Проверьте, не отдаете ли вы деньги за ненужные опции.
Зачастую операторы незаметно добавляют к вашему тарифу дополнительные услуги, за которые взимается ежемесячная или ежедневная плата. Мы рассказывали, как отключить подобные услуги на МТС, Теле2 и Мегафон — теперь очередь Билайна.
Начать тут стоит с одной малоизвестной опции Билайна, которая позволяет следить за тем, куда с вашего абонентского счета пропадают деньги. Называется она «Легкий контроль» и позволяет получать СМС-отчет о расходах на звонки, интернет, сообщения и другие услуги, которые вы используете. Для получения сообщения с информацией нужно набрать *122#.
Если вы увидели, что ваши финансы расходуются на неизвестные или ненужные услуги, самое время воспользоваться одним из способов по их отключению:
Способ 1. На сайте в личном кабинете
Чтобы попасть в личный кабинет, выберите наиболее удобный для вас вариант авторизации.
-
Войти можно по коду из СМС-сообщения или по постоянному паролю и мобильному ID.
-
После авторизации вам нужно зайти в раздел «Подключенные услуги». Здесь можно узнать об активных опциях на тарифе. Рядом с описанием опции указана ее цена.
- Нажав на переключатель, можно деактивировать ненужные услуги.
Способ 2. По номеру 067409
Наберите 067409 и на том конце провода вас будет ждать автоответчик. Следуя его указаниям, вы получите информацию о подключенных платных услугах. Также робот расскажет о том, как отключить ненужные опции. Если его рекомендации не помогут, вы сможете связаться с оператором по этому же номеру. При этом прерывать вызов не обязательно.
Автоответчик подскажет вам комбинацию команд, с помощью которой можно переключиться на специалиста. Однако часто линии бывают перегружены. Кроме того, будьте готовы, что специалист попросит вас продиктовать паспортные данные для подтверждения личности и привязки данных к номеру.
Способ 3. Через USSD-команду
Чтобы получить информацию о подключенных платных услугах, можно ввести в строке набора *111# и нажать «Вызов». В ответ придёт СМС-сообщение с перечнем всех опций и способах их отключения.
Также можно вызвать команду *110*09#. В этом случае вы получите СМС-сообщение, в котором будут перечислены активные функции и варианты их отключения.
Способ 4. В приложении «Мой Билайн»
Приложение можно установить из AppStore или Google Play. Алгоритм действий похож на тот, что мы уже описывали в способе отключения услуг на сайте в личном кабинете.
-
Авторизоваться в приложении можно так же, как и на сайте: по коду из СМС-сообщения или постоянному паролю в паре с мобильным ID;
-
Перейдите в раздел «Услуги»;
-
Вы увидите список всех услуг, которые предоставляют контент-провайдеры (например, безлимит на соцсети);
-
Нажмите на переключатель, чтобы отменить подписку.
-
Подтвердите действие, нажав «Отключить»
Способ 5. В чате с электронным помощником
Для этого вам нужно зайти на сайт Билайна и выбрать раздел «Чат», который находится справа от поисковой строки. После этого откроется окно, в котором вам предложат ввести номер телефона, имя и символы с картинки.
-
Заполните все поля;
-
Нажмите «Войти в чат»;
-
Введите интересующий вас вопрос. Например: «Как отключить услуги?»;
-
Если вас не удовлетворит ответ робота, вы можете переключиться на специалиста, написав в чат: «Оператор»;
-
Помощник скажет, что помочь вам может и он. Однако, если вы все же хотите поговорить с работником, напишите в ответ «Не сможешь»;
-
В чате появится сообщение: «Переключаю на специалиста»;
-
Специалисту вы можете объяснить ситуацию и попросить отключить платные услуги. Он расскажет о возможных вариантах.
Способ 6. В салоне связи
На сайте Билайна в разделе «Офисы и покрытие» вы можете выбрать ближайший салон связи. В поисковой строке слева можно ввести интересующую вас улицу.
Перед обращением в салон связи возьмите с собой паспорт. Дело в том, что управлять опциями, привязанными к номеру, можно только если он оформлен на вас. В противном случае, решить вопрос получится только онлайн.