Во всех нишах компания наблюдает приток новых покупателей.

Рекламная площадка «МТС Маркетолог» организовала встречу с представителями российских компаний для руководителей, собственников бизнеса и специалистов в digital. Руководитель продаж перформанс-продуктов «Яндекс» Виктор Паламарчук рассказал, где и как брать лиды.
Выделили основное из его презентации.

Что и как продвигается: статистика

  1. Основными факторами роста в 2022 году стали:

  • онлайн-продажи FMCG (товары повседневного спроса);
  • fashion-товары (одежда, обувь)
  • товары фарминдустрии

  1. Во всех нишах наблюдался приток онлайн-покупателей, и 92% из них пользуются сервисами Яндекса.Это 98 млн. человек. В среднем они используют для работы и отдыха пять сервисов ежемесячно.

76% онлайн-покупателей живут в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург и другие), остальные — в малых городах и поселениях.

С помощью инструментов Яндекса можно дотянуться до этой аудитории.

Где брать лиды

Разработка стратегии продвижения — это сложный многоступенчатый процесс. Сбор лидов — всего лишь первый этап в воронке продаж и способ сразу выйти на потенциальных покупателей.

Вот рекламные форматы Яндекс.Директа, которые могут увеличить продажи.

  1. «Мастер кампаний» — поможет максимально быстро запустить рекламу в поиске и в сетях в пару кликов.
  2. «Поиск по товарам» — источник целевого трафика позволяет бесплатно загрузить товары для продвижения.
  3. «Товарная кампания» — может снизить стоимость конверсии и дотянуться до тех пользователей, которые взаимодействовали с вашими товарами, а также ищут похожие.

«Товарная кампания» объединила в себе все доступные рекламные форматы (в том числе и обозначенный выше «Мастер кампаний»):

  • «Товарный поиск» динамические объявления, которые могут создаваться по сайту и продуктовому фиду (название продукта, цены).
  • «Смарт — баннеры» динамический ретаргетинг, догоняющий пользователей, которые посмотрели определенные товары на сайте.
  • «Мастер кампаний», позволяющий взаимодействовать пользователям по общим запросам.
  • Формат «Товарная кампания» подходит любому бизнесу.

Для ее запуска нужно указать ссылку на сайт или маркетплейс. Модель оплаты выбирается за клики или за целевые действия.

Пользователи увидят рекламу на «поиске» и в «товарной галерее» (карусель с карточками товаров). Реклама показывает предложения интернет-магазинов прямо в момент поиска товаров пользователем:

В каждый из перечисленных форматов (товарная кампания, мастер-кампаний и другие) можно загружать видео-объявления, на которые пользователи активно реагируют. Видео улучшает восприятие рекламы и наглядно демонстрирует преимущества вашего товара или услуги.

Объявление с собственными видеороликами могут сформировать позитивное отношение аудитории к вашему бренду, а также повысить узнаваемость компании.

Переход с рекламы на сайт магазина не всегда заканчивается покупкой. Например, клиент может положить товар в корзину и не оформить заказ или выбрать оплату при получении, но не оплатить. Чтобы следить за конверсиями со всех этапов воронки, нужно настроить их передачу в Директ. Это можно сделать с помощью инструмента «Центр конверсий».

Как работает «Центр Конверсий»

Это единое окно для работы со всеми конверсиями на всех этапах воронки продаж. «Центр конверсий» позволяет в удобном формате загрузить любые данные из CRM (мейлы, номера телефонов, статусы заказов, стоимость заказов). Для безопасности передавать их можно в кэшах.

Чтобы на ведение рекламной кампании не уходило огромное количество ресурсов, можно оптимизировать следующие инструменты:

  • Конверсионные стратегии — они позволяют платить только за достижение результата. Например, подключили уникально-целевой звонок и передачу из офлайна выкупленного заказа и платите в случае, если заказ случится.
  • Автотаргетинг — собирает объявления, у которых заголовок, текст и страница перехода максимально релевантны под запрос пользователя.
  • Интересы и привычки — можно собрать аудиторию, похожую на вашу, схожую с конкурентами, тех, кто ищет в данный момент конкретный товар, тех, кто посещает определенные места в офлайне.

При грамотном внедрении перечисленные инструменты помогут получать бизнесу лиды. Чтобы все процессы работали максимально эффективно и с учетом специфики бизнеса, необходимо разработать стратегии продвижения. Мы помогаем сделать это быстро и качественно.

Читайте также:

Как составить ленту новостей на Дзене для себя

Как работает переводчик с эмодзи на русский — 6 лучших сервисов!

А есть ли альтернативы Яндекс.Директу? — Как ни странно, есть

#
SEO Яндекс Продвижение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.