Маркетплейсы – не самое надежное место для торговли из-за непостоянства правил и комиссий. Выход – создание собственного сайта. И вот каким он может (и должен) быть у вас.
Продавец профессиональных строительных герметиков ProGermetik, предоставляющий также услуги по герметизации, шлифовке, покраске и защите домов, сотрудничает с TexTerra уже 8 лет.
Недавно специалисты нашего агентства перенесли сайт компании на новый «движок», и сайт, являющийся интернет-магазином, начал взлет. Клиент хотел всесторонний рост трафика через SEO-продвижение, и вот, как он его получил.
Результаты
Рост с начала 2024 года:
- В 3,5 раза увеличился трафик из поисковых систем (с 12 044 визитов до 42 863).
- В 3,1 раза увеличилось количество запросов в поисковой выдаче (с 5 743 до 18 325 запросов).
- В 13,2 раза увеличился трафик в разделе каталога (с 50 визитов до 660).
После переноса сайта (у ProGermetik она была в 2023 году) всегда наблюдается просадка трафика, поэтому такой рост после нее ожидаем и не вызывает удивления у профессионалов. Поэтому давайте также сравним показатели до переноса сайта с данными 2024 года:
- На 18% увеличился трафик из поисковых систем (с 36 160 визитов до 42 863).
- На 40% увеличилось количество запросов в поисковой выдаче (с 13 026 до 18 325 запросов).
Главные проблемы
На сайте было много материалов, причем настолько давних, что контент в них мог стать уже неактуальным. А неактуальная информация - серьезный риск. Это может привести к росту числа отказов – посетители просто покидают сайт, если не получают свежей информации, которую искали. В результате такое поведение может повлиять на поисковую выдачу. Поэтому важно не допустить подобного “устаревания” контента (кстати, именно поэтому мы регулярно пересматриваем свои материалы в Daily TexTerra)ю
Задачи
Основная задача – нарастить трафик на сайт, как по информационным запросам, так и по коммерческим. Для поставленных KPI одного экспертного контента было недостаточно, поэтому помимо расширения семантического ядра велась работа и по другим важным и трудоемким направлениям.
Ход работы
Сайт компании был обновлен как технически, так и визуально – все было сделано для того, чтобы его UX/UI был более конверсионным, а сам сайт – удобнее для пользователей (удобнее ориентироваться и проще сделать заказ).
Основным моментом при формировании карты по SEO-продвижению стало увеличение количества посадочных страниц – чем больше у вас посадочных страниц, тем больше семантики можно проработать,а, занчит, и тем больше будет трафика на сайт.
Активно создавались новые страницы и разделы – по 40 каждый месяц. Итого было сделано более 130 страниц и разделов. Под каждый из них были написаны уникальные тексты – статьи, обзоры, описания. Результат – подъем сайта в поисковой выдаче. Обратите внимание на рост синего и зеленого спектров на диаграмме – они должны становиться больше за счет уменьшения других.
Набрав информационный трафик, сайт стал получать все больше и больше коммерческого трафика, что является закономерным следствием – к такому результату мы приходим во всех реализуемых проектах. Нужно только подстегнуть процесс перелинковками со статейных разделов на коммерческие.
В итоге нам удалось быстро восстановить сайт после переноса его на новый дизайн, что привело к рекордному уровню трафика за последние два года. Количество конверсий по цели «оформить заказ» имеет положительную динамику и достигло показателей мая 2022 года.
Несмотря на соответствие фактических данных по общему и коммерческому трафику с прогнозами, есть возможность улучшить результаты, уделяя больше внимания коммерческим разделам.
Фактический рост оказался выше, чем прогноз. Что же касается прогноза на коммерческий трафик, то он по факту тоже стал выше, и будет оставаться на таких позициях благодаря нашим работам по расширению семантического ядра за счет создания новых страниц и разделов. То есть фактическое положение дел в итоге оказывается гораздо лучше, чем был прогноз.
Что дальше
Сейчас на сайте менее 30 разделов с акцентом на десяток продуктовых позиций, но за счет внедрения изменений в карточки товара, можно расширить количество продуктовых позиций, не изменяя матрицы, что позволит визуально и семантически расширить каталог до 200 страниц и более. Это делается за счет того, что у каждой позиции (в данном случае, герметика) есть цвет и вес, – и каждая фасовка, каждый цвет станут отдельной карточкой. Пользователь этого не заметит и не будет испытывать неудобств, но поисковики – обнаружат изменения и дадут больше трафика. И все это благодаря тому, что увеличится количество уникальных страниц на сайте.
За время работы мы провели дополнительные исследования по статистике и поведения пользователей на сайте и готовы озвучить новые предложения по его доработке, что позволит лучше адаптировать сайт для пользователей.
Хотите так же? Тогда звоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 775-16-41, пишите нам на почту mail@texterra.ru или, если вам удобнее общаться в мессенджерах, ждем ваших сообщений в Telegram и в WhatsApp. Наши специалисты разработают для вас новый сайт, контент-стратегию, создадут семантическое ядро и карту релевантности, а затем наполнят сайт экспертным контентом.
Читайте также:
Как я нашла первых заказчиков – простые способы простого копирайтера
Читаемые статьи – как сделать хороший контент для узкой ниши