А также посевы, альтернативные методы продвижения и ответ на вопрос, действительно ли так хорош Telegram Ads.

22 сентября TexTerra провела вебинар «Эффективные методы продвижения в Телеграм в 2023 году». В нем приняли участие основатели агентства «Telegue», занимающегося Telegram-маркетингом, Григорий Чтчян и Никита Петенко, а также руководитель отдела SMM TexTerra Екатерина Сибирякова.

Если вы вдруг пропустили наш вебинар, не расстраивайтесь – столь полезные уроки мы записываем и аккуратно складываем в нашу библиотеку знаний, которой с удовольствием делимся. Видео вебинара вы найдете здесь. А тут можно найти нашу энциклопедию современного маркетолога «487 хаков для интернет-маркетологов: Как получить еще больше трафика и продаж» (кстати, эту книгу можно выиграть в наших конкурсах во ВКонтакте и в Telegram).

Но вернемся к пятничному вебинару. Он, как вы догадались, состоял из трех частей – по количеству спикеров.

Григорий Чтчян рассказал об альтернативных методах продвижения в Telegram и объяснил на примерах, почему новые инструменты продвижения всегда оказываются эффективнее старых.

Никита Петенко рассказал о Telegram Ads – функционале, лайфхаках и подводных камнях, а также о том, когда их нужно использовать. И тоже с примерами.

Темой Екатерины Сибиряковой стали посевы в Telegram, ответив на очень сложные вопросы: кому и зачем нужны посевы в «Телеграме», она также поделилась секретами, как сделать так, чтобы посевы не обернулись сливанием бюджета. Переговоры напрямую с админами, посевы через биржи, маркировка рекламы, реальные кейсы клиентов TexTerra – полное раскрытие темы.

Например, на какое количество показов можно рассчитывать, делая посев? Если у канала 100 тысяч подписчиков, это не значит, что все они увидят вашу рекламу. Это будет 15-20% подписчиков.

Тогда другой вопрос – какая стоимость одной тысячи просмотров считается сегодня нормальной? Имея огромный опыт в посевах и богатую статистику, Екатерина называет сумму – 500-600 рублей.

Также Екатерина подсказала, как нужно подбирать каналы для посевов, отметая каналы с накрученными подписчиками, и раскрыла несколько секретов привлекательного поста: при его создании надо изучить манеру подачи на канале и реакцию подписчиков на посты, и постараться сделать так же. И это далеко не все хаки посевов, о которых рассказала Екатерина.

Напомним – посмотреть вебинар «Эффективные методы продвижения в Телеграм в 2023 году» вы можете бесплатно и когда угодно по этой ссылке.

Читайте также:

Сторис в Телеграм: как и кому с ними работать [обновлено]

Первый даже здесь! – он набрал 600 млн подписчиков

Как сделать свои стикеры для Telegram: пошаговая инструкция