8 причин, 8 советов и все настройки!
Реклама на платформе myTarget ловит 140 млн пользователей в России и СНГ. На площадках, с которыми она работает, найдется целевая аудитория практически для любого бизнеса.
Разберем важные настройки, которые позволят запустить здесь рекламу и защитят от слива бюджета.
8 причин запустить рекламу в myTarget
- Через myTarget вы можете настроить рекламу в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», на мобильных и десктопных сервисах и контентных проектах компании VK, в собственной сети myTarget, а также в сети Nativeroll, которая позволяет рекламодателям размещать видеоролики в крупных электронных изданиях.
- Реклама в myTarget охватывает более 140 млн пользователей.
- Создание кампании в myTarget в целом похоже на такой же процесс во «ВКонтакте» и запрещенной «синей» соцсети: настраиваешь цель рекламы и выбираешь аудиторию.
- MyTarget сотрудничает с Data Management Platform, которая предоставляют рекламодателям данные об аудитории крупных компаний – X5 Retail Group, «Магнита», Soloway, Aviasales и других. Таким образом, с помощью myTarget можно запустить рекламу по детальным настройкам таргетинга: поведение и интересы.
- Платформа предоставляет для настроек более 400 таргетингов. Причем возможностей таргетироваться еще больше, так как многие настройки можно пересекать.
- Группы для таргетинга можно подбирать прямо в рекламном кабинете. Например, вводите слово «магазин» в строку и платформа предложит вам группы, на которые можно настраивать рекламу.
- В myTarget можно ставить целью продажи, а можно работать над узнаваемостью бренда. Интересный инструмент для этого – настройка наружной рекламы и indoor-рекламы. Здесь компании могут самостоятельно настраивать и запускать рекламу на наружных цифровых носителях или на медиаэкранах в магазинах «Перекресток».
- Доступна автоматизация работы с помощью Promopult. Сервис позволяет подобрать аудиторию таргетинга, изображения и тексты под определенный сегмент бизнеса.
Рекламные платформы и форматы, которые можно выбрать в настройках myTarget
Поиск групп в настройках рекламы в myTarget
MyTarget выбирают, когда хотят охватить разные площадки в одном кабинете, протестировать разные форматы объявлений и отобрать аудиторию по доходам, чего не дают настройки таргета в других соцсетях.
Настраиваем цель кампании в myTarget
После того, как вы зарегистрировались и подтвердили аккаунт на https://target.my.com/, настало время настройки рекламных кампаний.
Нажмите кнопку «Создать кампанию» и выберите цель, которую вы хотите достичь. MyTarget предлагает 14 целей продвижения: часть направлена на повышение узнаваемости бренда, а часть – на получение конкретных действий от пользователей.
Самые популярные цели:
- Трафик – нацелена на увеличение количество переходов на сайт.
- Действия в соцсетях – на вовлечение аудитории: получение больше лайков, комментариев, репостов.
- Продажи продуктов из каталога – на показ объявлений уже заинтересованным пользователям для увеличения продаж.
- Охват – на показ рекламы максимальному количеству людей за минимальные деньги.
- Наружная реклама – запуск рекламы на цифровых билбордах.
- Indoor-реклама – запуск рекламы на медиаэкранах в магазинах «Перекресток». Возможность появилась благодаря сотрудничеству с X5 Retail Group. Реклама в точках продаж приводит к сокращению маркетинговой воронки и быстрым покупкам в магазине.
Если вы хотите повысить продажи в интернет-магазине, выбирайте «Трафик» или «Продажи продуктов из каталога». Если хотите привлечь внимание как можно большего количества пользователей к новому продукту – выбирайте «Охват», «Просмотр видео» или «Аудиорекламу». Последняя появляется в веб-версиях и мобильных приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассников» и в приложении BOOM перед аудиоконтентом.
Выбираем одну из 14 доступных целей продвижения
Настраиваем аудиторию
Здесь всё просто – таргетируйтесь на портреты целевой аудитории вашего бизнеса.
Маленькая хитрость: если вы поставите галочку в плашке «Охватить аудиторию близких возрастов», реклама будет показываться людям, которые ведут себя в интернете так же, как ваша аудитория.
Как выглядит настройка аудитории
Отдельно стоит остановиться на настройках географии – в myTarget работает правило: лучше разделить, чем объединить.
Если в «синей» соцсети-которую-нельзя-называть можно было запускать широкие рекламные кампании на несколько городов, то в myTarget лучше сегментироваться на отдельные кампании даже по небольшим городам. Связано это с тем, что в запрещенной соцсети лучше проработан искусственный интеллект, он сам подбирает аудитории даже при широком охвате, в VK и myTarget кампании надо делить по сегментам и отсеивать неэффективные вручную.
Создавайте отдельные кампании по крупным городам и маленьким, по областям и районам, чтобы определить какие параметры дают лучшие результаты. Если у вас локальный бизнес, настраивайте таргетинг по точкам на область с радиусом от 500 метров до 10 км. Объявления будут показываться тем, кто недавно посетил этот район или часто там бывает. Если хотите исключить регион, ставьте минус перед его названием.
Как выглядит настройка географии
Поведенческие и социальные характеристики аудитории
Вы можете выбрать уровень дохода, наличие образования, профессию, занятость, потребление кофе, интерес к определенному бренду авто и так далее. Например, можно выбрать пользователей с детьми и рекламировать на них услуги детского барбершопа.
Играйте с интересами тогда, когда это важная часть характеристики целевой аудитории, так как интересы сильно сужают охват.
Настройка кампании на любителей кофе
Если выбрать несколько интересов, то объявление покажется тем, кто соответствует хотя бы одному интересу. То есть когда вы выберете интересы «Авто» и «Бизнес», реклама покажется тем, кто интересуется или той темой, или другой.
Возможность фильтровать пользователей по уровню дохода – уникальная фишка myTarget.
Как настраивать интересы и поведение аудитории
Сегменты
В разделе с сегментами вы сможете создать собственные списки пользователей на основе e-mail, телефонов, ID в соцсетях и других параметров. Так вы охватите «теплую» или «горячую» базу пользователей.
Настройка сегментов
Доступные сегменты
Контекстный таргетинг
Контекстный таргетинг основан на поисковых запросах пользователей в соцсетях и проектах VK, переходах на страницы игр во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» и переходах карточки товаров на сайтах «Юла» и Pandao (AliExpress Россия).
Например, человек искал «книжный шкаф» на сайте объявлений. Если вы настроите показы на словосочетание «книжный стеллаж/шкаф», он может перейти к вам и купить стеллаж у вас.
Для настройки контекстного таргетинга нужно написать или загрузить список запросов. Если вы введете несколько фраз, которые характеризуют продукт, система предложит подсказки.
Период поиска внизу – это срок, за который потенциальный клиент принимает решение о покупке, максимум 30 дней.
Пример запроса для настройки контекстного таргетинга
Группы и приложения
Если вы настроите категорию «Группы и приложения в соцсетях», вы сможете подобрать аудиторию, которая интересуется определенной тематикой, состоит в группе конкурентов или пользуется приложениями или играми.
Пример поиска групп по бренду
Детальная настройка аудитории
Здесь вы можете указать возрастное ограничение. Обратите внимание на ограничения по ФЗ-436: если вы рекламируете информационную продукцию, вам надо выставлять нужный возраст, иначе при модерации объявления отклонят.
Как выглядит настройка ограничения по возрасту
Также здесь вы можете включить A/B-тест, который используется для проверки гипотез, тестирования креативов, текстов объявлений, таргетингов и другого. Аудитория делится на 10 частей. Вам нужно выбрать, на какую часть ЦА запустить тест. То есть вы можете настроить разные кампании на одну и ту же аудиторию, но без риска, что она устанет от вас. Потому что при A/B-тестировании разные части аудитории не пересекаются.
Как выглядит настройка A/B-теста
Настройка времени и дней показа
Здесь вы можете настроить показ рекламы по времени работы вашего магазина, колл-центра или актуальности рекламного предложения.
Запускать кампанию лучше заранее, чтобы вы успешно прошли модерацию до того момента, когда реклама понадобится. Модерация объявлений происходит с 9:00 до 21:00, гарантированный срок модерации не превышает сутки.
Настройка даты и времени
Настройка бюджета и охватов
Это важный блок, уделите ему особое внимание. Здесь надо будет определить, как будет оптимизироваться реклама и за какое действие вы будете платить. В зависимости от цели, которую вы выбрали для рекламной кампании, у вас будет возможность оптимизировать показы, клики или просмотры видео. MyTarget будет подбирать людей так, чтобы они видели объявление и совершили выбранное действие.
Какие существуют модели оплаты:
- За клики (CPC) – вы платите, если пользователь перешел по объявлению.
- За показы (CPM) – оплата идет за то, что пользователи увидят объявление. Цена за 1000 показов.
- За установку приложения (CPI) – платите, если пользователь установил приложение. Если вы хотите использовать эту модель, придется подождать пока накопится как минимум 5 установок через систему myTarget в кампаниях CPM или CPC за последние 48 часов.
- За просмотры видео (CPV) – надо будет заплатить, если пользователь посмотрит видео частично или полностью. Оплата за 1 просмотр.
Если вам нужны переходы на сайт, выбирайте клики, если нужны просмотры – оптимизируйте показы. Тогда алгоритмы будут стараться показывать объявления максимальное количество раз максимальному количеству человек.
Как выглядит настройка оптимизации
Здесь же вы можете настроить аукционную стратегию – то, как будет показываться объявление в аукционе:
- Максимальное число показов/кликов – формат для привлечения как можно большего количества пользователей в минимальные сроки. Здесь выиграет тот рекламодатель, который поставил наибольшую ставку. Условно: вы платите за клик или показ на одну копейку больше конкурента.
- Фиксированная ставка – формат оплаты, который не зависит от конкурентов. Вы платите за клик или показ по указанной ставке, даже если она на порядок выше конкурентной.
- Минимальный расход – экономичный формат. Вы указываете максимальную для себя цену и участвует в аукционах с минимальной возможной ставкой.
Настройка аукционной стратегии
Обязательно задайте лимиты бюджета рекламной кампании. Можно ограничить бюджет в день или указать его на всю рекламную кампанию.
Настраиваем формат объявления
Формат и плейсмент зависят от того, какую цель кампании и модель оплаты вы выбрали.
Настройка формата объявления
Самые популярные форматы:
- Тизер – краткий текст с изображением и заголовком, который показывается только в полной версии сайтов. Рекламу можно разместить на проектах компании VK, в десктопной версии социальной сети «Одноклассники» и на партнерских ресурсах платформы. Обычно показывается на страницах справа или слева от основного контента.
Пример тизерной рекламы. Здесь и далее источник – target.my.com
- Карусель – несколько слайдов с разными баннерами в одном объявлении. Максимум – 6 картинок. Карусель показывается в мобильном приложении «ВКонтакте», в «Одноклассниках» – на мобильных и десктопных устройствах, «Юле» и рекламной сети myTarget.
Пример рекламы в формате карусели
- Мультиформат – позволяет транслировать объявления на всех площадках компании VK и myTarget. Вам надо один раз загрузить изображения, заголовок и текст объявления, а система автоматически адаптирует их для разных форматов объявлений.
- Квадратное или горизонтальное видео – форматы для продвижения мобильных приложений в ленте «Одноклассников» и «ВКонтакте».
- Полноэкранное видео – видео на весь экран, которое включает два формата продвижения:
- Interstitial – ролик, который показывается в мобильной сети myTarget.
- Rewarded – видео, которое показывается в мобильных приложениях и играх myTarget в обмен на получение пользователем награды.
Пример рекламы в формате полноэкранного видео
- Баннер – графический креатив с подписью, используемый для продвижения сайтов, которое показывается в десктопной версии «Одноклассников» и других проектах VK.
Советы по запуску рекламы в myTarget
- Используйте разные виды таргетинга, не останавливайтесь на двух-трех привычных. Экспериментируйте с форматами, аудиториями, бюджетами. Если вы ограничитесь стандартным образом ЦА по возрасту и полу, то можете упустить важную часть аудитории. Таргетинг по поисковым запросам, интересам и готовым сегментам позволяет выделить самую горячую аудиторию.
- Изучите возможности myTarget перед тем, как собирать аудиторию. У сервиса есть блог, в котором вы можете найти обучающие материалы по каждому шагу настройки рекламы. В системе множество настроек, которые помогут вам не упустить неочевидные, но потенциально эффективные сегменты. Например, найти молодого человека, состоящего в отношениях и ищущего кольцо.
- Не используйте все настройки в одной кампании. Если в одной РК добавить ключевые слова, выбрать интересы и группы и приложения, можно сильно сузить охват. Делите все настройки на разные рекламные кампании. Реклама, нацеленная рассказать ЦА про скидки в ювелирном магазине, может делиться на отдельные кампании по женщинам разных возрастов: 25-35 лет, 20-24 лет, 35-45 лет, замужних, в отношениях или одиноких, с высоким и средним достатком, с интересом «ювелирные украшения» или «красота и уход за собой», на мужчин разного возраста в отношениях и браке, родителей школьниц средних и старших классов.
- Не забывайте использовать Look-alike, то есть таргетинг на аудиторию, которая похожа на текущих клиентов компании по социально-демографическим характеристикам, интересам и поведению в сети. Это хороший инструмент для расширения аудитории.
- Установите счетчик Top.mail.ru. С помощью этого инструмента можно собрать аудиторию для ремаркетинга. Вы сможете показывать объявления пользователям, которые заходили к вам на сайт или отдельно тем, кто добавил товары в корзину, но не совершил покупку. Для этого нужно создать счетчик – вкладка «Аудитории» → «Счетчики Top@Mail.Ru» → «Создать счетчик», установить его на своем сайте, добавьте счетчик в сегменты.
- Когда кампания показывает высокую кликабельность, вы можете перейти с оплаты за клики на оплату за показы, CPM может быть более выгодным форматом – так как принесет больше кликов, по сравнению с CPC. Если ваше объявление в CPC о выходе новой игры пользуется популярностью и получает один клик за другим, переходите на CPM, получайте те же клики, но платите только за показы.
-
В кампаниях с контекстным таргетингом обычно не стоит сужать охват дополнительными настройками по полу, интересам, поведению. Рискуете слишком сузить аудиторию, так как контекстный таргетинг уже использует суженные интересы по ключевым словам из запросов.
Хотя всё зависит от исходных размеров аудитории по ключевым словам. Если она очень широкая, можно поэкспериментировать и, к примеру, написать разные тексты для аудитории разных возрастов.
- Устанавливайте лимиты по бюджету, иначе одна кампания может израсходовать весь ваш бюджет!