Впрочем, у Яндекс.Маркета такой тоже есть.
Ozon запустил онлайн-журнал для предпринимателей «Бестселлер», на сайте которого публикуются статьи с лайфхаками и советами по ведению бизнеса на маркетплейсе. Рассказываем, зачем Озон сделал свое медиа и нужно ли его читать.
Новый журнал от Озона
Продавцы на маркетплейсах вынуждены тратить огромное количество времени, чтобы обучиться всем аспектам ведения бизнеса на платформе и учесть ее правила, которые постоянно обновляются. Самому маркетплейсу от запуска своего медиа еще больше выгоды:
- поддержка тратит меньше времени на консультирование продавцов по одним и тем же вопросам;
- на площадку приходят новые продавцы;
- маркетплейс может использовать журнал как еще один канал рекламы;
Как сообщает Ozon, «Бестселлер» был создан с целью помочь предпринимателям разобраться в многочисленных аспектах работы на платформе. На сайте журнала публикуются практические материалы с советами и лайфхаками, которые помогут начать и масштабировать бизнес на маркетплейсе.
Мария Заикина, директор по B2B-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon:
«Cфера e-commerce в России - одна из самых динамичных и перспективных. Сегодня с Ozon работают уже больше 300 тысяч предпринимателей - они строят бизнес в онлайне, открывают пункты выдачи, доставляют заказы с площадки. Еще тысячи экспертов в электронной коммерции помогают развивать продажи на маркетплейсе. Но экспертиза в ней разбросана по сотням личных каналов и блогов с разнообразными и порой противоречивыми советами. Мы решили упростить путь партнеров к полезным знаниям и сделать единую точку входа для всех, кто строит успешный бизнес вместе с нами. “Бестселлер” призван стать гидом для тех, кто не мыслит свою жизнь без e-com».
Один из конкурентов Ozon — Яндекс Маркет — ранее уже обзавелся таким же медиа. Журнал от Маркета называется «Чек» и публикуются в нем статьи для продавцов о том, как зарабатывать на маркетплейсе, на что стоит обратить внимание и как решать возникающие проблемы.
Зачем читать журнал Ozon?
Статьи в онлайн-журнале будут рассказывать, как начать работу на маркетплейсе, как продавать больше, как создать свой бренд и организовать закупки и поставки. Кроме того, в «Бестселлере» будут публиковаться истории успешных предпринимателей, которые могут вдохновить других на создание собственного бизнеса.
Кроме полезных статей с идеями и лайфхаками в журнале Озона можно увидеть и новости платформы. Например, такие:
- «realFBS: можете сделать платный подъём на этаж для КГТ»
- «FBO: открыли редактирование заявок на поставку»
- «Посчитали ваш «Индекс локализации» — смотрите новый отчёт»
Мы считаем, что экспертиза, которой маркетплейс уже начал делиться в своем журнале, может помочь как начинающим, так и опытным предпринимателям улучшить ведение бизнеса на Озоне. В конце концов, у самой площадки в разы больше данных для анализа и ресурсов для сбора статистики, чем у отдельно взятых брендов, а онлайн-медиа — отличное место, чтобы этими данными поделиться.
Читайте также:
Сбер запустил свой «Тинькофф-журнал»: медиа про деньги называется «СберКлевер»
Уроки дизайна: оформляем сайт по канонам глянцевых журналов
Ресторанная критика и блогеры: почему в России нет качественной food-журналистики