Сейчас в компаниях все еще идет окончательное согласование цен.
Операторы рекламных данных (ОРД), а всего их на сегодня семь, начали публиковать тарифы на свои услуги. Но некоторые из них считаются предварительными. Поэтому таблица ниже будет периодически обновляться.
ОРД | Минимальный платеж | Дополнительный платеж | Маркировка саморекламы | Скидки за объем |
5 000 | 1% при стандартных условиях от общей суммы рекламы | да | да | |
1 000 | Разаллокация: 0,1 % от сумм, переданных в ЕРИР, но не более 5 000 р. за все акты Статистика: 1 % от суммы в отчете | 20 руб за 1 мегабайт | Есть, если сумма превышает 50 000 р. | |
5 000 | 1 МБ креатива или 1 маркер — 10 рублей | нет | нет | |
5 000 | В зависимости от тарифной зоны: 0 руб —до 500 000; 20 000 — от 500 000 до 3 млн; 50 000 от 3 млн до 6 млн | 15 руб за 1 мегабайт | нет | |
До 01.12.2023 стоимость услуг составляет 1 руб. в месяц, с 1 января 2024 года:
| ||||
Работает бесплатно, вопрос введения тарифов находится в проработке | ||||
Работает бесплатно до окончания тестового периода (сроки не называются) |
Напомним, что с 1 сентября 2023 года за отсутствие маркировки онлайн-рекламы будут штрафовать (ст. 14.3 КоАП).
За непредоставление рекламодателем, рекламораспространителем, оператором рекламной системы в Роскомнадзор информации или необеспечение этого, нарушение установленных сроков исполнения таких обязанностей, предоставление неполной, недостоверной, неактуальной информации штрафы составляют:
- для граждан – от 10 000 до 30 000 рублей,
- для должностных лиц – от 30 000 до 100 000 рублей,
- для юрлиц – от 200 000 до 500 000 рублей.
За распространение рекламы в Интернете без присвоенного оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора, нарушение требований к его размещению при распространении рекламы штрафы составляют:
- для граждан – от 30 000 до 100 000 рублей,
- для должностных лиц – от 100 000 до 200 000 рублей,
- для юрлиц – от 200 000 до 500 000 рублей.
За непередачу оператором рекламных данных предоставленной ему информации о распространенной в Интернете рекламе в Роскомнадзор, несоблюдение им порядка взаимодействия с Роскомнадзором, предоставление неполной, недостоверной, неактуальной информации, за нарушение требований к идентификатору рекламы, его содержанию, порядку и срокам присвоения, хранения и предоставления в Роскомнадзор штрафы составляют:
- для должностных лиц – от 100 000 до 200 000 рублей,
- для юрлиц – от 300 000 до 700 000 рублей.
Не забывайте маркировать рекламу! А в материалах TexTerra Daily вы узнаете, что нужно теперь маркировать, а что нет, а также обо всех подводных камнях нововведения.
Также TexTerra проводит вебинары на тему маркировки рекламы, на которых рассматриваются не просто нюансы работы в новых условиях, но даже частные случаи, которые, как показывает практика, не такие уж и частные. Первый вебинар прошел 30 августа, открыта регистрация на второй, который состоится 6 сентября, в 17:00! Записывайтесь на новый вебинар здесь и задавайте вопросы заранее!
Читайте также:
Как маркировать саморекламу – подробная инструкция
Теория поколений: как в рекламе найти общий язык с любой аудиторией