Маркетплейсы – не самое надежное место для торговли из-за непостоянства правил и комиссий. Выход – создание собственного сайта. И вот каким он может (и должен) быть у вас.

Продавец профессиональных строительных герметиков ProGermetik, предоставляющий также услуги по герметизации, шлифовке, покраске и защите домов, сотрудничает с TexTerra уже 8 лет.

Недавно специалисты нашего агентства перенесли сайт компании на новый «движок», и сайт, являющийся интернет-магазином, начал взлет. Клиент хотел всесторонний рост трафика через SEO-продвижение, и вот, как он его получил.

Результаты

Рост с начала 2024 года:

  1. В 3,5 раза увеличился трафик из поисковых систем (с 12 044 визитов до 42 863).
  2. В 3,1 раза увеличилось количество запросов в поисковой выдаче (с 5 743 до 18 325 запросов).
  3. В 13,2 раза увеличился трафик в разделе каталога (с 50 визитов до 660).

После переноса сайта (у ProGermetik она была в 2023 году) всегда наблюдается просадка трафика, поэтому такой рост после нее ожидаем и не вызывает удивления у профессионалов. Поэтому давайте также сравним показатели до переноса сайта с данными 2024 года:

  1. На 18% увеличился трафик из поисковых систем (с 36 160 визитов до 42 863).
  2. На 40% увеличилось количество запросов в поисковой выдаче (с 13 026 до 18 325 запросов).
Результаты продвижения сайта

Главные проблемы

На сайте было много материалов, причем настолько давних, что контент в них мог стать уже неактуальным. А неактуальная информация - серьезный риск. Это может привести к росту числа отказов – посетители просто покидают сайт, если не получают свежей информации, которую искали. В результате такое поведение может повлиять на поисковую выдачу. Поэтому важно не допустить подобного “устаревания” контента (кстати, именно поэтому мы регулярно пересматриваем свои материалы в Daily TexTerra)ю

Задачи

Основная задача – нарастить трафик на сайт, как по информационным запросам, так и по коммерческим. Для поставленных KPI одного экспертного контента было недостаточно, поэтому помимо расширения семантического ядра велась работа и по другим важным и трудоемким направлениям.

Ход работы

Сайт компании был обновлен как технически, так и визуально – все было сделано для того, чтобы его UX/UI был более конверсионным, а сам сайт – удобнее для пользователей (удобнее ориентироваться и проще сделать заказ).

Основным моментом при формировании карты по SEO-продвижению стало увеличение количества посадочных страниц – чем больше у вас посадочных страниц, тем больше семантики можно проработать,а, занчит, и тем больше будет трафика на сайт.

Активно создавались новые страницы и разделы – по 40 каждый месяц. Итого было сделано более 130 страниц и разделов. Под каждый из них были написаны уникальные тексты – статьи, обзоры, описания. Результат – подъем сайта в поисковой выдаче. Обратите внимание на рост синего и зеленого спектров на диаграмме – они должны становиться больше за счет уменьшения других.

Топ выдачи в поиске

Набрав информационный трафик, сайт стал получать все больше и больше коммерческого трафика, что является закономерным следствием – к такому результату мы приходим во всех реализуемых проектах. Нужно только подстегнуть процесс перелинковками со статейных разделов на коммерческие.

Рост коммерческих запросов

В итоге нам удалось быстро восстановить сайт после переноса его на новый дизайн, что привело к рекордному уровню трафика за последние два года. Количество конверсий по цели «оформить заказ» имеет положительную динамику и достигло показателей мая 2022 года.

Рост трафика на сайт

Несмотря на соответствие фактических данных по общему и коммерческому трафику с прогнозами, есть возможность улучшить результаты, уделяя больше внимания коммерческим разделам.

Рост коммерческого трафика на сайт

Фактический рост оказался выше, чем прогноз. Что же касается прогноза на коммерческий трафик, то он по факту тоже стал выше, и будет оставаться на таких позициях благодаря нашим работам по расширению семантического ядра за счет создания новых страниц и разделов. То есть фактическое положение дел в итоге оказывается гораздо лучше, чем был прогноз.

Что дальше

Сейчас на сайте менее 30 разделов с акцентом на десяток продуктовых позиций, но за счет внедрения изменений в карточки товара, можно расширить количество продуктовых позиций, не изменяя матрицы, что позволит визуально и семантически расширить каталог до 200 страниц и более. Это делается за счет того, что у каждой позиции (в данном случае, герметика) есть цвет и вес, – и каждая фасовка, каждый цвет станут отдельной карточкой. Пользователь этого не заметит и не будет испытывать неудобств, но поисковики – обнаружат изменения и дадут больше трафика. И все это благодаря тому, что увеличится количество уникальных страниц на сайте.

За время работы мы провели дополнительные исследования по статистике и поведения пользователей на сайте и готовы озвучить новые предложения по его доработке, что позволит лучше адаптировать сайт для пользователей.

Хотите так же? Тогда звоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 775-16-41, пишите нам на почту mail@texterra.ru или, если вам удобнее общаться в мессенджерах, ждем ваших сообщений в Telegram и в WhatsApp. Наши специалисты разработают для вас новый сайт, контент-стратегию, создадут семантическое ядро и карту релевантности, а затем наполнят сайт экспертным контентом.

Читайте также:

Как я нашла первых заказчиков – простые способы простого копирайтера

Читаемые статьи – как сделать хороший контент для узкой ниши

Кейс: как работает бизнес-коуч Ольга Пантелеева