Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Разработка стратегии SMM-продвижения

Разработаем пошаговый план продвижения в соцсетях

Расскажем, как получить максимум от социальных сетей

Поможем достичь, поставленных целей, без кучи проблем и пустых расходов

Продвигаться без стратегии – все равно что плутать по незнакомой стране без карты: увлекательно, конечно, но бюджет резво утекает, пока вы ищете цель.

Чтобы это понять, ответьте на следующие вопросы:

– Кто ваша целевая аудитория и что ей нравится?

– Какие сегменты этой аудитории уже активно обрабатывают ваши конкуренты в соцсетях?

– Что сделать вам, чтобы выгодно отличаться от них?

На эти вопросы поможет ответить стратегия SMM-продвижения.

Что дает SMM-стратегия

Глубокое понимание рынка

Вы будете понимать, кто ваши конкуренты в соцсетях – и они могут не совпадать с теми, кто конкурирует с вами офлайн или в поисковиках.

Подробные портреты целевой аудитории

Может быть, вы целитесь не в тот возраст или не в ту соцсеть? Или не адаптируете контент под устройство, которым пользуется ваша ЦА? Мы поможем понять это и научим говорить на одном языке с подписчиками.

Единую идею присутствия в соцсети

Подписчики (а среди них – будущие покупатели) будут с удовольствием следить за вашим сообществом и участвовать в его развитии.

Четкие цели и средства

К чему нужно стремиться, какие активности стоит развивать, а в какие не стоит вкладываться, – обо всем этом в цифрах расскажет SMM-стратегия.

Как мы этого добиваемся

Погружаемся в проект

Собираем вводные данные от тех, кто вел проект до нас – владельцев компании или ее маркетологов.

Глубокий анализ

Анализируем текущее состояние проекта в интернете: не только в соцсетях, но и на сайте, если он есть.

Анализируем целевую аудиторию и конкурентов

Определяем интересы и потребности ЦА, потом смотрим, кто конкурирует с нашим брендом по этим потребностям. Добавляем их к тем, кого уже перечислили владельцы проекта.

Продумываем концепцию продвижения

Это основная идея присутствия в соцсетях. Разрабатываем календарь событий, тематическое СМИ, комьюнити, онлайн-журнал, личный бренд. Выбираем то, что подходит конкретному бренду, его запросам и его целевой аудитории.

Учитываем все каналы продвижения

Формируем план по платному и бесплатному продвижению в соцсетях

Контролируем качество реализации в будущем

Разрабатываем коммуникационную и редакционную политику.

Сколько стоит разработка стратегии SMM-продвижения?

Обычно мы работаем с комплексным продвижением в соцсетях, которое включает разработку и реализации стратегии. Если же вы заказываете только разработку как разовую услугу, это обойдется в 50 000 рублей.

Стоимость
50 000 рублей

Затрудняетесь с выбором?

Закажите бесплатную консультацию. Мы ответим на все ваши вопросы.

Наши клиенты

Почему нужно выбрать TexTerra

  • Погружаемся в проект так же глубоко, как вы сами
  • Постоянно изучаем новые инструменты
  • Не стесняемся тестировать и «резать по живому»

По возможности встречаемся с вами лично (приезжаем к вам в офис/на производство или с удовольствием принимаем вас у себя в гостях), изучаем весь рынок – каким бы огромным он ни был.

В сфере SMM появилась новая фишка, которая помогает делать работу эффективнее.

Работаем с разными соцсетями, аудиториями, типами контентами, видами объявлений; постоянно корректируем, меняем, изобретаем, закрываем неэффективное и добавляем бюджет для открутки эффективного.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных