SMM-продвижение товаров и услуг для B2B
Об услуге
Оборудование для облачных решений, источники бесперебойного питания, материалы для авиации – все это технически сложная продукция, которую приобретает бизнес, а не физлица. Того, кто занимается продвижением в таких тематиках, ждут две сложности: разобраться в самом продукте и суметь таргетировать его рекламу на представителей компаний.
В основном бизнес с «простыми» тематиками занимается продвижением инхаус, поэтому на аутсорс попадают именно такие, – и мы научились с ними работать. Погружаемся в тему, изучаем нишевые и околонишевые ресурсы, плотно взаимодействуем с экспертами. Как правило, с определенной тематикой у нас уже хорошо знаком кто-то из специалистов: одни работают с производством, другие с IT, третьи с медоборудованием. Благодаря этому процесс погружения в новый бизнес проходит быстрее и проще – сказывается какой-никакой бэкграунд.
Самый сложный в этом плане бизнес, с которым мы работали? Пожалуй, реабилитационные тренажеры. Дело не только в тематике, – хотя разобраться в чем-то на стыке медицины и технологий тоже непросто. Нас беспокоило, что людей, которые реально принимают решения о покупке, по всей стране раз-два и обчелся, так как самих реабилитационных центров не так много. Еще меньше подобных людей в соцсетях. Тогда мы решили таргетироваться на конечного потребителя – пенсионеров и спортсменов, проживающих недалеко от таких центров. Они в итоге должны были формировать спрос на тренажеры нужных нам брендов.
Как и в других B2B-тематиках, таргет на первых порах настраивали особенно ювелирно, мелкими шагами, чтобы не потерять аудиторию, которая положительно отреагировала на рекламу, и собрать похожую. В итоге наш клиент начал получать запросы коммерческих предложений от центров реабилитации – на это мы даже не рассчитывали. Видимо, информация о нас в сети все-таки достигла критической массы.
А еще у нас было радиолокационное оборудование, силовая электроника, системы бесперебойного питания, роллетные системы – именно на услугу ведения SMM для B2B. Так что с вашей сложной тематикой мы тоже подружимся.
Мария Ли, Руководитель отдела SMM
Отзывы
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.