Чтобы узнать, какие платные услуги и подписки подключены для вашего номера, вы можете воспользоваться любым из девяти способов:
- На сайте Tele2 при помощи личного кабинета.
- По номеру 611.
- В мобильном приложении «Мой Tele2».
- В онлайн-чате.
- При помощи USSD-команды.
- В ближайшем офисе продаж.
- У виртуального помощника Tele2 с помощью «Алисы».
- Через поддержку в мессенджерах WhatsApp / Viber / Telegram.
- В официальных аккаунтах Tele2 в социальных сетях.
Давайте рассмотрим каждый способ подробно.
1. На сайте Tele2 при помощи личного кабинета
Чтобы отключить платные подписки и услуги этим способом, необходимо залогиниться в личном кабинете на сайте Tele2.
В личном кабинете вы можете управлять услугами, финансами и тарифными планами
Далее алгоритм действий такой:
- Открываем раздел «Услуги».
В разделе «Услуги» удобно управлять всеми платными услугами и подписками
- Находим строку «Подключенные» и проверяем колонку «Платные услуги». В ней отображаются подключенные подписки и платные услуги.
- Кликаем по нежелательной услуге или подписке. Откроется новое окно, где нужно нажать «Отключить»:
Отключить можно любую платную услугу
- Подтверждаем отключение услуги.
Нажмите «Отключить», чтобы подтвердить аннулирование подключенной услуги
Личный кабинет Tele2 – удобный способ следить за всеми платными услугами и подписками, а также контролировать подключенные услуги связи. Все функции личного кабинета дублируются и в мобильном приложении «Мой Tele2».
2. По номеру 611
Позвоните по этому номеру, чтобы связаться со специалистом поддержки Tele2. Для абонентов оператора звонок бесплатный. Чтобы отключить платные подписки и услуги через службу личной поддержки, специалисту могут понадобиться следующие данные:
- PUK-код. Это восьмизначная последовательность, выдаваемая с SIM-картой – для задания специфических настроек устройства.
- Фамилия, имя, отчество.
- Кодовое слово (опционально).
- Номер паспорта или иного документа, использующегося для удостоверения вашей личности
3. В мобильном приложении «Мой Tele2»
Приложение – это тот же личный кабинет на сайте. Чтобы проверить платные подписки и услуги, откройте приложение «Мой Tele2». Далее алгоритм действий следующий:
- Нажмите «Управление услугами».
Нажмите кнопку «Управление услугами»
- Теперь нажмите «Подписки». Откроется новый экран, где можно выбрать те услуги, которые вы хотите проверить (платные или подписки с периодическим списанием).
Выбираем «Платные услуги»
- Откроется новый экран. Вы увидите список подписок и платных услуг, которые были подключены для вашего номера. Чтобы отключить платную подписку или платную услугу, нажмите по ней и выберите «Отключить».
Нажмите «Отключить», чтобы избавиться от ненужной услуги
4. В онлайн-чате
Для этого откройте сайт Tele2 и нажмите кнопку «Задать вопрос».
Нажмите кнопку «Задать вопрос», чтобы связаться с оператором
Преимущество онлайн-чата в том, что он работает в круглосуточном режиме и без задержек.
Напишите оператору, что хотите получить список платных услуг и подписок на своем номере.
Чтобы получить ответ живого человека, добавьте слово «оператор» в начале сообщения
Дождитесь ответа и сообщите оператору, какие именно подписки и платные услуги вы хотите отключить. Если платных услуг нет на вашем номере, оператор сообщит об этом.
В чате можно пообщаться не только с ботом, но и с живым сотрудником поддержки
5. При помощи USSD-команды
Для этого наберите *189#
USSD-код *189# – это каталог платных подписок, подключенных у вас. Здесь же есть команды для отключения каждой подписки
Через пару секунд вы получите ответную SMS, которая будет содержать список платных услуг и подписок, подключенных для вашего номера.
Если номер *189# не работает, воспользуйтесь USSD *931#
После отключения услуг, вы можете проверить наличие подписок снова введя *189#:
Управление услугами USSD-командами не такое удобное, как в мобильном приложении или на сайте
6. В ближайшем офисе продаж
Выберите ближайший офис продаж на сайте Tele2.
Ищем ближайший офис на карте
Обратитесь в офис продаж Tele2 с документом, удостоверяющим личность, и попросите предоставить вам список подключенных услуг и подписок.
7. У виртуального помощника Tele2 с помощью «Алисы»
Это метод для «Яндекс.Браузера» или отдельного устройства, где есть «Алиса». Этот способ позволяет управлять платными подписками и услугами, даже если у вас заняты руки.
Просто начните диалог с «Алисой» любой из этих фраз:
- «Спроси у Tele2: как отключить платную услугу».
- «Спроси у Tele2: как отключить платную подписку».
- «Запусти чат с Tele2».
Также вы можете запустить помощника на телефоне или умной колонке, перейдя по этой ссылке.
8. Через поддержку в мессенджерах WhatsApp / Viber / Telegram
Вы можете отключить платные подписки и платные услуги через используемый мессенджер.
WhatsApp. Напишите сообщение на номер +79779009000, перейдите по URL, или отсканируйте этот код:
Отсканируйте код, чтобы открыть официальный аккаунт Tele2 в WhatsApp
Telegram. Найдите группу Tele2Russia, перейдите по URL, или отсканируйте этот код:
Отсканируйте код, чтобы открыть группу Tele2 в Telegram
Viber. Найдите аккаунт «Tele2 Россия» или отсканируйте этот код.
Отсканируйте код, чтобы открыть аккаунт «Tele2 Россия» в Viber
9. В официальных аккаунтах Tele2 в социальных сетях
Специалисты Tele2 помогают абонентам круглосуточно в двух социальных сетях: VK и «Одноклассниках». Сотрудники оператора консультируют в личных сообщениях и отвечают на комментарии. Также задать вопросы можно на YouTube-канале оператора.