Всероссийский флешмоб по переворачиванию календарей и сжиганию костров рябин завершился. По следам подборка тематических мемов от российских брендов.

«Билайн» решил скреативить стебом над конкурентами. Судя по количеству лайков и репостов, пользователи не особенно оценили
«Мегафон» решил спеть Но только текстом, видео осталось стандартным. Было бы круто, если бы полноценный клип записали

«Мегафон» решил спеть. Но только текстом, видео осталось стандартным. Было бы круто, если бы полноценный клип записали

Вот как телеканал СТС, например

Вот как телеканал СТС, например. Трагическую бесконечность даты лирического героя песни Шуфутинского телевизионщики обыграли видеорядом всех 7 частей «Форсажа». И спели тоже

А вот Yota схитрила. И во флешмобе поучаствовала, и ничего нового придумывать не стала
Nescafe объединили первое и третье сентября в одно. Костры рябин зажглись так себе…
Подключаем тяжелую артиллерию. Известные тролли из Burger King использовали шаблон мема про ниндзя и зеленого человечка и показали, как Шуфутинский расправляется с ДДТ и Stigmata
FC и McDonald’s привычно аккуратны с формулировками, но мимо третьего сентября тоже не прошли
KFC и McDonald’s привычно аккуратны с формулировками, но мимо третьего сентября тоже не прошли
А «Додо Пицца» сфотографировала Михаила Захаровича в одной из своих пиццерий. Сами вы фотошоп…
Кто о чем, а «Яндекс» о своем. Вы же не сомневались, что в этот день Шуфутинский не уступит пальму первенства
«Авторадио» раскрыло секрет популярности песни. Все дело в народных приметах!
Сеть магазинов Kari тоже хохмит, но отсылка к мему с Боромиром без самого мема как-то не к месту… Что думаете?
Только вдумайтесь: мем с Шуфутинским на радио «Максимум». Флешмоб добрался туда, где его совсем не ждешь
На первый взгляд, это просто танк, но на самом деле…
World of Warships не отстает от старшего брата
В любой другой день это была бы просто ссылка на статью в Т — Ж. Но только не в этот

Завершаем подборку тремя лучшими, по мнению автора, постами от брендов в соцсетях.

На третьем месте — «Сбербанк».

Ребята и во флешмобе поучаствовали, и 200+ тысяч просмотров ролика собрали, и отрекламировали свою службу поддержки.

Ребята и во флешмобе поучаствовали, и 200+ тысяч просмотров ролика собрали, и отрекламировали свою службу поддержки. Успех

На втором месте — Durex.

Здесь прекрасно все: и минималистичный дизайн, и обыгрывание текста песни, и сплав рекламного и социально значимого посыла

На первом месте — «М.Видео».

«М.Видео» выложили видео (простите за тавтологию), в котором мужчина поет в салоне «Третье сентября», аккомпанируя себе на синтезаторе. И это действительно стоит посмотреть.

«М.Видео» выложили видео (простите за тавтологию), в котором мужчина поет в салоне «Третье сентября», аккомпанируя себе на синтезаторе. И это действительно стоит посмотреть

Радио Шансон

Если хотите, чтобы ваши паблики зажигали (костры рябин) не хуже, чем у крупных брендов, доверьте продвижение бизнеса в социальных сетях «Текстерре». Делаем дерзкий и открытый SMM, который приносит продажи.

#
SMM
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.