Сейчас в компаниях все еще идет окончательное согласование цен.

Операторы рекламных данных (ОРД), а всего их на сегодня семь, начали публиковать тарифы на свои услуги. Но некоторые из них считаются предварительными. Поэтому таблица ниже будет периодически обновляться.

ОРД

Минимальный платеж

Дополнительный платеж

Маркировка саморекламы

Скидки за объем

«Первый ОРД», ВымпелКом

5 000

1% при стандартных условиях от общей суммы рекламы

да

да

«МедиаСкаут», МТС

1 000

Разаллокация: 0,1 % от сумм, переданных в ЕРИР, но не более 5 000 р. за все акты

Статистика: 1 % от суммы в отчете

20 руб за 1 мегабайт

Есть, если сумма превышает 50 000 р.

«ОЗОН ОРД», Ozon

5 000

1 МБ креатива или 1 маркер — 10 рублей

нет

нет

«ОРД-А», Амбердата

5 000

В зависимости от тарифной зоны:

0 руб —до 500 000; 20 000 — от 500 000 до 3 млн;

50 000 от 3 млн до 6 млн

15 руб за 1 мегабайт

нет

SberADS (бывший ОРД «Лаборатория разработки»)

До 01.12.2023 стоимость услуг составляет 1 руб. в месяц, с 1 января 2024 года:

  • 5000 руб. – 1-300 загруженных объектов

  • 12 900 руб. – 301-900 загруженных объектов

  • 33 000 руб. – 901-2700 загруженных объектов

  • 85 900 руб. – 2701-8100 загруженных объектов

  • 221 600 руб. – 8101-24 300 загруженных объектов

  • 571 600 руб. – 24 301-72 900 загруженных объектов

  • 1 474 600 руб. – 72 901-218 700 загруженных объектов

  • 3804 500 руб. – от 218 701 загруженного объекта

«Яндекс Оператор Рекламных Данных», Яндекс

Работает бесплатно, вопрос введения тарифов находится в проработке

«ВК Рекламные технологии», Вконтакте

Работает бесплатно до окончания тестового периода (сроки не называются)

Напомним, что с 1 сентября 2023 года за отсутствие маркировки онлайн-рекламы будут штрафовать (ст. 14.3 КоАП).

За непредоставление рекламодателем, рекламораспространителем, оператором рекламной системы в Роскомнадзор информации или необеспечение этого, нарушение установленных сроков исполнения таких обязанностей, предоставление неполной, недостоверной, неактуальной информации штрафы составляют:

  • для граждан – от 10 000 до 30 000 рублей,
  • для должностных лиц – от 30 000 до 100 000 рублей,
  • для юрлиц – от 200 000 до 500 000 рублей.

За распространение рекламы в Интернете без присвоенного оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора, нарушение требований к его размещению при распространении рекламы штрафы составляют:

  • для граждан – от 30 000 до 100 000 рублей,
  • для должностных лиц – от 100 000 до 200 000 рублей,
  • для юрлиц – от 200 000 до 500 000 рублей.

За непередачу оператором рекламных данных предоставленной ему информации о распространенной в Интернете рекламе в Роскомнадзор, несоблюдение им порядка взаимодействия с Роскомнадзором, предоставление неполной, недостоверной, неактуальной информации, за нарушение требований к идентификатору рекламы, его содержанию, порядку и срокам присвоения, хранения и предоставления в Роскомнадзор штрафы составляют:

  • для должностных лиц – от 100 000 до 200 000 рублей,
  • для юрлиц – от 300 000 до 700 000 рублей.

Не забывайте маркировать рекламу! А в материалах TexTerra Daily вы узнаете, что нужно теперь маркировать, а что нет, а также обо всех подводных камнях нововведения.

Также TexTerra проводит вебинары на тему маркировки рекламы, на которых рассматриваются не просто нюансы работы в новых условиях, но даже частные случаи, которые, как показывает практика, не такие уж и частные. Первый вебинар прошел 30 августа, открыта регистрация на второй, который состоится 6 сентября, в 17:00! Записывайтесь на новый вебинар здесь и задавайте вопросы заранее!

Читайте также:

Как маркировать саморекламу – подробная инструкция

Теория поколений: как в рекламе найти общий язык с любой аудиторией

Продажи и продвижение осенью 2023 — прогнозы специалистов

#
Реклама
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.