И сделала Shopify это только для себя, а TexTerra – для всех. Это калькулятор совещаний, показывающий, сколько денег теряет компания из-за ненужных сборищ.

Большинство сотрудников ненавидят собрания, так как считают их пустой тратой времени. Люди предпочли бы использовать это время работы, вместо того чтобы проводить очередной разбор прогресса или обсуждения деталей работы, которые и так известны. Тем не менее, большинство компаний считают совещания необходимыми мероприятиями.

Но есть и такие компании, которые хотят свести количество собраний к минимуму. Это, например, Shopify. Ранее компания ввела запрет на собрания по средам, удалила все однотипные собрания из календарей сотрудников и вообще разрешила сотрудникам не приходить на собрания, если они не хотят идти.

Результаты нововведений хорошо отразились на производительности и на расходах Shopify. В компании подсчитали, что 30-минутная встреча с тремя сотрудниками обходилась компании в сумму от 700 до 1600 долларов (примерно 63-145 тысяч рублей).

Подсчитано это было с помощью созданного компанией калькулятора Shopify Meeting Cost Calculator Chrome extension (Калькулятор стоимости встреч Shopify Расширение для Chrome). Расширение интегрируется с Google Calendar и показывает предполагаемую стоимость собраний в зависимости от того, кто их посещает и как долго длится собрание.

Но есть один минус – расширение предназначено только для внутреннего использования – в открытый доступ калькулятор не выкладывался, как сначала подумали некоторые СМИ.

Калькулятор совещаний TexTerra

Но у TexTerra такой же калькулятор уже давно представлен в открытом доступе. Мы назвали его просто и понятно – «Калькулятор совещаний».

Пользоваться нашим калькулятором просто.

  1. Выберите специальность сотрудника в выпадающем списке. Калькулятор предложит три диапазона зарплат (данные берутся автоматически с HH.ru). Выберите подходящий. Если знаете зарплату более-менее точно – пропишите ее вручную в любом поле.
  2. Повторите то же самое с другими сотрудниками. Если их больше трех, нажмите «Добавить сотрудника», и получите поле для четвертого, пятого и т.д.
  3. Выберите длительность совещания в выпадающем списке.
  4. Нажмите «Рассчитать».
  5. Не забудьте поделиться результатом!

А вот как можно применять полученные цифры для оптимизации работы.

Читайте также:

Маск сделает свою нейросеть, чтобы «познать Вселенную»

ФАС развязали руки в отношении маркетплейсов

На грани нервного срыва: как создавать эмоциональные материалы

#
Карьера
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.