Все в той или степени имеют представление о триггерах, использующихся в современном интернет-маркетинге в самых различных формах контента. Это своего рода «спусковые крючки», приводящие в действие заложенный в них алгоритм активности аудитории.
Вы ожидаете от представителя ЦА определенных действий после ознакомления с вашим контентом, а чтобы он с большей вероятностью совершил эти действия, стараетесь «зацепить» его внимание деталями, которые «активируют» пользователя, побуждают к поступку.
Именно поэтому вы размещаете на лендингах элементы, «кричащие» пользователю, что он должен успеть совершить нечто (то, чего вы от него хотите):
Рисуете на видном месте форму заказа обратного звонка:
Предоставляете ему на своем сайте «социальные» доказательства надежности вашего бренда в виде отзывов:
Триггеры - средство побудить аудиторию поделиться вашим контентом
Но триггеры - более широкое понятие, чем просто фишки на веб-странице. Применительно к текстовому и видеоконтенту можно говорить о триггерах как об эмоциональных месседжах к целевой аудитории. Для чего мы создаем и промоутируем контент? Чтобы расширить свою аудиторию. А один из путей к этому - виральный контент, то есть контент, имеющий тенденцию к саморепликации. Создавая такой контент, вы можете добиться большего числа расшариваний.
Как создать контент, которым люди захотят поделиться в Сети? Используя месседжи, провоцирующие людей на сильные эмоции, - тригеры, вызывающие активные действия аудитории в социальных сетях, побуждающие их делиться ссылками и оставлять комментарии, распространять ваш контент.
Сегодня мы поговорим о триггерах, которые могут сделать видео хитом.
Естественно, при производстве видеоконтента триггеры должны использоваться «деликатно», чтобы составить органическое единство с важнейшими маркетинговыми составляющими бренда, такими как его целевая аудитория, его ценности и цели. Триггеры должны не просто вызывать эмоции у людей и желание поделиться контентом, они должны использоваться для подчеркивания сильных сторон бренда.
Мы расскажем об одиннадцати таких триггерах и сопроводим их примерами видеороликов, вызвавших широкий резонанс в Сети.
11 эмоциональных месседжей, которыми люди стремятся поделиться друг с другом
1. Умиление
Evian - “Roller Babies”
2. История в духе времени
Volkswagen – “The Force”
3. Единение
Alphabet Photography - “Hallelujah Chorus”
4. Круто!
Blendtec’s Will it Blend? – “iPad”
5. Смешно!
Toyota - "Swagger Wagon"
6. Противоречивые чувства
Budweiser - “9/11”
Нужно отметить, что этот коммерческий ролик компания Budweiser показала в эфире только один раз - он посвящен памяти жертвам события 9/11.
7. Невероятно!
Gillette - “Federer Trick Shot”
8. Удивление: что это за дела? Это случайность?
Cadbury’s - “Gorilla”
9. Шок!
Carlsberg - "Carlsberg и Mentos"
10. Озарение! Открытие!
TFL – “Awareness Test”
11. Горячо… даже секуально!
Agent Provocateur - "Kylie"
Хотите, чтобы мы сделали для вас яркий цепляющий видеоролик, обращайтесь!