Рассылка по интернет-маркетингу:

FAQ

Имя:
Ирина
Вопрос:
В ваших публикациях встречается термин White Paper, подскажите, что он означает?
Ответ:

White paper (на русский язык перевели как «белая книга») – это небольшое руководство, помогающее пользователям решить возникшую у них проблему и на основе этого сделать выбор в пользу вашего продукта или услуги. Несмотря на то, что белая книга – это брендированный документ, открытой рекламы в ней быть не должно. Пользователь должен самостоятельно сделать вывод о вашей компетентности или преимуществах вашего товара, отталкиваясь от того, насколько полезна предоставленная вами информация.

На сегодняшний день white paper является одним из самых недооцененных инструментов в России, хотя на Западе он уже давно пользуется большой популярностью. В чем его преимущества:

  1. Быстрое и широкое распространение – люди с большим удовольствием делятся ценной информацией со своими друзьями и коллегами.
  2. Повышение авторитета – компании, которые создают и распространяют полезный контент, пользуются большим доверием.
  3. Возможность получить контактные данные потенциальных клиентов – большинство пользователей готовы оставить свои данные взамен на получение интересующей их информации.

Как оформляется белая книга? На этот счет существует несколько устоявшихся правил:

  • текст должен быть написан формальным языком
  • картинок должно быть немного, и все они должны подтверждать или иллюстрировать написанное, т.е. «для красоты» этот элемент здесь не принято использовать
  • документ оформляется в формате pdf

Вот хороший пример white paper одной зарубежной компании: White Paper: Market Segmentation in B2B Markets.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: