Термин «хит», пожалуй, наиболее неправильно используемый термин в онлайн-маркетинге. Его ошибочно используют для обозначения уникальных посетителей, посещений, просмотров страниц или всего вышеперечисленного. Хит — это просто запрос файла с веб-сервера. Запрос веб-страницы считается хитом, как и запрос изображения на веб-странице, например. Поскольку количество графических изображений на странице может значительно различаться, хиты имеют очень малое значение для целей сравнения.
Иногда хит ошибочно используется как показатель популярности страницы, однако (опять же) количество элементов на странице так велико, что в качестве меры сравнения разумнее использовать количество показов, а не хитов.
Вам может быть интересно:
68 видов контента для соцсетей под задачи бизнеса: инфографика + примеры
Как маркетологи присвоили новую искренность и «пробили» циничную молодежь