SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Стоимость услуг по SMM продвижению

Ваша цель: узнаваемость
KPI — охваты, просмотры, упоминания.
от 150 000 ₽

Для кого?

  • Для малого бизнеса, который хочет заказать SMM услуги, чтобы заявить о себе на рынке и создать определенный имидж в digital.
  • Для ИП, которые хотят развить личный бренд и настроить “сарафанное радио” на нужную волну.
  • Для среднего и крупного бизнеса, который запускает новый продукт или услугу и хочет рассказать о них миру.

Какие инструменты мы можем для этого использовать в рамках услуги SMM продвижения?

  • Создание трендового контента, который будут продвигать алгоритмы выбранной соцсети и который пользователи станут репостить в мессенджерах.
  • Таргетированная реклама / посевы в тематических каналах и у блогеров, которые приведут новых подписчиков.
  • Инфлюенс-маркетинг — работа с блогерами и подготовка материалов, которые завоюют сердца их аудитории.

Стоимость:

от 150 000 ₽
(при использовании всех инструментов)

Например:

однажды мы получили во ВКонтакте охват больше миллиона уникальных пользователей в месяц в медицинской нише – все благодаря контенту и рекламе. Потрачено: 150 000 рублей + рекламный бюджет 50 000 рублей.

Заказать услугу
Ваша цель: заявки
KPI — переходы на сайт, заявки в социальных сетях.
от 200 000 ₽

Для кого?

  • Для ИП и компаний малого бизнеса, которые выбрали соцсети как основной или единственный канал продаж.
  • Для компаний среднего и крупного бизнеса, которые хотят интегрировать SMM в свой маркетинг, чтобы получать заявки и из социальных сетей.
  • Для компаний, которым надо быстро и эффективно заявить о  спецпроекте и привлечь внимание к лендингу рекламной акции.

Какие инструменты мы можем для этого использовать?

  • Создание продающего контента, который будет вести на сайт.
  • Таргетированная реклама / посевы, которые обеспечат стабильный трафик на посадочную страницу.
  • Инфлюенс-маркетинг — разработка механик и креативов по продаже продукции / услуг через блогеров с лояльной к рекламе аудиторией.
  • Комьюнити-менеджмент — оперативная отработка запросов и вопросов от потенциальных клиентов.

Стоимость:

от 200 000 ₽
(стоимость SMM услуг при использовании всех инструментов)

Например:

мы получили более 200 заявок из ВКонтакте в нише бьюти-товаров благодаря контенту и рекламе: 190 000 рублей за контент + 100 000 рублей рекламный бюджет

Заказать услугу
Ваша цель: вовлеченность

KPI — количество реакций и комментариев на контент

от 150 000 ₽

Для кого?

  • Для бизнеса любого масштаба, который хочет использовать услуги SMM специалиста, чтобы создать лояльное ядро из подписчиков и конвертировать их в адвокатов бренда.
  • Для бизнеса любого масштаба, который хочет улучшить имидж в социальных сетях.

Какие инструменты мы можем для этого использовать?

  • Создание вовлекающего контента – он вызовет живую реакцию у подписчиков и будет показываться алгоритмами их друзьям.
  • Ретаргетинг / посевы для продвижения конкурсов и других активаций бренда.
  • Инфлюенс-маркетинг — проработка и реализация форматов сотрудничества с блогерами на долгосрочной основе для увеличения ER коммерческого аккаунта.
  • Комьюнити-менеджмент — поддержание активности в комментариях, отработка вопросов и возражений, общение с потенциальными клиентами.

Стоимость:

от 150 000 ₽
(при использовании всех инструментов)

Например:

мы вырастили вовлеченность в 7 раз для строительной компании за 200 000 рублей + 100 000 рублей рекламного бюджета

Заказать услугу
Ваша цель: комплексная

KPI — определяется исходя из вашего запроса

от 200 000 ₽

Для кого?

  • Для бизнеса любого масштаба, который хочет заказать SMM продвижение, чтобы создать лояльное ядро из подписчиков и конвертировать их в адвокатов бренда.
  • Для бизнеса любого масштаба, который хочет улучшить имидж в социальных сетях.

Какие инструменты мы можем для этого использовать?

  • Создание вовлекающего контента – он вызовет живую реакцию у подписчиков и будет показываться алгоритмами их друзьям.
  • Ретаргетинг / посевы для продвижения конкурсов и других активаций бренда.
  • Инфлюенс-маркетинг — проработка и реализация форматов сотрудничества с блогерами на долгосрочной основе для увеличения ER коммерческого аккаунта.
  • Комьюнити-менеджмент — поддержание активности в комментариях, отработка вопросов и возражений, общение с потенциальными клиентами.

Стоимость:

от 200 000 ₽
(цены на продвижение в социальных сетях при использовании всех инструментов услуги SMM)

Например:

мы нашли для фармацевтической компании 50 000 новых подписчиков за 380 000 рублей в месяц + 150 000 рекламного бюджета
Заказать услугу

Об услуге

Создаем интересный, «мясной» контент, вызываем симпатию у потенциальных клиентов, получаем заказы из соцсетей в любых тематиках.

Когда мы беремся за продвижение сложной тематики, мы ориентируемся на три важных аспекта: закон о рекламе в этой тематике в целом; пункт о продвижении тематики в правилах конкретной соцсети, а еще приемы, методы и форматы, которые не задействованы в этой области вообще – и, соответственно, не запрещены. Это и есть секрет успеха и легального продвижения в непростых тематиках.

Еще вам могут быть интересны:

Нажмите «Заказать консультацию», чтобы узнать подробнее, и мы перезвоним вам.

Давайте обсудим вашу задачу
Заказать консультацию

Отзывы по продвижению в социальных сетях

Отзыв от компании «Овионт Информ»

Выражаем благодарность веб-агентству TexTerra за проделанную работу и проект, реализованный в рамках подготовки новой рекламной кампании.

В ходе совместной работы мы легко нашли общий язык с проектной командой агентства, что позволило реализовать поставленную задачу на высоком уровне и в короткие сроки. Сотрудники компании TexTerra показали высокий уровень профессионализма, а сама компания зарекомендовала себя как надежный партнер.

Отдельные слова благодарности хотим выразить account-менеджеру Румянцевой Александре, совместная работа с которой позволила реализовать проект в поставленные сроки с соблюдением всех необходимых требований.

Желаем компании TexTerra дальнейшего развития, интересных проектов и достижения всех поставленных целей.

С уважением, менеджер интернет-проектов, А.Ю. Волоха, сайт oviont.ru

Полный текст отзыва
Отзыв от компании «Вита‐Фит»

Сотрудничали с отделом SMM компании TexTerra по направлению таргетированной рекламы. Разрабатывали баннеры для рекламной кампании и были удовлетворены работой дизайнера, даже решили использовать их у себя на сайте и промоутировать среди партнеров. Особо хотелось бы отметить работу дизайнера – Андрей Буссе.

Креативы выполнены стильно, емко и броско. Они настолько универсальны, что мы решили использовать их и на других каналах, в том числе и в оффлайне. Также хотелось бы поблагодарить менеджера – Владимира Смирнова за оперативную связь и отзывчивость.

С уважением,

Генеральный директор ООО «Вита‐Фит» Алтаева В. Ю.

Полный текст отзыва
Отзыв от компании «Купистол»

Мы начали сотрудничество с агентством «Текстерра» в ноябре 2015 года. Проект, над которым велась работа, – интернет-магазин «Купистол» www.qpstol.ru. Основная задача, которую мы ставили перед агентством, – это контент-маркетинг. Мы верили, что это решение всех наших проблем. В процессе работы выяснилось, что создавать интересный контент для интернет-магазина с мебелью среднего и низкого ценового сегмента – задача не из простых. Совместно с агентством мы не смогли придумать форматы для соцсетей, e-mail рассылок, которые бы нас устроили, и поэтому все подобные задачи были конвертированы нами в написание статей для нашего сайта.

Написание статей – это, наверное, самая сильная сторона «Текстерры». Статьи принимались нами с минимальными правками. Несмотря на это, в какой-то момент мы поняли, что статьи без читателя – это не очень хорошо, а на нашем сайте, к сожалению, это было именно так. Для того чтобы появился читатель, нам были необходимы существенные внутренние доработки, поэтому мы приняли решение о прекращении сотрудничества. Всего мы проработали 5 месяцев и завершили сотрудничество в конце марта 2016.

Соколин Н.В., генеральный директор интернет-магазина «Купистол»

Полный текст отзыва
Отзыв от коворкинг-центра OZ HUB

Коворкинг OZ HUB начал сотрудничество с TexTerra с самого начала своего существования, с полного нуля. Чистый лист, ни одной соцсети, никакой известности в городе – все это создавалось сотрудниками отдела SMM в TexTerra.

Стояла такая задача: найти людей, которым было бы интересно посещать мастер-классы, лекции, митапы, тренинги в коворкинге, и смотивировать их приходить к нам и приводить друзей, на крайний случай – хотя бы делиться информацией о сообществе.

Метрику эффективности работы установили сложную: это было количество реальных посетителей, а не активность в пабликах. То есть ребята отвечали, по сути, за то, сколько людей будут замотивированы приходить к нам именно в офлайне.

Раскрутить с нуля местное сообщество, предлагая людям что-то новое, чего они до сих пор не пробовали, объяснить, кто мы, и почему они должны не только подписываться, но и приходить на мероприятия, которые проводятся в коворкинге – вот такая непростая задача это была. Но «Текстерра» с ней справилась и продолжает справляться до сих пор, узнаваемость OZ HUB растет благодаря нашему присутствию в соцсетях.

С большой благодарностью, Омар Райеи,

программный директор коворкинг-центра OZ HUB

Полный текст отзыва
Отзыв от компании «Винар»

ООО «ТД «ВИНАР-М» с мая 2021 г. работает с компанией TexTerra по продвижению бренда. В связи с ограничениями по работе социальных сетей было принято решение выйти на площадку ВКонтакте.

Специалисты в кратчайшие сроки провели анализ аудитории и разработали стратегию продвижения.

«Огромное спасибо!» от коллектива компании ВИНАР всей команде компании TexTerra, которая вывела ВИНАР ВКонтакте.

Ваш профессионализм, креативный подход и нестандартные решения вдохновляли нас новыми идеями.

TexTerra – это правильный выбор.

Успехов!

Генеральный директор
Береза Андрей Анатольевич

Полный текст отзыва
Отзыв от компании «Piterra»

Благодарность

Команде TexTerra SMM за чуткость, внимание к работе и нашему бизнесу. За год работы мы достигли достойных целевых показателей и освоили новые форматы в Instagram – Reels и сторителлинг. Таргетированная реклама полностью закрывала наши цели в 2021 году, надеемся приумножить нынешние темпы роста и привести на наш аккаунт еще больше клиентов нашей целевой аудитории. Особая благодарность Сибиряковой Екатерине за точечный и персонализированный подход к ежедневной работе, Ангелине – за шикарные сториз, афиши и шаблоны для наших мероприятий. Спасибо Марии за оперативное реагирование и решение всех возникающих вопросов.

Полный текст отзыва
Давайте обсудим вашу задачу
Заказать консультацию

Популярные вопросы по SMM продвижению

Зачем мне Texterra, если нанять фрилансера дешевле?

Безусловно, вы можете это сделать и, возможно, сэкономите в моменте. Однако! Важно понимать, как формируется стоимость продвижения в социальных сетях. Соцсети сейчас — это сложно организованные и очень разные сущности, с принципами работы в которых один человек вряд ли разберется в деталях. Для каждого проекта у нас собирается команда, которая берет на себя все работы по контенту, продвижению ваших аккаунтов, сотрудничеству с блогерами, подготовке отчетов и коммуникации с вами. Мы всегда четко и пунктуально выполняем намеченные работы и молниеносно реагируем на форс-мажоры.

Я не понимаю, какая соцсеть лучше всего подойдет под мою задачу…

Это нормально. Мы проанализируем ваш запрос, товар/услугу, аудиторию и предложим оптимальные каналы и инструменты продвижения, а также разработаем уникальный контент, который выделит вас среди конкурентов. Мы делаем это с опорой на аналитические данные и многолетнюю экспертизу в SMM.

У меня сайт, на который необходимо увеличить трафик. SMM поможет?

Да. Продвижение сайтов, лендингов, страниц на маркетплейсах — все это работает лучше в сочетании с инструментами соцсетей: таргетированной рекламой, посевами, инфлюенс-маркетингом. А еще сложилась тенденция, что люди все чаще ищут товары или услуги внутри самих социальных сетей, так почему бы не задуматься об омниканальности своей коммуникации — создании имиджево-продающих страниц в соцсетях, которые будут привлекать дополнительное внимание к вашему бизнесу?

У меня в компании нет событий, мы просто продаем определенный товар. О чем писать посты?

Посты в соцсетях и не надо строить только на инфоповодах. В первую очередь, необходимо транслировать экспертизу компании, показывать “человеческое лицо” вашего бренда, знакомить подписчиков с сотрудниками, показывать товар так, чтобы у него появилась история, мотивирующая его приобрести. Ведь соцсети – это пространство, где общаются не компании и потребители, а люди — те, кто хочет продать, и те, кто хочет купить.

Как и когда я пойму, что SMM, который вы делаете, работает?

Иногда результат виден в первый же месяц, иногда на это надо чуть больше времени, но это точно не разговор про полгода и больше.
Ежемесячно мы предоставляем подробнейшие отчеты о проделанной работе. В том числе показываем, как соцсети влияют на трафик на вашем сайте. А если вы хотите продавать внутри соцсетей, то тоже получите полную прозрачную отчетность по результатам.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.