Все в той или степени имеют представление о триггерах, использующихся в современном интернет-маркетинге в самых различных формах контента. Это своего рода «спусковые крючки», приводящие в действие заложенный в них алгоритм активности аудитории.

Вы ожидаете от представителя ЦА определенных действий после ознакомления с вашим контентом, а чтобы он с большей вероятностью совершил эти действия, стараетесь «зацепить» его внимание деталями, которые «активируют» пользователя, побуждают к поступку.

Именно поэтому вы размещаете на лендингах элементы, «кричащие» пользователю, что он должен успеть совершить нечто (то, чего вы от него хотите):

Включенный «таймер обратного отсчета» - триггер, мотивирующий совер-шить покупку быстрее

Рисуете на видном месте форму заказа обратного звонка:

Список преимуществ в форме заказа обратного звонка может увеличить конверсию

Предоставляете ему на своем сайте «социальные» доказательства надежности вашего бренда в виде отзывов:

Посмотреть все отзывы об агентстве «Текстерра» можно здесь

Триггеры - средство побудить аудиторию поделиться вашим контентом

Но триггеры - более широкое понятие, чем просто фишки на веб-странице. Применительно к текстовому и видеоконтенту можно говорить о триггерах как об эмоциональных месседжах к целевой аудитории. Для чего мы создаем и промоутируем контент? Чтобы расширить свою аудиторию. А один из путей к этому - виральный контент, то есть контент, имеющий тенденцию к саморепликации. Создавая такой контент, вы можете добиться большего числа расшариваний.

Эмоциональность - движущая сила контент-маркетинга

Как создать контент, которым люди захотят поделиться в Сети? Используя месседжи, провоцирующие людей на сильные эмоции, - тригеры, вызывающие активные действия аудитории в социальных сетях, побуждающие их делиться ссылками и оставлять комментарии, распространять ваш контент.

Сегодня мы поговорим о триггерах, которые могут сделать видео хитом.

Чтобы до конца прояснить вопрос: триггер - это определенный аспект видео, вызывающий эмоциональный отклик аудитории и способный привести к активному распространению ролика в социальных сетях и за их пределами.

Естественно, при производстве видеоконтента триггеры должны использоваться «деликатно», чтобы составить органическое единство с важнейшими маркетинговыми составляющими бренда, такими как его целевая аудитория, его ценности и цели. Триггеры должны не просто вызывать эмоции у людей и желание поделиться контентом, они должны использоваться для подчеркивания сильных сторон бренда.

Мы расскажем об одиннадцати таких триггерах и сопроводим их примерами видеороликов, вызвавших широкий резонанс в Сети.

11 эмоциональных месседжей, которыми люди стремятся поделиться друг с другом

1. Умиление

Evian - “Roller Babies”

2. История в духе времени

Volkswagen – “The Force”

3. Единение

Alphabet Photography - “Hallelujah Chorus”

4. Круто!

Blendtec’s Will it Blend? – “iPad”

5. Смешно!

Toyota - "Swagger Wagon"

6. Противоречивые чувства

Budweiser - “9/11”

Нужно отметить, что этот коммерческий ролик компания Budweiser показала в эфире только один раз - он посвящен памяти жертвам события 9/11.

7. Невероятно!

Gillette - “Federer Trick Shot”

8. Удивление: что это за дела? Это случайность?

Cadbury’s - “Gorilla”

9. Шок!

Carlsberg - "Carlsberg и Mentos"

10. Озарение! Открытие!

TFL – “Awareness Test”

11. Горячо… даже секуально!

Agent Provocateur - "Kylie"

Хотите, чтобы мы сделали для вас яркий цепляющий видеоролик, обращайтесь!

#
Контент
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.