Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Почему таргет шоурума не конвертит? Как мы все починили – очень типичный кейс Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Знаете, как распределяются тематики проектов, которые мы ведем в соцсетях? Большая часть на комплексном ведении – условно «сложные»: медицинское оборудование, запрещенный к рекламе алкоголь и даже тяжелая техника для вырубки леса. «Легкая» же часть проектов вроде одежды, общепита, доставки, бьюти – это в основном таргетированная реклама. Сами аккаунты здесь часто ведут владельцы или фрилансеры. Но когда дело доходит до таргета даже в «легких» тематиках – он почему-то не работает.

Секрет в том, что приводить лиды с таргета нужно на хорошо оформленный Instagram. Поэтому когда мы получаем заявку на запуск рекламы, то как минимум, готовим пул рекомендаций, как «причесать» аккаунт – так было и в этот раз.

Результаты

  1. 3 925 кликов по рекламе при средней стоимости клика $0,3 (22,5 рублей).
  2. Из них – 110 новых подписчиков.
  3. Из них – 15 горячих лидов на покупку одежды (ни одного лида аккаунт ранее не получал: ни с таргетированной рекламы, ни с конкурсов, ни из органики).
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Задачи

Клиент содержит шоурум в г. Новокуйбышевск; все покупки до нашей работы были исключительно офлайновыми, хотя владелец готов расширяться и отправлять товары по всей стране. Задачей стало получение первых лидов, на которых можно было бы отработать схему онлайн-продаж.

Проблема

Клиент отдал нам исключительно ведение таргета, – но мы понимали, что в текущем виде переходы даже с хорошо настроенной рекламы, скорее всего, не приведут к продажам.

Если мы работаем с таргетом, и наша цель – стабильные новые и повторные заявки оттуда, игнорировать общее состояние аккаунта невозможно. Представьте, что ваша цель – подписчики, узнаваемость и продажи, но вы ведете их в пустой профиль с несколькими публикациями. Картинка из каталога производителя, характеристики вместо описаний, – и никакой индивидуальности, стиля, да и просто какого-то контента. Есть ли смысл с вами оставаться и взаимодействовать?

Для части брендов до сих пор единственный «достойный» инфоповод – это поступление новой коллекции. Но это будут, опять же, сплошь рекламные посты, плюс такие поводы – редкая и нерегулярная история. Зачастую единственное, что делают бренды, это отслеживают сторис пользователей, которые хвастаются обновкой и отмечают магазин, и публикации, где их тоже тегают. В ответ они делают перепосты сторис и благодарят в комментариях. И все!

Пока так поступают многие, и этим ограничивается их активность в соцсетях. В такой ситуации можно и нужно успешно конкурировать, задействуя полноценное SMM-продвижение.

SMM-стратег

Элла Смолякова

SMM-стратег TexTerra

Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ход работ

Рекомендации по переупаковке

Сначала мы подготовили рекомендации по смене стратегии ведения аккаунта, чтобы владелец переупаковал аккаунт, и наша рекламная кампания дала хорошие результаты.

  • Рассказали, что важно делать не только продающие посты, но и вовлекающие: игры, викторины, интерактивы; полезные – чек-листы, гайды; а также публикации про акции и распродажи.

  • Порекомендовали увеличить количество постов – не реже, чем через день – и сторис – 4–7 в день, причем разнообразного формата.

  • Предложили обновить шапку профиля и добавить в нее ключевые слова на первых позициях – например, «Магазин одежды» или «Женская и мужская одежда», чтобы покупатели могли находить аккаунт по названию, а еще обязательно выделить «Доставка по РФ» и обозначить способы оплаты.

Любые активности повышают доверие потенциальных клиентов: если в аккаунте кипит жизнь, значит, бизнес реальный и действующий.

Создание контент-плана и шаблонов

Первое, что мы сделали в рамках рекомендаций для переупаковки – подготовили контент-план для постов и сторис и создали шаблоны для тех и других:

Шаблон для постов
Шаблоны для сторис

Шаблон для постов (слева) и шаблоны для сторис

Вот так лента выглядела раньше – и так она выглядит сейчас:

Смена SMM-стратегии

До и после: лента изменилась визуально, давая понять, что внутри теперь есть интересный контент

Интерактивы в сторис

Подписчики полюбили наши интерактивы – ничего подобного в паблике до сих пор не было

Ведение таргета

Мы проанализировали конкурентов магазина и разделили их на две части: онлайн-конкуренты и офлайн-конкуренты. Выбирали только тех, у кого максимально похож ассортимент, так как ниша в целом высококонкурентная.

Проанализировали мы и их целевую аудиторию:

Анализ аудитории для SMM

После этого разделили аудиторию на несколько сегментов:

  1. Женщины 24–35, Новокуйбышевск, интересы: мода, красота, имидж, бренды.
  2. Женщины 35–45, Новокуйбышевск, интересы: мода, красота, имидж, спорт.
  3. Женщины 24–35, крупные города РФ, интересы: мода, красота, бренды, одежда, имидж, салоны красоты, шопинг, онлайн-шопинг.
  4. Женщины 35–45, крупные города РФ, интересы: мода, красота, имидж, спорт, покупки, салоны красоты, онлайн-шопинг.

  5. Мужчины 24–35, Новокуйбышевск, интересы: авто, развлечения, спорт.

Для каждой аудитории мы создали отдельные креативы и тексты. За 2 месяца получили 3 925 кликов по рекламе:

Таргет: результаты кейса

Результаты запуска таргетированной рекламы

Рекламная сторис

Пример рекламного креатива

История, каких миллион

До того, как мы запустили рекламу на подписку, владелец аккаунта проводил конкурс. Одним из условий была как раз подписка, и количество людей в аккаунте действительно увеличилось – но после завершения конкурса последовала волна отписок. Скорее всего, так было потому, что сам по себе аккаунт не был интересен – в нем были только «продающие» публикации.

Похожая история у клиента была с самостоятельным запуском таргетированной рекламы: результаты по кликам оказались примерно похожи на наши, но подписок почти не было. А у нас они начали медленно, но верно расти: за 2 месяца (включая двухнедельный тестовый период) мы получили 110 живых и активных подписчиков. Во второй месяц мы запустили рекламную кампанию с целью именно на переписку, то есть искали уже заинтересованных в покупке одежды клиентов.

Итог – 15 горячих лидов при том, что раньше аккаунт не получал ни одного (ни из органики, ни с рекламы). На них клиент начал отрабатывать схему онлайн-продаж, на которую планировал выйти уже давно.

Мораль проста: даже топовый специалист может отвечать только за тот фронт работ, которым занимается (это не всегда очевидно!). Ведет только таргет – обеспечит переходы на аккаунт; ведет весь аккаунт – обеспечит качественные лиды. Наша история с таргетом до и после «переупаковки» ленты – еще один кейс, который доказывает это.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 дек 2024
5 718
Что подарить маркетологу и пиарщику — 22 идеи

Специалисты разных компаний поделились своими вариантами.

6 дек 2024
324
В чем смысл страницы захвата и как создать идеальный инструмент лидогенерации

В отличии от лендинга, предоставляющему клиенту различный спектр возможностей, страница захвата имеет четкую цель.

6 дек 2024
3 347
Реклама в ПромоСтраницах: чек-лист перед запуском РК

А также: настройка стратегий, UTM-метки, Scroll2Site и модерация.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.