоборот, увеличивается на 5%. Отказаться от «участия», как всегда, нельзя.

Если начать разбираться, то окажется, что таким образом маркетплейс старается уменьшить случаи спекулятивного ценообразования – когда в условиях дефицита товаров продавец заламывает цену. Потому что повысить продажи продавец может всего двумя путями – снизив цену или повысив затраты на маркетинг.

При этом модель стимулирования все равно оказывается несколько странной. Как прокомментировал «Коммерсанту» один федеральный фешн-ретейлер, он не смог нарастить продажи на 10%, но скидка постоянного покупателя, которую компенсирует Wildberries, полностью нивелировала наложенный на него «штраф». Но вряд ли так повезло всем продавцам.

Читайте также
Я открыла магазин на Wildberries – и вот мои впечатления спустя четыре месяца
Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
541
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
452
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.