Два года назад вышел мой первый e-book «100+ практических хаков для интернет-маркетологов». Книга имела ошеломительный успех. С момента публикации она набрала почти 20.000 шеров и огромное количество комментариев и отзывов. Недавно мы отдали ее в печать и уже распродали два тиража. Книга стала бестселлером.
«Создание лендинга от А до Я: подробнейшее руководство с примерами» – моя вторая крупная работа. Изначально я начала писать ее как статью, но даже подумать не могла, какая большая она получится. Казалось бы, что тут можно написать? Одна страничка с текстом и картинками, всем известные техники, но в реальности все оказалось гораздо сложней и интересней. И я решила, что лучше сделать из нее полноценный e-book.
4 причины, по которым вы обязательно должны прочитать эту книгу:
- На данный момент это самое полное и ценное руководство по лендингам в рунете.
Убедитесь сами, посмотрев оглавление по этой ссылке.
- Прочитав эту книгу, вы будете точно знать, как сделать вашу посадочную страницу эффективной и каких ошибок следует избегать.
- В книге присутствует огромное количество (более 300) наглядных примеров лендингов, иллюстрирующих тот или иной тезис.
- Это не сборник советов из блога «Текстерры». Это уникальный материал, на написание которого было потрачено огромное количество времени.
Мы готовы подарить вам этот кладезь информации абсолютно бесплатно.
Все, что вам нужно сделать, чтобы получить книгу, – поделиться этой страницей в социальных сетях. Книга доступна в формате PDF. Чтобы скачать ее, нажмите на кнопку ниже.
Важное примечание!Если по каким-то причинам вам не удастся скачать этот файл, пишите на электронную почту (partizan@texterra.ru) или обратитесь к нашим менеджерам в онлайн-чате. Мы с радостью вам поможем.
Делитесь своими отзывами и комментариями – мы будем рады любой обратной связи. Самые интересные будут опубликованы на этой странице.
Отзывы читателей
Бонус: 20 правил, которые помогут вам создавать лендинги
- Помните главное: эффективность лендинга зависит от вашего умения выстраивать гипотезы (что может понравиться пользователям?) и проверять их А/В-тестированиями.
- Вначале займитесь созданием прототипа лендинга: продумайте его концепцию (что вы предлагаете? как вы предлагаете? почему ваше предложение выгодно потенциальному клиенту?), поразмыслите над формой подачи информации, выстроите «на бумаге» структуру вашего лендинга, набросайте черновые текстовки - и только после этого начинайте делать лендинг «начисто». Правьте тексты в процессе работы над страницей.
- Создавайте предельно четкий оффер - у посетителя не должно возникать вопросов, что именно вы предлагаете: отличные зеленые ковры или все-таки два ковра по цене одного до конца текущего месяца.
- Грамотно продумайте размещение на странице основных элементов лендинга: оффер, призыв к действию (Call To Action, СTA), форма заказа, блок с преимуществами, продающие триггеры, социальные доказательства (отзывы, например), визуализация вашего предложения (картинка).
- «Обычные» тексты (в стилистике статьи), как правило, не работают в лендингах.
- Текст лендинга - предельно лаконичен, предельно информативен, предельно плотен.
- А главное - он небольшой по объему.
- Ближе всего к правде будет высказывание: в лендинге используются не тексты, а «текстовки».
- Но! Не смотря на сказанное в предыдущих трех пунктах, не стоит недооценивать возможности текста. Текст - одна из самых эффективных форм выражения вашего коммерческого месседжа. Что еще для людей более важно, чем язык?
- Работайте над текстовками лендинга долго и тщательно, выверяя каждое слово.
- Не допускайте ошибок - это «смазывает» впечатление от вашего, может быть (не будь ошибок), превосходно работающего лендинга.
- «Не кричите» в лендинге. Кто-то думает иначе: чем креативнее и побудительнее текстовки, чем больше в них «рекламных» выражений и «кричащих» фраз (купите прямо сейчас, другой такой возможности у вас не будет, на всех не хватит, спешите, бегите, отдайте скорее нам ваши деньги!), тем эффективнее лендинг. Да, есть такая точка зрения: вся сила рекламы в яркости, экспрессивности и побудительности. Я же лично считаю, что кричат слабые, сильные - убеждают. Экспрессия и навязчивость традиционной рекламы надоела людям. Их нельзя заставить купить, их можно только убедить. Единственный путь - дать максимум полезной для совершения выбора в пользу вашего продукта информцаии, но не навязывать: все равно не подействует.
- Не нужно «заманивать» и «интриговать» - пишите по-человечески, чтобы можно было составить абсолютно точное представление о вашем продукте. Колбасу с каким названием вы предпочтете купить для семейного ужина: «Пикантная Снежана» или «Телячья»? Я лично - последнюю.
- Человек хорошо запоминает 80 % из того, что видит, и только 20 % - из того, что читает. Именно поэтому так важна визуальная составляющая в лендинге.
- Не пытайтесь дать всю инфорацию в текстовом виде. Такой лендинг вряд ли не сконвертит вам клиентов. Активно используйте потенциал вашего дизайнера.
- Используйте для передачи информации не только текст, но и графические элементы (знаки, символы, простые таблицы и т.д)
- В дизайне главное - не красота, а его функциональность: все части целого должны работать на общую задачу.
- Лендинг существует на стыке копирайтинга, инфографики и скетчноутинга - в этом его сила, именно этим он и привлекателен.
- Мода уходит. Мода на лендинги тоже уйдет. Как инструмент он останется, претерпев эволюционные изменения в своем развитии. Но массовой веры в «чудесность» лендингов не будет.
- Потому что лендинг - это не панацея, и пользоваться этим инструментом нужно точечно. Почему это так, мы писали в этой статье.
Помочь избежать ошибок при создании лендинга также поможет это видео.
Читайте также:
Как поддерживать активность бренда в социальных сетях
Какая социальная сеть лучше подходит для B2B-маркетинга
Почему социальные сети вредят бизнесу и как избежать негативного влияния SMM