За пять дней игра компании Blizzard собрала 666 миллионов долларов.

Компания Blizzard похвасталась первой статистикой по игре Diablo IV, вышедшей 6 июня. Немного манипуляций со статистикой, и разработчик получил отличный пресс-релиз: Diablo принесла Blizzard «дьявольское» количество денег. Расскажем про новую часть культовой RPG и про то, как превратить скучные цифры в вирусный пресс-релиз.

Рекорды Diablo IV

К 11 июня продажи игры Diablo IV по всему миру превысили 666 миллионов долларов. Это стало рекордом для издателя серии компании Blizzard как по количеству реализованных копий, так и в денежном эквиваленте.

За пять дней с момента релиза 6 июня игроки в Diablo IV:

  • провели в игре 276 млн часов (более 30 тыс. лет);
  • убили 276 млрд демонов — в 35 раз больше населения Земли;
  • погибли более 316 млн раз;
  • объединились в группы с друзьями более 166 млн раз;
  • 163 человека достигли сотого уровня в режиме Hardcore, в котором смерть означает конец игры.

Также стоит отметить, что Diablo IV была самой популярной игрой на Twitch с 1 по 9 июня, побив рекорды Blizzard по количеству часов трансляций и просмотров.

Грамотный пиар

Всем можно поучиться пиару у специалистов Blizzard. Компания умело использовала символику и контекст для создания привлекательного пресс-релиза, который привлек внимание ведущих мировых СМИ. Статьи последних, в свою очередь, стали перепечатывать издания по всему миру, в том числе и в России.

Скорее всего, PR-отдел заранее планировал такой релиз и просто ждал, когда продажи игры достигнут нужных чисел. По достижении нужного значения разработчик зафиксировал статистику и запустил рассылку пресс-релиза по базе СМИ.

Использование таких маркетинговых методов не ново, но всегда важно помнить, что эффективность подхода зависит от контекста. В случае Diablo IV появление числа 666 в контексте дьявольской тематики игры является очевидным, но действенным приемом. Это не только привлекает внимание, но и выводит игру из виртуального мира в реальный.

Важно отметить, что такой подход требует баланса. Если бы, например, это число использовалось в контексте игры, которая не имеет отношения к дьявольской или мистической тематике, это вызвало бы недоумение или даже отторжение у аудитории.

Также стоит учесть, что при использовании таких тематических и символических элементов важно уважать культурные особенности и восприятие аудитории. В разных культурах числа и символы могут иметь различные значения, и то, что в одной культуре может быть воспринято как захватывающее и интересное, в другой может вызвать негативную реакцию.

Конечно, любая компания сидит на горе данных. Другое дело, что пиар-специалисты не всегда могут в этой горе увидеть увлекательное. А оно точно есть!

А вот и бонус: посмотрите, как оформлена эта статистика по продукту — тут впечатляют не только цифры, но и визуал:

Чем примечательна Diablo

Diablo — это классическая серия игр в жанре экшн-RPG, первая часть которой вышла еще в 1996 году. Она стала одной из самых влиятельных игровых серий всех времен, задав направление развития для целого игрового жанра «подземелья». Четвертая игра серии сохранила традиции жанра, но подарила помимо улучшенной графики новую систему навыков, огромный открытый мир, большое количество новой экипировки и многое другое.

Можно уверенно сказать, что Diablo IV уже сейчас является ярким этапом в истории компьютерных игр. Многомиллионные продажи и впечатляющая активность сообщества свидетельствуют о высоком интересе к игре. Не менее важным является и то, что Blizzard продолжает развивать игру — разработчик пообещал новый контент и дополнения.

С другой стороны, игра отражает и тренд в игровой индустрии — увеличение популярности и влияния игр-сервисов. Игры, которые предлагают долгосрочное взаимодействие с игроками и постоянное обновление контента, становятся все более привлекательными для аудитории. Diablo IV является ярким примером успешного использования этого подхода.

Читайте также:

Теленок Киркорова за 1 000 000 и полбутылки воды Моргенштерна за 8000 рублей... – кому это надо? – Пиарщикам!

Самиздат и самопиар: как распродать весь тираж книги, изданной самостоятельно

«Малопродуктивный? Уволили? Приходи к нам!» – яркий кейс пиара гигантов российского рынка на скандале

#
PR Игры
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.