Милая история про инфлюенс-маркетинг. Участвуют стилист Зендеи Лоу Роач и российский бренд перчаток Glove Me.
В материале упоминаются Facebook и Instagram – эти соцсети признаны экстремистскими на территории РФ.
Каждый раз после церемонии Оскар, от просмотра которой в этом году россиян отлучили, устраивается афтепати – вечеринка издания Vanity Fair. Широкому зрителю она интересна разве что нарядами звезд, но в этом году событие подарило интересный инфоповод и маркетологам.
Дело в том, что на фото с этой вечеринки звездный стилист Лоу Роач предстал в перчатках российского бренда Glove Me. Более того, в своем инстаграм-аккаунте (1,1 млн подписчиков) он сделал отметку Glove Me.
Звездный стилист и блогер-миллионник позирует в перчатках российского бренда Glove Me
Среди общей волны хейта такое поведение приятно удивляет даже россиянина, непричастного к Glove Me. Что уж говорить про совладельца компании Максима Юрина – он был обрадован значительно сильнее. Хотя и уточнил на странице в Facebook, что монетизировать это событие сейчас проблематично – продавать за рубеж нет возможности.
Совладелец бренда Glove Me про фото Лоу Роача
За последние сутки бренд однозначно стал известнее. Новость про Glove Me и Лоу Роача подхватил телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» (больше 118 тыс. подписчиков), VK-паблик про моду и культуру COF (191 тыс. подписчиков) и другие.
Но тут мы подходим к грустной части истории.
Грустная часть истории
Популярность и вирусные охваты – это, конечно, хорошо, но компании нужно зарабатывать и отбивать затраты, вложенные в инфлюенс-маркетинг.
В своем телеграм-канале сооснователь бренда Glove Me Максим Юрин писал:
Весь последний год мы серьёзно занимались выводом бренда на зарубежный рынок. Заключили партнерство с Нью-Йоркским бутиком, поучаствовали в NYFW.
Несколько месяцев назад заключили контракт с зарубежным агентством, которое занимается продвижением fashion-брендов на западном рынке. Прежде всего через блогеров и селебрити.
Мы совместно составили список инфлюенсеров и знаменитостей, которым потенциально будут интересны наши перчатки. Выпустили десятки пар с именной вышивкой…
И в течение нескольких месяцев работали со стилистами и представителями этих селебрити, отправляли им перчатки, общались, мониторили результаты…
Как вы понимаете, время и деньги (несколько десятков тысяч евро) на этот проект были потрачены впустую. Рианна, Бейонсе и все остальные наверняка уже выкинули наши перчатки в мусорку.
На этом фоне появление Лоу Роача – приятный, но скорее утешительный приз.
Хорошо, примем во внимание, что вмешались непредвиденные обстоятельства (назовем это так). Однако посмотрим, что дает отметка одного авторитетного в сфере моды блогера-миллионника (напомним, у Лоу Роача – 1,1 млн подписчиков). Это результаты из сервиса LiveDune по приросту подписчиков в инстаграм-аккаунте Glove Me – где-то 120 человек.
Прирост подписчиков в аккаунте Glove Me за сутки после отметки у блогера-миллионника – 120 человек
С реакциями все лучше – но реагируют и уже существующие подписчики.
Реакции после отметки профиля Glove Me
Для интереса мы посмотрели динамику прироста подписчиков в «ВК» – «Инстаграм» все же экстремистский, вдруг для подписчиков из России это сыграло какую-то роль. Но эта динамика оказалась и вовсе нулевой.
Динамика прироста подписчиков во «ВКонтакте»
Мы не хотим сказать, что инфлюенс-маркетинг не работает. В конце концов, Кардашьяны могут продать что угодно за минуты после публикации, а Канье Уэст, надевая сапоги Red Wing, поднимает их стоимость в 20 раз.
Источник – телеграм-канал Golden Chihuahua
Но, если у вас нет договоренностей с Кардашьянами и Канье Уэстом, расходы на блогеров-миллионников с большой вероятностью себя не окупят – во всяком случае, в настоящем моменте. Хотя со временем такая известность может конвертироваться в продажи. Надеемся, что именно так и произойдет с брендом Glove Me. Перчатки у них все-таки очень красивые.
И выгодное предложение напоследок: по любому вопросу о продвижении продукта вы можете бесплатно проконсультироваться у специалистов «Текстерры».