В свежем флешмобе врачи рассказывают о своих привычках, которые врачам, вроде как, не к лицу.

Один из веских поводов заходить в интернет – это мемы и флешмобы. Вещи, надо сказать, не только увлекательные, но и полезные для бизнеса. Если следить за ними и вовремя подхватить тренд, то можно продвинуть свой бизнес, бренд, сайт, услугу или товар.

Например, недавно завирусился флешмоб, где российские врачи показывают уровень самоиронии. Демонстрируют они это через свои суеверия. Например, инфекционисты – тем что верят в правило пяти секунд в том, что касается упавшей на пол еды. Хирурги верят в красные нитки от сглаза, психологи – в особенности знаков зодиака.

Поводом для флешмоба стала сцена из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». Помните эпизод, в котором показываются лица «универсамовских» и даты их смерти. При этом картинка из цветной превращается в черно-белую.

Врачи взяли это за шаблон: в цвете они рассказывают то, кто они, а после ухода в черно-белое – про свои суеверия, которые никак не вяжутся с их профессией и специализацией.

Вот лишь несколько примеров.

Во флешмобе может принять участие любой врач, и тем самым при желании прорекламировать свою клинику и свою практику. Или такое продвижение нежелательно? Спросим специалиста.

Дарья Капитонова, SMM-маркетолог TexTerra:

«Следование вирусным трендам может принести как пользу, так и вред при продвижении бренда компании или личного бренда.

Польза очевидна. Это:

  • Повышение узнаваемости. Вирусные тренды могут привлечь внимание к вашему бренду (здесь и далее под брендом будет пониматься и бренд компании, и личный бренд).
  • Увеличение вовлеченности. Люди склонны делиться и взаимодействовать с вирусным контентом, что может привести к росту вовлеченности вашей аудитории. Обратите внимание, у поста, посвященного тренду почти в 200 раз (!) больше лайков и в 100 раз (!) больше комментариев, чем в среднем по аккаунту.

  • Повышение лояльности. Участие в трендах может показать вашей аудитории, что вы современны, релевантны и умеете идти в ногу со временем. Отличный пример такого подхода – аккаунт К&Б в соцсети Х. Каждая крупная обсуждаемая новость находит отражение в постах. Например – все говорят о Vision Pro и вот реакция:

  • Укрепление позиционирования. Вы можете использовать тренды, чтобы подчеркнуть определенные аспекты вашего бренда. Так сделали многие бренды, после того как Pantone озвучил цвет года.

Или:

Вред:

  • Риск репутационного ущерба. Если тренд окажется негативным или оскорбительным, это может нанести вред вашей репутации.
  • Снижение доверия. Чрезмерное использование трендов может сделать ваш бренд менее аутентичным и заслуживающим доверия.
  • Ограниченная эффективность. Не все тренды одинаково эффективны, и некоторые могут не принести желаемого результата.

Рекомендации:

  • Используйте тренды с умом. Выбирайте для участия только те, которые соответствуют вашему бренду и которые могут принести вам пользу.
  • Помните про tone of voice. Адаптируйте тренды в соответствии с ним и сохраняйте свою аутентичность.
  • Отслеживайте результаты. Следите за тем, как ваша аудитория реагирует на контент, связанный с трендами. Собирайте статистику и анализируйте.

Следование вирусным трендам может быть эффективным инструментом для продвижения брендов и личных брендов, но важно делать это осторожно и обдуманно.

Помните, что использование трендов – это лишь один из многих способов продвижения вашего бренда. Главное – это создавать ценный контент, который будет интересен вашей аудитории».

Читайте также:

Яндекс подключил свою нейросеть к поисковой выдаче

Серые методы SEO-продвижения: Kari подает в суд на ФАС

У Яндекс Еды появился игровой остров в Fortnite – что он даст компании!