Купола храма Василия Блаженного взяли как символ.

Наш клиент – Time Travel Russia, интерактивный музей, который откроется в центре Москвы. Музей будет рассказывать историю страны от истоков российской государственности и до XIX века; там планируется использовать интерактивные экраны, звуковые эффекты, роботов…

Предмет экспозиции – культурная, социальная и промышленная история России.

Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:

«История — это не всегда пыльные книги и даты, которые не запомнить. Сейчас время рассказывать историю современным языком. Поэтому в проекте мы дали устоявшимся ассоциациям современное прочтение».

Результаты

  1. Разработали фирменный стиль: формы, цвета, паттерны, и показали, как айдентика ляжет на разные носители.
  2. Выбрали для музея узнаваемый и мгновенно «читаемый» символ – купол храма Василия Блаженного.
  3. Доработали символ – упростили и добавили открытую арку в центральной части: она символизирует доступность истории для каждого.

Задача

Привлечь внимание к музею современной айдентикой, которая, тем не менее, была бы основана на узнаваемом историческом символе.

Ход работы

Выбор «опорного» элемента

Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:

«Разрабатывая концепцию дизайна, мы во многом вдохновлялись роликом “История русской культуры”, снятым при поддержке Сбербанка. Нам понравился сам формат: за 25 минут авторы сумели показать многогранность русской культуры, сложить ее, как пазл, в единую картину – и мы захотели сделать то же самое в айдентике для клиента».

За визуальную основу мы взяли образ купола русского храма. Почему? Англия ассоциируется с Биг-Беном, Франция – с Эйфелевой башней, а Россия – с храмами, в частности, храмом Василия Блаженного на Красной площади. Это сооружение, внесенное в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, – фундаментальное и многогранное: оно объединяет 11 церквей, колокольню и несколько галерей.

Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:

«Мы часто видим храм Василия Блаженного в фильмах про Россию, на сувенирной продукции. Поэтому использование его элементов в айдентике решает задачу узнаваемости и быстрых ассоциаций».

Очертания логотипа повторяют традиционную форму храмового купола; цвета мы заимствовали у одного из них, а текстуру – у другого. В центральной части логотипа добавили арку – символ открытости и доступности погружения в историю для каждого желающего.

Создание айдентики

Разработанный фирменный паттерн дал нам широкие возможности по разработке фирстиля.

Основа графического языка бренда – фирменный паттерн – это простая кубическая геометрия. Она позволяет создавать контрастные и удобные решения для маркетинговых материалов, билетов, оформления самого музея.

Дробность паттерна напоминает комнаты музея, каждая из которых демонстрирует определенную эпоху в жизни страны, а синие оттенки цвета передают позитивные ассоциации и легкость.

Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:

«Паттерн внутри логотипа – нечастое решение. Он добавляет логотипу узнаваемости, но, конечно, несколько осложняет печать на некоторых носителях. Поэтому мы разработали и второй вариант лого – максимально упрощенный».

Брендинг

А вот так выглядит фирменный стиль, нанесенный на разные носители:

Смотреть галерею

Читайте также:

Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

Зачем вашей компании нужен свой шрифт – кейс инжинирингового центра

Финтифлюшки в картинках – это такой прошлый век… Кейс Berry Bouquet

#
Дизайн Кейсы
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.