Если вы создали свой блог относительно недавно, то гостевой постинг – это отличный способ заявить о себе. Размещая свой контент на авторитетных сайтах, вы получаете доступ к многочисленной аудитории.

Однако прежде чем размещать свой контент в чужом блоге, вы должны получить разрешение его владельца. Именно на этом этапе многие блогеры терпят неудачу. Ведь заявка на размещение гостевого поста должна быть составлена таким образом, чтобы хозяин блога, не раздумывая, дал согласие.

Существует ряд фраз, которые раздражают авторитетных блогеров больше всего. К сожалению, многие из нас используют их на автомате, даже не задумываясь о том, какую реакцию они вызовут у владельцев блогов.

Давайте же выясним, какие именно слова способны на корню погубить карьеру гостевого блогера. Обнаружив их в вашей заявке, владелец блога, в лучшем случае, проигнорирует ваше письмо, а в худшем – скажет все, что он о вас думает, не стесняясь в выражениях... Так что старайтесь избегать следующих фраз, чтобы не нарваться на грубость:

  1. «Наши копирайтеры напишут вам...»

    Владельцы блогов, как правило, не любят общаться с посредниками. Их интересует только тот человек, который собирается оставлять посты в их блогах. Все дело в том, что они научены горьким опытом: в большинстве случаев, посредники предлагают им просто ужасные посты, написанные командой так называемых «копирайтеров», которые даже понятия не имеют об элементарных правилах русского языка.

    Блогеры размещают ваши посты не просто так – они тоже заинтересованы в прибыли. Поэтому вы должны предлагать им только лучшие работы, от которых аудитория будет в восторге.

  2. «Я предлагаю вам гостевой пост совершенно бесплатно»

    Стоп! Наверное, вы что-то путаете... Никто не заказывал у вас гостевой пост, вы сами обратились к другому блогеру с просьбой опубликовать его. Поэтому эта фраза звучит очень надменно, будто вы ожидаете, что владелец блога скажет вам: «Что вы, что вы! Разумеется, я заплачу вам за гостевой пост». Помните о том, что это не вы оказываете услугу другому блогеру, предлагая ему свой пост, а он делает вам одолжение, предоставляя доступ к своей аудитории. Чувствуете разницу?

    Возможно, вы найдете блоги, которые предлагают денежное вознаграждение за гостевые посты. Однако большинство из них придерживается следующей философии: «С вас – гостевой пост, с нас – продвижение вашего блога».

  3. «А не могли бы вы еще...?»

    Если вы просите другого блогера о площадке для размещения вашего контента, старайтесь избегать других просьб. Это аналогично следующей ситуации: вы уезжаете куда-то на несколько дней и просите своего соседа подкармливать ваших рыбок. Представьте, какая у него будет реакция, если вы скажете ему следующее: «А можешь еще почистить аквариум и прибраться заодно на моей кухне?». Смеем предположить, что ваш сосед впредь будет обходить вас стороной.

    Такая же реакция будет у владельца блога: вы попадете в его черный список. Разумеется, другой блогер получает определенную пользу от вашего гостевого поста, если он написан качественно. Однако вспомним предыдущий пункт: ВЫ обращаетесь с просьбой к другому человеку, а не он к вам. Вы не в том положении, чтобы предъявлять ему свои требования.

  4. «Пожалуйста, ответьте не позднее...»

    Некоторые копирайтеры даже умудряются «угрожать» владельцам блогов, в которых они желают разместить свой пост. Они предупреждают: «Если вы не ответите мне через N-ное количество дней, то мое предложение уже будет неактуально.»

    Опять-таки, данная фраза звучит довольно грубо. Она говорит о том, что вы ставите себя выше другого блогера. При этом совершенно забываете о том, что этот человек может быть очень занят. Возможно, он каждую неделю получает сотни заявок на размещение гостевого поста. К тому же, у владельца популярного блога всегда полно дел: ему нужно планировать и создавать контент, отвечать на комментарии читателей, следить за статистикой блога и т.д. Почему же вы считаете, что он просто обязан бросить все свои дела и ответить именно на ваше письмо? Будьте чуточку терпеливее.

    Никакой блогер не захочет отвечать на вашу заявку, если вы уже в первом письме поставите перед ним жесткие временные рамки. Никто не захочет читать ваши «шедевры», если у вас будет репутация проблемного человека. Ведь правила вежливости и делового этикета еще никто не отменял.

  5. «На какую тему должен быть мой гостевой пост?»

    Другие блогеры не знают, в какой области вы являетесь экспертом. По сути, раз вы предлагаете кому-то гостевой пост, это означает, что вы можете осветить тему, которую этот человек еще не затрагивал (или в которой он просто-напросто не разбирается). Если вы не знаете, на какую тему должен быть ваш гостевой пост, это говорит о следующем:

    – Вы не являетесь экспертом в данной области.

    – Вы даже не просмотрели блог, в котором хотите разместить свой пост, поэтому не знаете какого рода контент там публикуется.

    Так что если вы предлагаете кому-то гостевой пост, у вас должно быть хотя бы общее представление о его структуре, не говоря уже о теме.

  6. «...качественная статья, основанная на тщательных исследованиях»

    Во-первых, вы пишете не статью, а пост для блога. Поэтому вы должны учитывать специфику этого жанра. Во-вторых, если вы говорите о том, что ваша работа качественная, скорее всего, это не так. Ваши тексты может хвалить кто угодно (владелец блога, читатели и т.д.), но только не вы сами. Даже если вы уверены в своих знаниях на 100%, капелька скромности никогда не помешает.

  7. «Уважаемая редакция блога...»

    Если вы не удосужились узнать имя владельца блога, то он вряд ли поверит в вашу заинтересованность. А раз вы не имеете представления о специфике контента в данном блоге, как вы можете разместить там гостевой пост?

    При использовании данной фразы, ваше письмо скорее будет напоминать спам. Поэтому не удивляйтесь, если владелец блога даже не станет его читать, а сразу отправит в корзину.

  8. «Я могу писать на любые тематики»

    Если это действительно так, то вы просто гений или ходячая энциклопедия! Но, к сожалению, никому еще не удавалось быть специалистом абсолютно во всех областях. Возможно, вы действительно являетесь эрудированным и начитанным человеком, однако это не означает, что вы сможете писать одинаково качественные тексты на любую тему. Так что избегайте подобных громких заявлений. Иначе, владелец блога, которому вы написали, подумает, что вы полный профан в его области, и сразу же удалит ваше письмо.

Честность – залог успеха

Опытные блогеры сразу распознают копирайтеров, стремящихся к халтуре. Типичные признаки последних: шаблонные фразы, громкие заявления, незнание элементарных правил делового этикета.

Так что если вы хотите завоевать доверие владельцев популярных блогов и получить у них разрешение на публикацию своих гостевых постов, будьте честными с ними и с самими собой. Не стоит «стучаться» в блоги, тематика которых совершенно далека от вашей специализации. Рано или поздно, правда всплывет наружу, и потом вам будет сложно восстановить подорванную репутацию.

Отдавайте предпочтение блогам, тематику которых вы знаете как свои пять пальцев. Только в этом случае, вы сможете создавать действительно качественные и экспертные гостевые посты, которые принесут пользу как вам, так и самим владельцам популярных блогов.

Читайте также:

Как рассказывать истории с помощью фотографий: 5 советов сторителлерам

Сколько стоит реклама в разных рекламных платформах и где выгоднее всего размещаться

8 ошибок в структуре сайта, которые ему здорово вредят

#
Контент
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.