К пикам активности пользователей продавцам стоит готовиться заранее.

Аналитики Тинькофф Бизнес в рамках аналитического проекта Tinkoff Data изучили транзакции почти 40 млн клиентов по всей России и выяснили, когда продавцам тех или иных товаров надо быть готовым к росту количества заявок.

Еда

Заказы на готовую еду начинают сыпаться в выходные (треть от всех заказов за неделю), а пик спроса приходится на вечер субботы (с 18 до 20 часов).

То же самое происходит и с продуктами питания, но пик заказов приходится на дневное время субботы — с 11 до 15 часов.

Товары для дома

В этой категории нет особенных дней – спрос равномерный. Пик заказов же приходится на период с 11 до 12 часов дня.

Одежда и спорттовары

Самые жаркие дни для торговцев одеждой и товарами для спорта – это вторники и среды. На эти два дня приходится 45% от всех недельных заказов. При этом пик покупательской активности начинается в 11 часов и продолжается до 13 часов.

Бытовая техника и электроника

Покупки бытовой техники и электроники онлайн люди чаще всего предпочитают делать после хорошего субботнего отдыха – в воскресенье в районе 12-15 часов.

Книги и канцтовары

Продавцам этих категорий товаров стоит забыть про легкость пятниц, так как, начиная с 13 часов дня и до полуночи (с перерывом с 16:00 до 18:00), на их головы сыпется большое количество заказов.

Игрушки и хобби

К отдыху и праздникам, которые чаще всего проводятся в выходные, люди готовятся заранее, заказывая товары для хобби и игрушки утром четверга (с 10 до 12 часов).

Цветы

Торговцам цветами надо быть готовыми к наплыву клиентов в среду, четверг и пятницу. При этом пик заказов приходится на период с 11 часов утра до 13 часов дня. И за эти 6 часов делается 47% всех недельных онлайн-заказов.

Товары для животных

О том, что нужно порадовать питомца люди чаще всего вспоминают днем в среду, и пик заказов приходится на обеденное время – с 12 до 13 часов.

Вне категорий

Активнее всего покупатели маркетплейсов отмечается по понедельникам и вторникам с 21 до 22 часов. И это хорошая подсказка, когда лучше запускать рекламные кампании на маркетплейсах для продвижения своих товаров.

Читайте также:

Карточки товаров для маркетплейсов: что оттуда надо убрать!

Самые популярные товары в России в 2023: топ-5 категорий

Зачем селлеру маркетплейса свой сайт? Это +30% продаж!