CTR – это показатель кликабельности (чаще всего – рекламного объявления). Именно на CTR большинство рекламодателей ориентируется при попытке вычислить эффективность и даже качество объявления. На CTR влияют следующие факторы:
-
Критерии аудитории показа.
-
Характер изображения и текстового описания.
-
Расположение объявления на странице.
-
Размер объявления.
-
Отзывчивость.
-
Наличие анимации или видео.
-
Наличие призывов к действию.
Рассчитать кликабельность можно так: установите суммарное число кликов и разделите полученное значение на суммарное количество показов и полученную сумму умножьте на 100.
Вам может быть интересно:
Как увеличить конверсию рекламных кампаний: боремся с низким CTR и отказами
11 способов повысить CTR контекстной рекламы (и сэкономить бюджет)