Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков

Данные проекта

Клиент: https://eva-drive.ru/

О проекте: EVA-DRIVE – производитель автоковриков из Ethylene Vinyl Acetate, прочного ячеистого материала, похожего на соты. Вся пыль и жидкая грязь собираются в этих ячейках, и обувь водителя и пассажиров остается сухой и чистой. Для каждой модели каждой марки авто есть уникальное лекало – коврики изготавливаются по ним, поэтому идеально ложатся на пол машины.

Соцсеть: https://www.instagram.com/eva_drive.ru/

Услуга: комплексное SMM-продвижение, включающее оформление и наполнение групп, а также ведение таргетированной рекламы.

Сроки сотрудничества: октябрь 2020 года – настоящее время

Задачи проекта

Раскачать паблик с нуля и начать получать горячие заявки уже в первые месяцы.

Ход проекта

Первый месяц

  1. Контент-стратегию к этому проекту мы не делали – заменили ее экспресс-анализом (см. ниже). Специфику проекта, его аудитории и конкурентов мы хорошо знаем: над сайтом мы работали в 2015–2017 годах, а теперь клиент вернулся к нам за социальными сетями.

Данные целевой аудитории по полу и возрасту. Гео – вся Россия, преимущественно крупные города

  1. Создали страницу, разработали дизайн аватарки и актуальных сторис.
  1. Создали шаблонов для постов и сторис. Шаблоны решили сделать минималистичные:
Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков
Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков

  1. Разработали рубрикатор со следующим соотношением публикаций: 10 % продуктовых, 20 % — экспертных, 70 % — развлекательных и вовлекающих.
  2. Составили контент-план и написали 20 постов.
  3. Запустили конкурс, чтобы качнуть активность:

Итоги конкурса: 32 лайка, 48 комментариев.

  1. Таргет начали вести в конце месяца, результат на конец отчетного периода – 84 живых подписчика.

Второй месяц

  1. Составили контент-план на 20 постов.
  2. Теперь пора было подключать сторис: в первый месяц запустили 15 штук, так как в аккаунте уже были живые подписчики.
  3. Сняли два видеоролика. Сами, потому что наш SMM-специалист живет в том же городе, где располагается производство.

Этот ролик в Instagram: https://www.instagram.com/p/CHpvMETjAVd/

А вот по этому ролику, что ниже, мы «словили» негатив. Само видео вышло классным и очень информативным: мы буквально втерли в коврик кофе, крем и тесто, а потом показали, как легко все смывается. Комментаторам не понравилось, что мы так обошлись с едой. Но не спешите нас обвинять вслед за ними: все продукты, которые пострадали в этом ролике – это остатки еды, которая на момент съемок уже испортилась.

Этот ролик в Instagram: https://www.instagram.com/p/CHvE90FDr6h/

Мы объяснили ситуацию в комментариях, и часть подписчиков нас поддержала.

  1. Во второй месяц тоже запустили конкурс:

Результат: 518 лайков, 415 комментариев, учитывая выхлоп от рекламы.

  1. В этом месяце таргет вели полноценно: поднимали посты и вели рекламные кампании на подписку.

Третий месяц

  1. Создали и зарелизили контент-план на 10 постов и множество сторис.

В сторис упор делали на интерактив:

Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков
Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков
Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков
Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков
Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков

Или вот такие тесты:

Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков
Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков
Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков
Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков

И еще такие:

Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков
Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков
  1. Запустили рекламу – пост с видео.

Результаты

В первый месяц запустили тестовую таргетированную рекламу только к концу отчетного периода, когда наполнили аккаунт контентом. Поэтому горячих заявок не получили, но смогли понять, как откорректировать рекламную кампанию.

Во второй месяц получили 24 горячих заявки.

В третий месяц получили 70+ заявок. В их числе есть и одна оптовая.

На момент создания этого материала, то есть в конце третьего месяца работ, у бренда 637 живых подписчиков. Продолжаем сотрудничать с проектом, привлекать подписчиков и получать заявки на имеющиеся и новые модели.

Если у вас появились вопросы, то заполните форму ниже, мы оперативно свяжемся с вами и расскажем о всех нюансах продвижения в соцсетях.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных