Минимальный заказ — от 3,5 миллионов рублей!

После переезда с yandex.ru на ya.ru, о котором мы писали, «Яндекс» временно убрал возможность покупки премиального рекламного блока на главной странице под поисковой строкой. Теперь формат вернулся и стал почти в два раза дороже.

Новая реклама на главной «Яндекса»

До покупки сервисов «Дзен» и «Новости» компанией VK, Яндекс активно продавал медийную рекламу на главной странице поиска — прямо под поисковой строкой. Фактически, это была первая страница Рунета, и рекламу на таком баннере видело больше всего пользователей.

После переезда на ya.ru «Яндекс» приостановил продажи этого формата, но теперь компания объявила, что в рамках бета-тестирования снова запускает его. Единственное — теперь размещение на главной странице поисковика стало намного дороже. Вот актуальные цены на медийную рекламу под поисковой строкой «Яндекса»:

Название продукта

Минимальное количество показов (тыс.)

СРМ (руб.)

Размер минимального заказа (руб.)

Баннер под поисковой строкой. Кросс. Россия

От 10 000

350

От 3 500 000

Баннер под поисковой строкой. Десктоп. Россия

От 6 000

385

От 2 310 000

Баннер под поисковой строкой. Мобайл. Россия

От 3 000

275

От 825 000

А вот сколько та же реклама стоила в 2019 году:

Название продукта

Минимальное количество показов (тыс.)

CPM (руб.)

Размер минимального заказа (руб.)

Главные страницы. Зима.

От 45 000

100

От 4 500 000

Главная страница. Зима.

От 36 000

120

От 4 320 000

Главная страница. Зима. Москва и МО

От 24 000

150

От 3 600 000

Как можно увидеть, разница в цене тут составляет 2-3 раза, если смотреть на CPM. При этом посещаемость ya.ru на сегодня составляет порядка 50 млн пользователей в месяц по данным самого «Яндекса», тогда как в 2019 году на главную заходили 40 млн человек. Таким образом, трафик вырос на 25%, а стоимость размещения — на 200-300%.

Стоит ли покупать место на главной Яндекса?

Тем не менее, главная «Яндекса» — все еще самая посещаемая страница рунета. Размещение на ней поможет охватить большую аудиторию потенциальных клиентов в короткий срок.

Результаты закрытых тестов нового формата показали, что рекламодатель смог увеличить запоминаемость рекламы на 14%, число запросов бренда в поиске — на 10%, а количество пользователей, предпочитающих продукт рекламируемого бренда конкурентам, выросло на 13%.

Это показывает, что правильно выбранное размещение и оформление рекламы могут значительно увеличить эффективность рекламной кампании. Однако необходимо отметить, что выбор рекламной площадки должен основываться на целевой аудитории бренда и его общей маркетинговой стратегии.

Читайте также:

Как мне вернуть старый Яндекс — подробный гайд

Чебатков, Тутта Ларсен и Rozetked: как «Яндекс» продвигает поиск Y2

«Две девки в час», 400 тысяч пользователей и интернет по талонам – каким был рунет в год рождения «Яндекса»

#
Новости Яндекс
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.