Минимальный заказ — от 3,5 миллионов рублей!
После переезда с yandex.ru на ya.ru, о котором мы писали, «Яндекс» временно убрал возможность покупки премиального рекламного блока на главной странице под поисковой строкой. Теперь формат вернулся и стал почти в два раза дороже.
Новая реклама на главной «Яндекса»
До покупки сервисов «Дзен» и «Новости» компанией VK, Яндекс активно продавал медийную рекламу на главной странице поиска — прямо под поисковой строкой. Фактически, это была первая страница Рунета, и рекламу на таком баннере видело больше всего пользователей.
После переезда на ya.ru «Яндекс» приостановил продажи этого формата, но теперь компания объявила, что в рамках бета-тестирования снова запускает его. Единственное — теперь размещение на главной странице поисковика стало намного дороже. Вот актуальные цены на медийную рекламу под поисковой строкой «Яндекса»:
Название продукта | Минимальное количество показов (тыс.) | СРМ (руб.) | Размер минимального заказа (руб.) |
Баннер под поисковой строкой. Кросс. Россия | От 10 000 | 350 | От 3 500 000 |
Баннер под поисковой строкой. Десктоп. Россия | От 6 000 | 385 | От 2 310 000 |
Баннер под поисковой строкой. Мобайл. Россия | От 3 000 | 275 | От 825 000 |
А вот сколько та же реклама стоила в 2019 году:
Название продукта | Минимальное количество показов (тыс.) | CPM (руб.) | Размер минимального заказа (руб.) |
Главные страницы. Зима. | От 45 000 | 100 | От 4 500 000 |
Главная страница. Зима. | От 36 000 | 120 | От 4 320 000 |
Главная страница. Зима. Москва и МО | От 24 000 | 150 | От 3 600 000 |
Как можно увидеть, разница в цене тут составляет 2-3 раза, если смотреть на CPM. При этом посещаемость ya.ru на сегодня составляет порядка 50 млн пользователей в месяц по данным самого «Яндекса», тогда как в 2019 году на главную заходили 40 млн человек. Таким образом, трафик вырос на 25%, а стоимость размещения — на 200-300%.
Стоит ли покупать место на главной Яндекса?
Тем не менее, главная «Яндекса» — все еще самая посещаемая страница рунета. Размещение на ней поможет охватить большую аудиторию потенциальных клиентов в короткий срок.
Результаты закрытых тестов нового формата показали, что рекламодатель смог увеличить запоминаемость рекламы на 14%, число запросов бренда в поиске — на 10%, а количество пользователей, предпочитающих продукт рекламируемого бренда конкурентам, выросло на 13%.
Это показывает, что правильно выбранное размещение и оформление рекламы могут значительно увеличить эффективность рекламной кампании. Однако необходимо отметить, что выбор рекламной площадки должен основываться на целевой аудитории бренда и его общей маркетинговой стратегии.
Читайте также:
Как мне вернуть старый Яндекс — подробный гайд
Чебатков, Тутта Ларсен и Rozetked: как «Яндекс» продвигает поиск Y2