Вот как вам поможет разработка SMM-стратегии
- Целеполагание SMM-продвижения,
- Анализ целевой аудитории и ее сегментация,
- Общий анализ социальных сетей двух конкурентов,
- Аудит существующих соцсетей в сравнении с конкурентами,
- Разработка позиционирования (коммуникационные сообщения, рекомендации по визуалу, Tone of Voice и комьюнити-менеджменту),
- Создание рубрикатора и контент-плана на 1 месяц.
Для кого?
- Для компаний, которые только начали продвижение в социальных сетях.
- Для брендов, которые уже продвигаются в социальных сетях, но делают это несистемно.
- Для компаний, стремящихся увеличить онлайн-продажи.
Как мы это делаем?
- Проводим экспертную оценку состояния вашего проекта и делаем прогнозы по его реализации;
- Составляем план работ;
- Подбираем KPI и просчитываем минимальный бюджет для успешной реализации вашего проекта;
- Проводим оптимизацию работ и затрат на продвижение.
Стоимость:
- Общий анализ проекта и выявление целей стратегии,
- Анализ целевой аудитории, ее сегментация, проработка портретов и выявление болей,
- Анализ трендов рынка и их корреляции с потребительским поведением в социальных сетях,
- Глубокий анализ социальных сетей 3 конкурентов,
- Определение каналов коммуникации и “большой идеи” проекта,
- Коммуникационная стратегия: Tone of Voice, комьюнити-менеджмент, ключевые коммуникационные сообщения бренда,
- Визуальная стратегия: разработка оформления аккаунтов, шаблонов для постов, историй или обложек видео, создание примеров визуалов для публикаций,
- Создание рубрикатора и контент-плана на 1 месяц,
- Разработка стратегии продвижения: посевы, таргетированная реклама, коллаборации с блогерами,
- Рекомендательный блок с пошаговой инструкцией для запуска и отладки работы над проектом.
Для кого?
- Для компаний, которые начинают осваивать социальные сети.
- Для брендов, которые планируют систематизировать упорядочить продвижение в соцсетях для оптимизации бюджетов и повышения эффективности продвижения.
- Для компаний, планирующих увеличить онлайн-продажи.
Как мы это делаем?
- Проводим экспертную оценку состояния вашего проекта и составляем прогнозы по его развитию;
- Подбираем оптимальные KPI и рассчитываем минимальный бюджет для успешной реализации вашего проекта;
- Составляем план, который можно начать выполнять здесь и сейчас;
- Оптимизируем затраты на продвижение.
Стоимость:
Об услуге
Смм стратегия — это маркетинговое исследование, которое позволяет выявить тренды рынка и их корреляцию с поведением вашей ЦА. В результате мы сможем не только предложить уникальное позиционирование вашего бренда в соцсетях, но и конкретные шаги по оптимальной реализации проекта. Когда она нужна:
-
Вы выводите новый продукт/услугу на рынок и хотите заявить о себе в социальных сетях. Выясним, на каких площадках стартовать, как и что говорить аудитории, чтобы она подписалась на вас, следила за вашими успехами и становилась адвокатами вашего бренда.
-
У вас уже есть социальные сети, но они не дают желаемого результата: вовлеченность на нуле, подписчики не идут, страницы не дают трафика на сайт. Посмотрим “под капот” ваших аккаунтов, определим проблему и предложим способы ее решения.
-
Вы хотите быть ближе к своей ЦА и создать нативный проект или свое медиа, чтобы более мягко подводить к продажи товаров или услуг. Сделаем упор на креативной части и предложим то видение, которое ответит этим целям.
Пять часто задаваемых вопросов про SMM-стратегию
Это не просто маркетинговое исследование присутствия вашего бренда в социальных сетях. Разработка SMM стратегии подразумевает создание большого документа, который включает в себя аналитику аккаунтов проекта, а также конкурентов прямых и косвенных, правильно сформулированные цели продвижения, а также подобранные KPI и подробный план работ для их достижения.
Комплексная смм стратегия включает в себя материалы только по продвижению в социальных сетях, тогда как маркетинговая стратегия значительно шире. Интернет-маркетинг подразумевает использование разных каналов продвижения. Комплексная digital-стратегия разрабатывается для продвижения бренда в сети на всех возможных площадках, и SMM стратегия – это только ее часть.
Выше, в описаниях экспресс-стратегии и комплексной стратегии SMM продвижения есть подробное описание всего, что в них входит. В общих чертах, можно выделить следующие этапы разработки: анализ аккаунтов, конкурентов и рынка, разработка метрик эффективности продвижения, составление детального плана работ.
Сроки сильно зависят от масштаба проекта. Обычно процесс занимает от 1 до 3 месяцев.
Цели формулируются в зависимости от общих целей продвижения бизнеса в сети. Обычно выделяют одну основную и 2-3 дополнительных: лиды, продажи, охваты, повышение вовлеченности, рост узнаваемости.
Посмотрите другие услуги по SMM
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.