Социальный трафик – это трафик, поступающий на сайт или в мобильное приложение из социальных сетей и платформ социальных сетей. Например, человек, который нажимает на твит или на публикацию в Facebook*, затем переходит на сайт бренда. Такой пользователь будет учитываться в отчетах веб-аналитики как социальный трафик. Трафик из социальных сетей выделяется в отдельный канал как в «Яндекс.Метрике», так и в Google Analytics. Не следует путать социальный трафик с реферальным. Последний относится к трафику генерируемому ссылками. Пример такого трафика: кто-то нажимает на ссылку, чтобы перейти на другой сайт, Google Analytics будет отслеживать этот клик как переход по ссылке. Сайт, который направляет трафик на другой сайт, называется «реферером».
Запрещенная соцсеть, принадлежит Meta — организации, признанной в России экстремистской.
Вам может быть интересно:
KPI в SMM: 30+ метрик эффективности маркетинга в социальных сетях
Убойные посты для соцсетей: 97 идей на каждый день
Как оценить SMM-продвижение в цифрах: 24 сервиса статистики и аналитики соцсетей