В компании отнекиваются и говорят, что это просто необычное написание названия. Мол, мы так себя видим в новом мире.

Вы, возможно, уже видели новое написание «Adobe» в рекламных видеороликах, знакомящих пользователей с возможностями генеративного искусственного интеллекта, «вшитого» в Photoshop и Illustrator .

Вместо классической красной буквы «А» в квадрате контрформы, знакомой всем дизайнерам, появилась надпись «Adobe» с новым дизайном. Выглядит это так радикально иначе, что многие решили – компания наконец-то обновила логотип.

Но нет. Это не новый логотип Adobe.

Хизер Комбс, директор по маркетингу Adobe:

«Это не смена логотипа. Это просто новое выражение того, как мы видим наш бренд в мире».

То есть, новое написание подчеркивает появление в арсенале Adobe новых интеллектуальных инструментов.

Андрей Буссе, руководитель отдела разработки сайтов TexTerra:

«Если коротко – круто выглядит. Логотип стал короче, а из-за увеличенной толщины букв оказался более "глазастым" – лучше считывается. Они заменили букву "А" фирменным графическим элементом – шаг в сторону нынешнего тренда на упрощение».

Святослав Грошев, старший дизайнер TexTerra:

«О, да! они это круто сделали, когда объединили два элемента в один. Новое написание оказалось более собранным, компактным и функциональным. Насыщенная типографика более ярко выражена, сам знак отлично выглядит без квадрата, который есть у логотипа в виде контрформы».

Логотип, к которому все привыкли, был разработан иллюстратором Марвой Уорнок (женой соучредителя компании Джона Уорнока) в 1982 году. Это была буква «А», перекладина которой образовывала открытый треугольник. Дизайн логотипа обновили в 1990 году, затем переосмыслили в 1993-м и дважды обновили – в 1997-и и 2020-м.

Читайте также:

Как сделать снимок экрана – сразу нужного размера

Не надо делать красиво! – вот почему на ваш сайт не возвращаются

Очень большое обновление Figma – экспресс-тест

#
Дизайн Новости
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.