Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Обновление Билайна: зачем нужен новый логотип Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Компания хочет перемен: выкатила новый логотип, слоган и рекламный ролик.

Новое лицо старых проблем

В последние пару лет дела у «Билайна» идут не очень. Клиенты жалуются на качество связи, низкую скорость интернета, высокую стоимость услуг и агрессивные продажи.

Клиенты оператора уходят к другим – «Билайн» рискует потерять третье место в стране по количеству абонентов.

За 2020 год выручка компании сократилась более чем на 5 %, а клиентов стало меньше на 5 млн.

Причина такого падения – стагнация компании на фоне активного роста и развития конкурентов. Чтобы не отстать окончательно, «Билайн» запустил глобальное обновление: собрали новую команду маркетинга, прекратили токсично навязывать услуги и задумались о технических изменениях. «Мы не просто вносим косметические правки. Мы хотим быть лучше для потребителей», – заявляет оператор.

Мы уже рассказывали, что упадок компании – самое время для брендинга: иногда только кардинальная смена имиджа может привлечь новых абонентов и даже вернуть старых разочарованных клиентов.

Читайте также
«А вы точно что-то меняли?» Арт-директор ведущего агентства оценил новые логотипы «Газеты.ру», BBC, «Яндекса» и Xiaomi
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Попытка привлечь молодежь

В последний раз «Билайн» менял айдентику в 2005 году и по той же причине – нужно было привлечь новую аудиторию. Помогло: после обновления количество лояльных абонентов выросло с 22 % до 31 %.

На этот раз дизайнеры решили не уходить слишком далеко от привычного логотипа. Круг заменили сферой, а еще начали писать «билайн» с маленькой буквы – так удобнее и быстрее. И так, мол, делают сейчас все в неофициальной переписке в мессенджерах.

Вслед за логотипом оператор сменил слоган. Вместо призыва «Живи на яркой стороне» теперь сообщают – [мы] «На твоей стороне». Яркая жизнь – это фантастика, сынок, но там, где мы есть, мы хотя бы вместе.

Еще «Билайн» снял рекламный ролик. Он транслирует идеи ответственного и умного материнства, феминизма, тренда на естественность. Бренд хочет быть ближе к молодому потребителю:

Вместе с этим появился новый тариф «Твое решение» с упором на индивидуальные потребности каждого абонента. В 2021 году звучит уже не как УТП, а как база – подобные условия предлагают почти все российские операторы.

Сайт и приложение «Билайна» тоже обновились. Обладатели Android уже могут оценить перемены, а владельцам iPhone придется подождать – приложение в разработке.

А «билайн» выйдет?

Простым пользователям обновление предсказуемо «не зашло» – такую реакцию всегда вызывает хоть сколько-нибудь заметные перемены.

Черно-желтую сферу сравнивают с… самой мягкой точкой шмеля. А «Билайну» приходится объяснять, что сфера движется вперед, поворачивается к клиенту и все такое. Но какая разница, если для конечного потребителя это напоминает другое?

А еще в интернете раскритиковали дизайн. Хотя «Билайн» говорит, что в шрифте они выражают «человечность», пользователям он категорически не понравился:

Люди даже клепают мемы, связанные с новой шарообразной формой логотипа:

Читайте также
5 примеров плохих логотипов. Как сделать хороший логотип

Впрочем, новый логотип – это весело, но от проблем не отвлекает. Пользователи интересуются, будут ли за сменой айдентики реальные изменения: снижение цен, повышение качества связи?

Даже в социальных сетях бренд просел: в официальном Instagram-аккаунте последняя публикация была выложена 7 марта. И под ней куча жалоб.

Компании будет чем заняться ближайшие месяцы.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
2 066
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
4 342
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.