Данные проекта
Клиент: https://eva-drive.ru/
О проекте: EVA-DRIVE – производитель автоковриков из Ethylene Vinyl Acetate, прочного ячеистого материала, похожего на соты. Вся пыль и жидкая грязь собираются в этих ячейках, и обувь водителя и пассажиров остается сухой и чистой. Для каждой модели каждой марки авто есть уникальное лекало – коврики изготавливаются по ним, поэтому идеально ложатся на пол машины.
Соцсеть: https://www.instagram.com/eva_drive.ru/
Услуга: комплексное SMM-продвижение, включающее оформление и наполнение групп, а также ведение таргетированной рекламы.
Сроки сотрудничества: октябрь 2020 года – настоящее время
Задачи проекта
Раскачать паблик с нуля и начать получать горячие заявки уже в первые месяцы.
Ход проекта
Первый месяц
- Контент-стратегию к этому проекту мы не делали – заменили ее экспресс-анализом (см. ниже). Специфику проекта, его аудитории и конкурентов мы хорошо знаем: над сайтом мы работали в 2015–2017 годах, а теперь клиент вернулся к нам за социальными сетями.
Данные целевой аудитории по полу и возрасту. Гео – вся Россия, преимущественно крупные города
- Создали страницу, разработали дизайн аватарки и актуальных сторис.
- Создали шаблонов для постов и сторис. Шаблоны решили сделать минималистичные:
- Разработали рубрикатор со следующим соотношением публикаций: 10 % продуктовых, 20 % — экспертных, 70 % — развлекательных и вовлекающих.
- Составили контент-план и написали 20 постов.
- Запустили конкурс, чтобы качнуть активность:
Итоги конкурса: 32 лайка, 48 комментариев.
- Таргет начали вести в конце месяца, результат на конец отчетного периода – 84 живых подписчика.
Второй месяц
- Составили контент-план на 20 постов.
- Теперь пора было подключать сторис: в первый месяц запустили 15 штук, так как в аккаунте уже были живые подписчики.
- Сняли два видеоролика. Сами, потому что наш SMM-специалист живет в том же городе, где располагается производство.
Этот ролик в Instagram: https://www.instagram.com/p/CHpvMETjAVd/
А вот по этому ролику, что ниже, мы «словили» негатив. Само видео вышло классным и очень информативным: мы буквально втерли в коврик кофе, крем и тесто, а потом показали, как легко все смывается. Комментаторам не понравилось, что мы так обошлись с едой. Но не спешите нас обвинять вслед за ними: все продукты, которые пострадали в этом ролике – это остатки еды, которая на момент съемок уже испортилась.
Этот ролик в Instagram: https://www.instagram.com/p/CHvE90FDr6h/
Мы объяснили ситуацию в комментариях, и часть подписчиков нас поддержала.
- Во второй месяц тоже запустили конкурс:
Результат: 518 лайков, 415 комментариев, учитывая выхлоп от рекламы.
- В этом месяце таргет вели полноценно: поднимали посты и вели рекламные кампании на подписку.
Третий месяц
- Создали и зарелизили контент-план на 10 постов и множество сторис.
В сторис упор делали на интерактив:
Или вот такие тесты:
И еще такие:
- Запустили рекламу – пост с видео.
Результаты
В первый месяц запустили тестовую таргетированную рекламу только к концу отчетного периода, когда наполнили аккаунт контентом. Поэтому горячих заявок не получили, но смогли понять, как откорректировать рекламную кампанию.
Во второй месяц получили 24 горячих заявки.
В третий месяц получили 70+ заявок. В их числе есть и одна оптовая.
На момент создания этого материала, то есть в конце третьего месяца работ, у бренда 637 живых подписчиков. Продолжаем сотрудничать с проектом, привлекать подписчиков и получать заявки на имеющиеся и новые модели.
Если у вас появились вопросы, то заполните форму ниже, мы оперативно свяжемся с вами и расскажем о всех нюансах продвижения в соцсетях.