счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Отзыв от коворкинг-центра OZ HUB

Коворкинг OZ HUB начал сотрудничество с TexTerra с самого начала своего существования, с полного нуля. Чистый лист, ни одной соцсети, никакой известности в городе – все это создавалось сотрудниками отдела SMM в TexTerra.

Стояла такая задача: найти людей, которым было бы интересно посещать мастер-классы, лекции, митапы, тренинги в коворкинге, и смотивировать их приходить к нам и приводить друзей, на крайний случай – хотя бы делиться информацией о сообществе.

Метрику эффективности работы установили сложную: это было количество реальных посетителей, а не активность в пабликах. То есть ребята отвечали, по сути, за то, сколько людей будут замотивированы приходить к нам именно в офлайне.

Раскрутить с нуля местное сообщество, предлагая людям что-то новое, чего они до сих пор не пробовали, объяснить, кто мы, и почему они должны не только подписываться, но и приходить на мероприятия, которые проводятся в коворкинге – вот такая непростая задача это была. Но «Текстерра» с ней справилась и продолжает справляться до сих пор, узнаваемость OZ HUB растет благодаря нашему присутствию в соцсетях.

С большой благодарностью, Омар Райеи,

программный директор коворкинг-центра OZ HUB

Вот про какую нашу услугу этот отзыв

SMM Продвижение в социальных сетях
Подробнее

Статьи по теме

12 сен 2025
892
Как перестать терять подписчиков и оживить свой SMM: кейсы и лайфхаки

Разобрали на примерах разных компаний, что работает в соцсетях и как бизнес теряет тысячи живых подписчиков, когда общается с ними не в том формате.

12 авг 2025
2 128
Почему Telegram-каналы для FMCG больше не работают без идеи

Вместо скидок и промопостов — сильная идея. Рассказываю, что сегодня работает для брендов FMCG в Telegram.

24 июл 2025
2 492
Аналитика контента в SMM: что считать, где смотреть и как не ошибиться

Лайки, охваты и подписчики есть, а заявок нет. Узнайте, как использовать аналитику контента для достижения бизнес-результатов: реальные кейсы разных компаний.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных